Что такое РСЯ в Яндекс Директ?

РСЯ в Яндекс Директ Исходя из собственного опыта и тестов, мы убедились, что РСЯ во многих отраслях бизнеса показывает более эффективные результаты в плане стоимости заявки, если сравнивать с поисковой рекламой Яндекса. Расскажем предметно об РСЯ: Для пользователей интернета РСЯ – сеть сайтов, которые прошли проверку на “пригодность” и получили право размещать у себя на ресурсах рекламные блоки Яндекс.Директ. Для рекламодателя РСЯ – место, где его объявления показываются, если он включит показы в сетях.

Как работает РСЯ?

Реклама на сайтах поисковых партнеров показывается тем пользователям, которые интересуются конкретными товарами или услугами – например, если пользователь читает статьи об утюгах, ему покажут рекламу с предложением купить утюг. Еще, к примеру, пользователь ввел в поиске Яндекса фразу “всё об утюгах”, но не перешел по вашему объявлению на Поиске, а пошел читать статьи по интересующей теме на сайтах из органической выдачи – такому пользователю тоже покажется ваше объявление. Следует лишь включить показы в сетях в параметрах вашей кампании, выбрать стратегию назначения ставок и показы объявлений начнутся: Включение показов в сетях

Преимущества рекламы в РСЯ

Главное преимущество рекламы в РСЯ – дополнительный трафик, который теряет поисковая реклама. Рекламодатели, у которых запущены кампании в РСЯ, получают больше трафика на свои сайты, чем те, у кого отсутствуют такие кампании. Также стоит отметить, что некоторые товары или услуги гораздо выгоднее показывать с помощью медийных форматов рекламы – фото, видео, анимация. Например, катание на яхтах, конные прогулки и прочее. Никто же не станет спорить, что на человека большее впечатление произведет картинка с чудесным видом моря и яхты, нежели текст о катании на яхте? ☺
Как выглядит реклама в РСЯ. Примеры объявлений в РСЯ
Расскажем о видах рекламы в РСЯ. Такая реклама поддерживает 12 размеров баннеров. Баннеры относятся к медийному формату рекламы. Выглядят они вот так: Пример объявлений Также поддерживается 8 размеров стандартных текстово-графических объявлений, с всевозможными видами размещения элементов, в зависимости от размера. А выглядят так: Пример еще одного объявления Также поддерживаются видео-объявления, которые получаются из картинки и текста либо видеоряда, и объявления-креативы, созданные на стандартном, встроенном конструкторе Яндекс.Директ.
Эффективность рекламы в РСЯ
РСЯ не раз себя показывала как результативная рекламная платформа. Стоит вкладывать ресурсы в создание персонального контента, готовить оригинальные фотографии товаров или услуг, преподносить предложения в лучшем свете – так получите конкурентное преимущество наравне с соперниками, показывающими объявления с похожими или вовсе одинаковыми картинками. Кроме того, РСЯ легко использовать на любом этапе продаж, и вы находите свою целевую аудиторию в конкретное время, в конкретном месте. Люди доверяют площадкам, где размещаются такие объявления, и вы охватываете широкую аудиторию возможных клиентов. Подключайте РСЯ, оптимизируйте и тестируйте кампании, добавляйте новые объявления. Привлекайте пользователей к своему торговому предложению красочными и нетривиальными объявлениями! Удачи! ☺

Смотрите так же:

Как настроить PriceLabs на Яндекс.Маркете. Выбор стратегии и ставки

На ранжирование карточки товара в выдаче Yandex.Market влияют как привлекательность товара (бренд, цена, отзывы), так и финансовый фактор – ставка. Под ставкой следует подразумевать стоимость клика, которую назначает магазин для предложения. Чтобы рационально

Читать подробнее

Как добавить ключевые слова в яндекс директ – инструкция

Добавление ключевых слов в интерфейсе Яндекс. Директ Как добавить ключевые слова через Директ. Коммандер? Добавляем ключевые слова в Яндекс. Директ через Excel Ключевые слова – набор конкретных слов или фраз, при использовании которых

Читать подробнее

Как выгрузить отчет из Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — для специалиста по SEO это крайне полезный инструмент, с помощью которого легко создавать удобные и показательные отчёты для своих клиентов. Обычно используют стандартный набор отчётов, а именно: Благодаря такой богатой выборке

Читать подробнее

Что такое ctr в Яндекс Директ

Что такое CTR? CTR на Поиске Я. Директ Показатель кликабельности в РСЯ Как анализировать и повышать CTR? Выводы Что такое CTR – погружаемся! CTR в Яндекс Директе – популярнейшая метрика результативности контекстной рекламы.

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16