Владельцы приложений для Android теперь могут рекламировать свои сервисы в разделах “Игры” и “Приложения” RuStore, благодаря новым возможностям, предоставляемым через VK Рекламу. Это нововведение призвано помочь разработчикам и владельцам приложений привлечь внимание растущей аудитории RuStore, которая в третьем квартале 2023 года составила 16 миллионов пользователей.
VK Реклама была одной из первых платформ, предложивших возможность продвигать мобильные приложения, размещенные в RuStore. Теперь, помимо продвижения на проектах VK, платформа позволяет рекламировать приложения непосредственно аудитории российского стора. Владельцам приложений доступны рекламные плейсменты на главном экране стора в разделе “Интересное” и в первой строке поисковой выдачи магазина приложений.
С сегодняшнего дня рекламные блоки также появятся в разделах “Игры” и “Приложения”. Это позволит сделать размещение рекламы более целевым и привлечь аудиторию, заинтересованную в выбранном типе приложения, например, любителей мобильных игр. Рекламный блок нативно вписан в структуру каждого раздела и содержит изображение, заголовок и возрастную маркировку. При клике на баннер пользователь попадает на страницу приложения в RuStore, где может установить его.
Чтобы использовать новый плейсмент, необходимо создать новую кампанию и при настройке группы объявлений выбрать в блоке “Места размещения” пункт “Нативная реклама”. Этот выбор обеспечит размещение в разделах “Интересное”, “Игры” и “Приложения”. Также можно выбрать все доступные плейсменты на проектах VK (включая RuStore), включив “Автоматический выбор мест размещения”. Важно отметить, что добавить плейсмент в активные кампании не получится — нужно создать новые.
Все возможности продвижения в RuStore доступны в кабинете VK Рекламы.