Сегодня поговорим о показателях, в которых измеряют эффективность интернет-рекламы или даже сайта.
Какие KPI вы предпочитаете использовать в рекламной кампании? Количество показов? Клики? Охват?
А какая метрика самая точная и позволяет оценить эффективность рекламы?
Все правильно, самая точная метрика, которая показывает успешность кампании – CPO или Cost per order, что означает стоимость заказа.
Как посчитать СРО
Посчитать CPO достаточно просто. Необходимо знать сумму, которая была потрачена на рекламу и количество подтвержденных или проданных товаров.
Этот показатель помогает понять, в какую сумму обходится каждый заказ.
В качестве CPO могут выступать заказанная услуга через сайт, запись на процедуру, подтвержденный заказ в интернет-магазине и подобное.
Оформленный заказ в интернет-магазине
запись в салон красоты
Разберем на примере
Бюджет рекламной кампании интернет-магазина 300 000 руб. Всю сумму мы тратим на контекстную рекламу. В ходе кампании мы продаем 2 000 товаров.
Но имейте в виду!
Заказы могут оформлять не только через сайт (онлайн), но и звонками. Поэтому обязательно нужно настроить отслеживание заказов, чтобы ничего не упустить. Например, вы можете получать информацию о всех заказах через CRM.
Для кого же лучше всего подходит работа по CPO?
Несомненно, это интернет-магазины. Также это очень удобно поставщикам услуг, например, салонам красоты. Банки и агентства недвижимости часто используют данную метрику.
Не стоит забывать, что эффективность рекламной кампании зависит от корректной настройки и точного попадания в целевую аудиторию.
Хотите больше прибыли – обращайтесь к нам, мы поможем 🙂