По каким критериям пользователи оценивают сайт на благонадежность
Самый главный фактор в успешных продажах – это доверие.
Знакомство с компанией начинается, как правило, с сайта. Но помогает ли ваш сайт завоевать доверие потенциальных клиентов? Это можно проверить, опираясь на указанные ниже критерии.
Как правильно сделать анализ коммерческих факторов ранжирования
Перечислим сначала базовые вещи, которые формируют первое впечатление о компании:
- Качественный дизайн
Не экономьте средства на разработку качественного дизайна. На сайте должны быть приятные, стильные цветовые сочетания, изображения хорошего качества, например
Избегайте стоковых шаблонных картинок , безвкусных цветовых сочетаний, обилия мигающих баннеров, кричащих призывов купить – это создаёт ощущение навязчивого продавца и вызывает желание покинуть сайт, например
- Чёткое позиционирование компании
Посетитель с первых секунд должен понимать, куда он попал.
Как правило, мы читаем сайт сверху вниз слева направо. Поэтому, на первом экране в левом верхнем углу размещаем логотип, дескриптор (краткое описание, чем занимается компания), а также ваше цепляющее УТП или привлекательный оффер (интересное предложение с выгодами для клиента), например
- Понятная структура сайта и простая навигация
Помните об удобстве пользователя. Кто-то выбирает компанию, ориентируясь на цены, поэтому раздел цены с четким описанием должен быть в легком доступе, а кому-то важно расположение магазина, поэтому страница Контакты должна быть видна сразу. Вот пример стандартного навигационного меню
- Верхние позиции в поисковой выдаче
Пользователи понимают, что браузеры ранжируют сайты по множеству критериев – если сайт вышел в ТОП, то ему можно доверять.
Далее, клиент начинает смотреть более подробную информацию о вашей организации Перечислим элементы сайта, которые помогут убедить его в том, что вам можно доверять:
- Свежий контент
В сети масса сайтов, которые были когда-то созданы и брошены.
Это видно по тому когда обновлялись последние новости сайта
На сайте должны быть разделы, которые постоянно пополняются и обновляются, показывая что ваша компания жива. Например, Новости, Блог или Фотогалерея, которая интегрирована с Instagram со свежими фото/ видео. Например,
- Сведения об организации
Разместите учредительные документы, ОГРН, ИНН, КПП организации.
По этим данным клиент сможет проверить состояние компании на сайте налоговой службы и прочее.
- Лицензии, свидетельства, сертификаты, дипломы, рейтинги, мнение эксперта
На сайте должны быть размещены все документы, подтверждающие:
- ваше право на работу (лицензии, аккредитации)
- качество товара (серификаты ГОСТ или ISO итп)
- профессионализм сотрудников (дипломы награды сертификаты вхождения в профессиональные сообщества)
- высокую оценку по мнению экспертов
места в различных рейтингах, награды и т.п. (“лучший продукт года” и т.п.)