Что такое CPL

Категории: ,

CPL – одна из важнейших метрик оценки эффективности рекламных кампаний для бизнеса в сфере услуг и продажи дорогих товаров

CPL CPL  (Cost per Lead, или цена лида) – это стоимость полезного действия на сайте, которое привело к получению контактных данных посетителя: почты, телефона, ссылки на профиль в соцсетях, мессенджера и прочее. Эти данные можно получить, как через звонок, заказ обратного звонка, так и через отправку какой-либо формы, отправки заявки, скачивание каталога. Приведем пару примеров – заказ обратного звонка на сайте нашего клиента: Форма обратной связи Или заявка на услугу: Заявка через сайт CPL, наряду с CPA, является ключевой метрикой оценки эффективности рекламных кампаний.  Но! CPL-модель подходит не всем формам бизнеса. Например, для интернет-магазина модель CPL будет не столь важной, как для бизнеса в сфере консалтинговых услуг. Другими словами, CPL важен, в первую очередь, для бизнеса в сфере услуг – там, где требуется получить контактные данные посетителя для того, чтобы в дальнейшем продать услугу. CPL также подойдет бизнесу по продаже дорогих товаров (автомобиля) или недвижимости. Чтобы посчитать, сколько денег мы тратим на получение таких данных, настроим цели в Яндекс. Метрике или Google Analytics. Без настройки аналитики никаких данных по стоимости получить не получится. А еще обязательно настроим передачу данных о звонках в системы аналитики, т.к. без данных по звонкам не будет полной картины. Приведем пример целей: Цели в Яндекс.Метрике После настройки цели мы можем посчитать стоимость привлечения лида по такой формуле: CPL = Затраты на рекламу / Количество лидов Примерный расчет стоимости лида: Блок с ценами Зная стоимость лида, можно оценить эффективность контекстной рекламы и внести соответствующие корректировки в настройки рекламы. Если стоимость 1 лида будет слишком высокой, рекламная кампания будет работать в убыток. Какова оптимальная стоимость лида, зависит от бизнес-показателей рекламодателя: среднего чека, конверсии оператора (количество обращений к числу реальных клиентов), LTV (жизненный цикл клиента). На стоимость лида влияет, как качество самих рекламных кампаний (грамотно проработанная семантика, CTR объявлений, стоимость клика), так и показатель конверсии самого сайта. Но еще – стоимость лида CPL, если ваш сайт плохо проработан, может и не отразить качество РК. Помните об этом и совершенствуйте свой ресурс  для получения нужных показателей для бизнеса. Успехов! ☺

Категории: ,

Смотрите так же:

,

Улучшайте качество страниц своего сайта вместе с Google Lighthouse!

За последние пару лет появилось несколько достойных инструментов для измерения показателей SEO сайтов, скорости страниц, доступности и прочего. Один из таких инструментов – Google Lighthouse. Google Lighthouse – это автоматизированное дополнение к Google

Читать подробнее

Подборка из 14 крутых лид-магнитов, конвертирующих продажи с вашего сайта

Лид-магнит — это бесплатная полезность, которую вы даете потенциальному клиентам или подписчикам взамен на целевое действие. Варианты целевых действий: оставить контактные данные; подписаться на рассылку; зарегистрироваться на мероприятие/ вебинар; подписаться на вас, вступить

Читать подробнее

,,

Сравнение старых методов продвижения с новыми актуальными стратегиями

Содержание статьи: Переспам ключевых слов Посадочные страницы под каждый ключевой запрос Низкокачественный контент Бесплатные Каталоги сайтов и каталоги статей Прямые анкорные ссылки Взаимный фоловинг 1. Переспам ключевых слов Раньше было популярно набивать свою

Читать подробнее

Что такое нейромаркетинг

Основные возможности нейромаркетинга на сегодняшний день – итоги доклада Натальи Галкиной на конференции Yetanother Conferenceon Marketing 2016 Прежде чем начать описывать свои впечатления от доклада Натальи Галкиной я хочу отметить, в основном разделяю

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16