Вы запустили контекстную рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» или Google AdWords и хотите убедиться, что она работает? Это логичное желание каждого, кто вкладывает деньги в продвижение своего бизнеса и хочет получить новых клиентов и продажи. Представляем 3 способа для проверки, которые не займут у вас больше 5-ти минут.

Найти в поиске, но…

До старта рекламной кампании у вас появится список запросов, по которым будут показываться продающие объявления. Выберите из него ключевое слово/фразу, введите в «Яндексе» или Google (зависит от того, где запущена РК).

Выбор ключевых слов

Объявление будет в рекламном блоке, что говорит о соблюдении условий договора (если вы делегируете РК) и хорошей видимости объявления. Убедитесь, что ваши характеристики соответствуют настройкам таргетинга объявления. Например, если устройство определяет ваше местоположение в городе, не входящем в зону таргетинга, вы не увидите объявление. То же может произойти, если вы ищете его в то время суток, когда показы ограничены по временному таргетингу.

Выберите несколько запросов, но убедитесь сами или уточните у специалиста, по каким из них показываются объявления, а какие еще ожидают активизации.

Совет. Не переусердствуйте с постоянными проверками, иначе показатели объявления могут упасть, т. к. вы ищете по теме, но не кликаете. Система и ваш просмотр будет воспринимать как потенциальный для следующего действия — клика.

Использовать возможности рекламных систем

Если вы любите держать все на контроле постоянно, лучше используйте специальный инструмент предпоказа, например AdPreview для Google.

Возможности рекламных систем

Если вы уже пробовали самостоятельно проверить статус объявлений и не понимаете, почему они отсутствуют в выдаче, вы можете оставить заявку, и поддержка «Яндекс.Директ» поможет выяснить, в чем дело.

Открыть статистику

Используйте доступы к «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Директ», Google Analytics, Google AdWords. Если надо, привлеките специалиста, который прокомментирует все эти показатели и представит реальные результаты контекстной рекламы для каждого объявления. Смело задавайте вопросы, даже если они вам кажутся очевидными — это ваши деньги, от разумного вложения которых зависит дальнейшее развитие вашего бизнеса.

Статистика объявлений

Например, внутри аккаунта Google AdWords есть понятные метки, которые показывают, демонстрируются ли объявления, и какой статус у каждого ключевого слова.

Выводы

Как видите, проверить видимость объявлений контекстной рекламы, несложно. Сначала обязательно изучите настройки вашей кампании, и затем приступайте к проверке. Помните, у вас всегда есть преимущество в виде нашего специалиста, который объяснит, как работает рекламная кампания, куда расходуется бюджет, и как добиться максимальной эффективности от вложений. Вы можете обратиться за помощью в FireSEO на любом этапе настройки или ведения рекламной кампании.

telegram
Подписаться на наш Telegram