На фоне недавних сообщений о том, что Meta* рассматривает возможность предложения подписки без рекламы для Facebook* и Instagram*, The Wall Street Journal подробно рассказал о предложенной цене для этих новых опций, основываясь на предложении, которое Meta* представила официальным лицам ЕС в прошлом месяце.
Основной причиной предложенных опций без рекламы являются изменяющиеся правила конфиденциальности данных в ЕС, которые оказывают давление на способность компании использовать персонализацию на основе активности пользователя. В связи с новым Цифровым актом об услугах (D.S.A.) ЕС, Meta* рассматривает возможность предоставления подписок без рекламы в ЕС в качестве альтернативы, что позволит ей продолжать предоставлять оптимальный пользовательский опыт, избегая нерелевантной рекламы, при этом сохраняя аналогичный доход с пользователя.
По данным WSJ, предварительный план Meta* предполагает стоимость Facebook* без рекламы около 14 долларов США в месяц или 17 долларов США в месяц для обеих платформ – Facebook* и Instagram*.
Такая цена может показаться высокой, но некоторые пользователи, безусловно, готовы будут заплатить, и Meta* может использовать это как отправную точку для создания более упорядоченных версий своих приложений без рекламы.
Основная сложность в установлении цены на такую услугу заключается в том, чтобы Meta* продолжала максимизировать свой потенциал по доходам, ограничивая свой доход через установленную ежемесячную стоимость. Например, на основе последних данных, Meta* в настоящее время получает 17,88 доллара США в квартал с каждого пользователя ЕС, основываясь только на показе рекламы в Facebook*.
Это равносильно тому, что Meta* должна будет заменить по крайней мере 6 долларов США в месяц с пользователя, если они решат отказаться от просмотра рекламы только в Facebook*. Кроме того, Meta* также должна будет учитывать, как ежемесячная плата повлияет на потенциальные будущие доходы от рекламы.
Тем не менее, даже учитывая все это, 14 долларов США в месяц кажется завышенной ценой. Но, возможно, Meta* хочет начать с высокой цены и посмотреть на реакцию, или она учитывает все эти элементы, что приводит к цене выше текущей.
В конечном итоге, как показали другие варианты подписки на социальные медиа, по крайней мере, некоторые люди готовы заплатить, и, возможно, в результате изменений D.S.A., Meta* может использовать это как стимул для продвижения этого предложения как более выгодного.
Ранее сообщали, что TikTok также тестирует платную версию без рекламы.