Что такое ctr в Яндекс Директ

CTR в Яндекс Директ
Что такое CTR – погружаемся!
CTR в Яндекс Директе – популярнейшая метрика результативности контекстной рекламы. А проще говоря – соотношение количества показов рекламного объявления к количеству кликов по нему, поэтому и название CTR – Click through rate. Давайте выясним, как грамотно работать с такой метрикой и как рассчитать показатель. Например, объявление было показано 10 раз, а кликнули по нему 1 раз, в таком случае CTR=10%: Формула просчёта CTR Ну, даже, если у вас показатель 44%, радоваться еще рано. Возможно, объявление показали 4 раза и только 1 пользователь кликнул по нему. Чтобы правильно оценить CTR , потребуется больше данных, опираясь на математические формулы. А можно поступить и иначе – смотрим ниже.
CTR на Поиске Я. Директ – нужна ли золотая середина?
Средний CTR – как средний температурный режим во всей панельной девятиэтажке, включая лифт, подвал и жилые квартиры. Средний показатель кликабельности рассчитывается из суммы всех кликов, поделенный на все показы объявления. Настраиваем нужный отчет: Отчёт по CTR
  • Мастере кликаем на Условие показа, Позиции, Тип устройства
  • фильтрах жмем на интересные нам кампании:
Здесь же отсекаем показы в РСЯ, оставляем только Поиск Яндекса. Выгружаем данные в Excel: Выгрузка в excel С помощью таких данных поймете, какой на самом деле CTR в поисковых кампаниях Яндекса.
Показатель кликабельности в РСЯ
Ошибка при оптимизации РСЯ, распространённая больше прочих – выключение площадок с низким CTR. Это заблуждение, потому как CTR не воздействует на цену перехода на партнерских сайтах. Такая зависимость наблюдается только на Поиске. Вот на примере видно оценку в незначительные цифры – 0, 086… Цифры по CTR А это значит, что зависимость CTR и цена клика отсутствует.
Как анализировать и повышать CTR?
По каждой площадке CTR считайте индивидуально. Если ваш показатель кликабельности выше , чем средний среди всех, то и платить за переходы по объявлению будете меньше. И, конечно, помните, что Яндекс не сообщает о среднем CTR всех площадок ☺ Как грамотно анализировать и повышать CTR объявлений? Пробуйте всевозможные креативы, экспериментируйте с объявлениями, делайте их привлекательнее прочих. Тестируйте максимум картинок, заголовков, текстов, призывов. Следите затем за результатами. Чем интереснее ваши объявления, тем больше они приведут на сайт трафика и увеличат конверсии. Настройте отчеты на одной конкретной площадке и проанализируйте  те, что показали CTR выше. В чем же их особенности, чем они так привлекли внимание пользователей? Яркой красочной картинкой, удачным заголовком или интересными заманчивыми выгодами? Как проследите и найдите ответ на свой вопрос, берите это на вооружение, когда будете создавать новые кампании.
Выводы
CTR —важнейший показатель результативности контекстной рекламы в Я. Директ. Если грамотно оптимизировать такой показатель – цена клика становится в разы ниже, а трафик на сайте вместе с тем растет. Теперь вы знаете, как корректно рассчитать прогноз CTR Яндекс. Директ, и будете получать прозрачную понятную информацию, а затем делать разумные заключения. Успехов!

Смотрите так же:

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Главные плюсы такого вида рекламы для бизнеса –  скорое повышение количества заявок и продаж товаров или услуг. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл покажет эффект уже в первый день после запуска кампаний. Еще

Читать подробнее

Как выставить товар на Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет – популярная всероссийская торговая площадка, которая может стать дополнительным каналом продаж ваших товаров. Размещение товаров на платформе доступно как онлайн-магазинам, так и розничным оффлайн-точкам. Что нужно сделать перед тем, как разместить объявление

Читать подробнее

Базовый чек-лист при интеграции 1С и cms – загружаем товары на сайт

Масса людей, кружащих в мире создания сайтов, ежедневно раздают уйму советов на тему – интеграция cms сайта с 1С. Вот и мы решили поделиться с вами своим базовым чек-листом, уже проверенным и удачно

Читать подробнее

Как за 5 минут убедиться, что пользователи видят ваши объявления

Вы запустили контекстную рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» или Google AdWords и хотите убедиться, что она работает? Это логичное желание каждого, кто вкладывает деньги в продвижение своего бизнеса и хочет получить новых клиентов и

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16