YouTube усиливает борьбу с блокировщиками рекламы для получения максимального дохода

01.11.2023 14:58

YouTube расширяет свои усилия по борьбе с инструментами блокировки рекламы в интернете, блокируя просмотр видео при обнаружении инструмента блокировки рекламы.

Как видно из этого сообщения, в течение последних нескольких месяцев YouTube предупреждал пользователей о том, что они не смогут просматривать ролики YouTube через веб-приложение, если не отключат блокировщик рекламы или не добавят YouTube в список разрешенных.

Первоначально YouTube запустил этот новый процесс в ограниченном тестировании еще в июне, но в последние недели все больше пользователей сообщают о появлении нового всплывающего уведомления.

Теперь YouTube подтвердил изданию The Verge, что он действительно усиливает борьбу с блокировщиками рекламы.

По словам представителя YouTube Кристофера Лоутона (через The Verge):

Реклама поддерживает разнообразную экосистему создателей по всему миру и позволяет миллиардам людей получать доступ к своему любимому контенту на YouTube.

Лоутон заявил, что использование блокировщиков рекламы нарушает условия YouTube, отметив при этом, что данная инициатива приобрела “глобальный характер”, и теперь гораздо больше пользователей видят уведомление в потоке.

Это интересный шаг, который вполне логичен с точки зрения YouTube, но, скорее всего, вызовет раздражение у многих пользователей интернета, которые включили блокировщики рекламы в основном в ответ на рекламу, мешающую работе YouTube.

По данным исследования, проведенного компанией Tinuiti, в настоящее время блокировщиками рекламы пользуется около 31% взрослых американцев, и этот сегмент постоянно растет.

Основной причиной, по которой люди используют блокировщики рекламы, является защита их частной жизни, и именно этот элемент привел к тому, что европейские регулирующие органы добавили новые положения об отказе от использования данных в Закон о цифровых услугах (DSA), согласно которому все онлайновые платформы, работающие в Европе, теперь должны предоставлять пользователям возможность прекратить использование их данных для таргетинга рекламы.

По всей видимости, многие из них теперь будут использовать платные опции без рекламы, как это сделала на этой неделе компания Meta*. По сути, это позволит им продолжать показывать рекламу, которая обеспечивает основную часть их доходов, в то время как очень небольшой сегмент пользователей, вероятно, примет участие в платной программе. Но это не так важно, главное, что платформы предоставляют возможность отказаться от участия в платной программе в соответствии с новым законом.


Тот факт, что мало кто будет платить, является побочным явлением в этом процессе.


YouTube также имеет собственную опцию “Премиум”, позволяющую пользователям за определенную плату избегать рекламы в приложении без использования средств блокировки рекламы. Похоже, что теперь YouTube использует эту возможность для получения максимального дохода от рекламы, подталкивая пользователей к переходу на Premium или просто разрешая рекламу в приложении.

Будет интересно посмотреть, последуют ли другие компании этому примеру. До сих пор блокировщики рекламы были разрешены из-за аспекта конфиденциальности, но по мере того, как все больше платформ будут предоставлять опции без рекламы, это может свести на нет бизнес-обоснование инструментов блокировки рекламы, а также дать другим платформам больше оснований блокировать доступ пользователей при обнаружении блокировщиков рекламы.


По мере появления новых вариантов подписки без рекламы можно ожидать, что все остальные платформы начнут применять аналогичные средства блокировки доступа.


В итоге большинство пользователей просто будут продолжать мириться с рекламой, что позволит каждой платформе получать больший доход от ее размещения. Исследование, проведенное компанией Tinuiti в марте, также показало, что 82% американских потребителей будут продолжать пользоваться онлайновыми платформами бесплатно, используя рекламу, в отличие от оплаты подписки.


Таким образом, как это сделали на этой неделе Meta и X, в ближайшие месяцы можно ожидать появления опций подписки без рекламы в TikTok, LinkedIn и других.


Но речь идет не столько о самом продукте, сколько об опции и обеспечении основного рекламного бизнеса на всех рынках.

Автор:
Контент-менеджер, автор статей по социальным сетям
Последние статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16