Snapchat присоединяется к числу социальных платформ, исследующих возможность предложения подписки без рекламы за более высокую цену. Это решение направлено на соответствие меняющимся правилам конфиденциальности данных в Европейском Союзе и позволяет оценить, сколько пользователей готовы платить за использование приложения без рекламы.
Новый, более дорогой уровень подписки Snapchat+ предлагает пользователям возможность избавиться от большинства рекламных объявлений в приложении. Как показывает пример, представленный пользователем Джоной Манзано, некоторым пользователям Snapchat уже предлагается более дорогая подписка Snapchat+, которая убирает все рекламные объявления в историях и линзах. Однако подписчики все еще могут видеть спонсируемые места и платные объявления в ответах My AI, где компания тестирует наилучшие способы монетизации своей платформы ИИ-чата. Подписка обойдется в 15,99 австралийских долларов в месяц, что эквивалентно примерно 10,50 долларам США или 945 руб.
На данный момент эта опция, по-видимому, недоступна в США и может так и не появиться, учитывая зависимость Snapchat от доходов от рекламы на североамериканском рынке. Однако, учитывая квартальные доходы от рекламы, Snapchat зарабатывает менее 3 долларов США в месяц с каждого пользователя в США, что означает, что взимание 11 долларов США в месяц за опцию без рекламы могло бы компенсировать любые связанные потери.
Основной акцент, вероятно, делается на Европейском Союзе и соответствии последним европейским нормативным актам, касающимся использования данных и возможности европейских пользователей отказаться от таргетированной рекламы, если они этого захотят.
Meta* также нашла лазейку в этом новом требовании, предлагая пользователям возможность отказа от рекламы за дополнительную плату, что фактически соответствует этому элементу, поскольку пользователи могут тогда запретить Meta* использовать их данные для целевой рекламы, если они готовы платить за это. Подобные опции также предлагаются другими платформами, включая TikTok и X.
Хотя это может показаться частью более широкого тренда к тому, чтобы заставить пользователей платить за использование приложений, основной акцент, вероятно, делается на соответствии требованиям ЕС, поскольку большинство платформ могут зарабатывать гораздо больше на рекламе, чем на платежах пользователей за доступ к приложениям.
Snapchat сообщает, что предложение о безрекламной подписке Snapchat+ “распространяется медленно и может быть еще недоступно для вас”.