Что такое CPO в интернет-рекламе?

Сегодня поговорим о показателях, в которых измеряют эффективность интернет-рекламы или даже сайта.

Какие KPI вы предпочитаете использовать в рекламной кампании? Количество показов? Клики? Охват?

А какая метрика самая точная и позволяет оценить эффективность рекламы?

Все правильно, самая точная метрика, которая показывает успешность кампании – CPO или Cost per order, что означает стоимость заказа. 

Также рекомендуем прочитать статью: Как оценить эффективность рекламной кампании.

Как посчитать СРО

Посчитать CPO достаточно просто. Необходимо знать сумму, которая была потрачена на рекламу и количество подтвержденных или проданных товаров.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

СРО

Этот показатель помогает понять, в какую сумму обходится каждый заказ.

В качестве CPO могут выступать заказанная услуга через сайт, запись на процедуру, подтвержденный заказ в интернет-магазине и подобное.

Записаться в салон

Оформленный заказ в интернет-магазине

Записаться в салон

запись в салон красоты

Разберем на примере

Бюджет рекламной кампании интернет-магазина 300 000 руб. Всю сумму мы тратим на контекстную рекламу. В ходе кампании мы продаем 2 000 товаров.

Цитата

Но имейте в виду!

Заказы могут оформлять не только через сайт (онлайн), но и звонками. Поэтому обязательно нужно настроить отслеживание заказов, чтобы ничего не упустить. Например, вы можете получать информацию о всех заказах через CRM.

Для кого же лучше всего подходит работа по CPO?

Несомненно, это интернет-магазины. Также это очень удобно поставщикам услуг, например, салонам красоты. Банки и агентства недвижимости часто используют данную метрику.

Не стоит забывать, что эффективность рекламной кампании зависит от корректной настройки и точного попадания в целевую аудиторию.

Хотите больше прибыли – обращайтесь к нам, мы поможем 🙂

Автор:
Project Manаger

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16