Google внедрила улучшения в систему ранжирования, направленные на демонстрацию большего количества контента из социальных сетей, блогов, форумов и других источников, которые делятся личными впечатлениями и опытом. Это обновление, объявленное еще в мае, не является частью системы полезного контента, а входит в основную систему ранжирования Google, как сообщил Брэд Келлетт, старший директор по продуктам и инженерии Google Поиска.
Google объясняет, что “скрытые жемчужины” представляют собой случаи, когда люди делятся своими знаниями и личными впечатлениями с другими в общедоступном вебе. Компания стремится выделить такой контент в своих результатах поиска.
Изначально Google объявила, что тема ранжирования “скрытых жемчужин” будет частью будущего обновления полезного контента. Однако в итоге она стала частью основной системы ранжирования Google, предназначенной для продвижения более “аутентичного” контента. Этот контент может поступать из сообщений на форумах, в социальных сетях, блогах или других веб-страницах. Если контент является аутентичным, делится личными впечатлениями и опытом и считается полезным, он может появиться в результатах поиска. Google не классифицирует контент как “жемчужину”, но идея заключается в том, что такой тип контента может восприниматься как особенно полезный и ранее мог быть труднее обнаружен в результатах поисковой выдачи.
Google не раскрывает все детали своей “секретной приправы”, но подразумевается, что важнее не личность автора, а содержание его публикаций. Если контент вызывает сигналы аутентичности (хотя у Google нет специального сигнала аутентичности), и если система ранжирования Google показывает, что контент полезен, содержателен и основан на личном опыте, то Google может выделить такой контент в поиске.
Google начала внедрять это улучшение в основное ранжирование несколько месяцев назад, и теперь полностью включила его в свою основную систему ранжирования. В результате в поисковых результатах может появиться больше контента из сообщений на форумах, в социальных сетях, блогах и других источников. Это может повлиять на позиции сайтов или клиентов в результатах поиска по определенным запросам, поэтому стоит внимательно следить за изменениями в поисковой выдаче и оценивать, как новый алгоритм ранжирования скрытых жемчужин Google влияет на ключевые слова и контент.