На днях к нам пришел клиент, который ремонтирует стиральные и посудомоечные машины в Москве. А вот и сайт клиента http://washrepair.ru:

Сайт клиента по ремонту стиральных машин

Задача – привлечь  на сайт посетителей и продать как можно больше услуг.

Для достижения этой цели мы предложили попробовать контекстную рекламу в системе Яндекс. Директ. Но перед тем, как запускаться, мы провели комплексный аудит сайта. Зачем? Чтобы понять, насколько ресурс отвечает на вопросы будущих клиентов. Ведь одних переходов с рекламного объявления на сайт недостаточно – нужно, чтобы он давал пользователям расширенное представление об услуге и рассказывал о преимуществах обращения в этот сервис.

Мы провели аудит и сформулировали следующее предложение для клиента:

1. Добавить в шапку сайта адрес сервиса по ремонту стиральных и посудомоечных машин: г. Москва, м. Пожарская, ул. Кировоградская, д. 15 – так возможный заказчик услуг сразу видит точное местонахождение компании на случай, если захочет приехать в офис и лично пообщаться с мастерами сервиса:

Добавление в шапку адреса

2. Номер телефона сделать заметнее и переместить его в правую часть шапки сайта. Также добавить время работы компании – чтобы клиент понимал, с какого и по какой час обращаться в сервис. Как это выглядит:

Сделали заметнее номер телефона

3. Добавить на сайт дескриптор — краткое описание деятельности компании. К примеру, «Ремонт крупной бытовой техники». Это поможет пользователю сразу понять, на чем специализируется фирма. Также целесообразно в левой области страницы поместить логотип кампании.

4. Первый экран дает мало информации для посетителей сайта. Занимает много места, а польза от него минимальна. Как это исправить: вместо слайдера поставить УТП — уникальное торговое предложение:

  • Ремонт в день обращения
  • Гарантия 1 год
  • Бесплатная диагностика
  • Только сертифицированные мастера
  • Запчасти в наличии

Добавить рядом с УТП блок «Бесплатный вызов мастера». В потенциале это выглядит так:

Блок Бесплатный вызов мастера

5. Добавить в шапку сайта кнопку «Заказать звонок» — так возможный клиент без лишних действий  мгновенно получает консультацию мастера по телефону:

Добавили функции заказа звонка

6. Поставить на страницу сервис обратного звонка и онлайн-консультанта – опять же упростит решение задачи для клиента и свяжет с консультантом в считанные минуты:

Добавление онлайн консультанта

7. Добавить на страницу достоверные фотографии мастеров и краткое портфолио о них — стаж работы, документы, свидетельствующие об их квалификации:

Добавление на сайт документов

8. Добавить на страницу блок с ценами — помимо страницы с ценами.

В блоке указать цены не на вид работы (замена шланга и т.д.), а тип проблемы. К примеру, «стиральная машина протекает, стоимость ремонта от 300 руб.» и прочее.

Это позволит отталкиваться от самых распространённых проблем клиентов и помогать решать их вопросы эффективнее. Тем более, что они описаны в разделе сайта https://washrepair.ru/category/chastye-polomi-stiralnyx-mashin/

Под каждую проблему — поставить ссылку на страницу с описанием проблемы. Об этом подробнее: например, «машинка не сливает воду стоимость от 300 руб.» — поставить ссылку на страницу http://washrepair.ru/ne-slivaet-vodu/. Но перед этим — дополнить страницы формой заказа и УТП в первом экране, как и на главной.

Как это выглядит:

Блок с проблемами стиральных машин

9. Убрать следующий блок со страницы, чтобы внимание пользователя не рассеивалось по разным разделам сайта:

Убрали лишний блок

10. Добавить блок запроса на консультацию — внизу страницы после блока с отзывами:

Запрос на консультацию

11. Страницы разделить по содержанию. Главную страницу оставить под ремонт стиральных машин, а ремонт посудомоечных машин — вынести на отдельную страницу. По содержанию основных блоков страницы сделать идентичными. Все это формулирует четкое представление об услугах у пользователя, не рассредотачивает его.

12. На страницу контактов https://washrepair.ru/kontakty/ добавить форму вызова мастера:

Добавили форму вызова на страницу контактов

13. Убрать с сайта картинку, которая мешает восприятию текста:

Убрали лишнюю картинку

А пункт «Прежде чем позвонить нам» нужно обосновать — зачем пользователю читать лишнюю информацию. Этот пункт лучше переименовать в «Для более точной оценки стоимости ремонта, пожалуйста, уточните серийный номер вашей техники. Как это сделать Вы можете узнать в этой статье». Ссылка на статью должна открываться в новом окне. Так компания ненавязчиво предлагает пользователю ознакомиться с информацией, которая поможет ему и будет полезна.

14. На страницу с отзывами клиентов компании добавить аудио/видео достоверных отзывов тех, кто уже обратился в сервис и решил свою проблемы со стиральной или посудомоечной машиной. Это повысит доверие пользователей к компании, увеличит лояльность будущих клиентов:

Добавили отзыв

15. В идеале – оптимизировать сайт для мобильных устройств. Сайт нашего клиента целиком не загружается со смартфонов – меню тщательно спрятано, на экране устройства оно не отображается:

Оптимизация сайта под мобильные устройства

Поэтому пользователь, который открывает сайт сервиса на мобильном устройстве, не получает нужную ему информацию. В итоге – человек не обращается за услугой в компанию, а ищет другой сервис по ремонту. Так теряется 20% аудитории возможных заказчиков.

В итоге — после доработок сайта нашего клиента можно приступать к настройке рекламных кампаний в Я. Директ и запускаться. Такой оптимизированный сайт даст посетителям расширенное представление о сервисе по ремонту стиральных и посудомоечных машин, облегчит процесс связи с консультантом, увеличит его доверие к компании – и он уж точно станет клиентом washrepair.ru!

Хотите, мы проведем аудит и вашего сайта перед запуском рекламы в Директ? Обращайтесь – мы рады доработать ваш ресурс и настроить для него контекстную рекламу. В результате вы получите множество заявок с сайта и массу новых клиентов!

telegram
Подписаться на наш Telegram