Как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ?

Стоимость клика в Яндекс.Директ Планируете запускать рекламные кампании в Яндекс. Директ и хотите знать, как определить цену клика, чтобы грамотно распределить бюджет? Узнать стоимость запроса в Яндекс.Директ несложно. Яндекс. Директ составляет прогноз стоимости кликов и рекламных бюджетов на основании статистики по объявлениям, учитывая сезонность и такие нюансы – ставки, количество показов и число переходов для конкретного ключевого запроса. А вообще, реальные суммы на рекламу могут разойтись с прогнозом, ведь в процессе работы кампаний меняется уйма моментов – ставки, CTR и прочее. Но давайте попробуем сами рассчитать стоимость клика в Яндекс. Директ 1. Итак, заходим в Яндекс. Директ и переходим на страницу оценки бюджета “Прогноз бюджета”: kr2 2. Вводим необходимый регион показа, допустим – Москва и область: Регион показа объявления 3. Вводим приоритетные ключевые слова, например “купить автомобиль +в Москве”: Приоритетные ключевые слова 4.  Получаем прогноз: Получение прогноза Убедились, что определить цену клика в Яндекс. Директ – нетрудно? Приступайте расчетам стоимости для своего бизнеса и правильно формируйте рекламный бюджет.  Внимательно смотрите на “списываемую сумму” и не пугайтесь средних ставок. Желаем удачи и больше целевых посетителей сайта! ☺ Стоит учесть, что при прогнозе, не учитываются минус слова. В идеале нужно хотя бы минимальный список минусов из вордстата собрать  и использовать его при прогнозе. А так же для прогноза лучше использовать не только вч, но и нч запросы. Расписать, по поводу Объема трафика, что его можно в этой табличке менять, что цена клика от этого меняется  и почему так. Я бы написал еще, что для более точного просчета, делаем тестовую кампанию, создаем объявы, по шаблону можно, с подстановкой ключа в заголовок. Отправляем на модерацию, проходим модерацию, закидывает на счет 1000 руб. ( или может уже есть на балансе деньги). Включаем кампанию. И вот когда объявы все активизируются – тогда цена клика будет более менее реальная. Также написать, что когда реклама будет запущена и отработает несколько дней – то и цена клика упадет. Ну и главное, написать, что через прогнозатор директа получаем только примерную цену клика и бюджет.

Смотрите так же:

Как и для чего необходимо работать с отзывами на Яндекс.Маркете

Положительные отзывы покупателей, оставшихся довольными покупкой в интернет-магазине, способны привести в магазин новых клиентов и увеличить прибыль. Чтобы добиться высоких результатов, необходимо агитировать пользователей оставлять сообщения и отвечать на них. Эффективность работы с

Читать подробнее

Как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ?

Планируете запускать рекламные кампании в Яндекс. Директ и хотите знать, как определить цену клика, чтобы грамотно распределить бюджет? Узнать стоимость запроса в Яндекс.Директ несложно. Яндекс. Директ составляет прогноз стоимости кликов и рекламных бюджетов

Читать подробнее

А вы исполняете приказ 785 Рособрнадзора о структуре сайта?

Если вы владелец официального сайта образовательной организации, то уже наверняка слышали о приказе № 785 от 29.05.2014 года! Надеемся, вы уже исполняете этот приказ, а если нет или делаете это не безусловно грамотно,

Читать подробнее

Как раскрутить ресторан в интернете – чек-лист работающих рекомендаций

Реклама в интернете – важнейший способ для формирования репутации кафе или ресторана, повышения количества посетителей заведения и увеличения лояльности гостей. Рассказываем, как с помощью 6 немудреных рекламных каналов заявить о себе в сети,

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16