Новое улучшение поискового ранжирования Google направлено на выявление “скрытых жемчужин”

20.11.2023 19:31

Google внедрила улучшения в систему ранжирования, направленные на демонстрацию большего количества контента из социальных сетей, блогов, форумов и других источников, которые делятся личными впечатлениями и опытом. Это обновление, объявленное еще в мае, не является частью системы полезного контента, а входит в основную систему ранжирования Google, как сообщил Брэд Келлетт, старший директор по продуктам и инженерии Google Поиска.

Google объясняет, что “скрытые жемчужины” представляют собой случаи, когда люди делятся своими знаниями и личными впечатлениями с другими в общедоступном вебе. Компания стремится выделить такой контент в своих результатах поиска.

Изначально Google объявила, что тема ранжирования “скрытых жемчужин” будет частью будущего обновления полезного контента. Однако в итоге она стала частью основной системы ранжирования Google, предназначенной для продвижения более “аутентичного” контента. Этот контент может поступать из сообщений на форумах, в социальных сетях, блогах или других веб-страницах. Если контент является аутентичным, делится личными впечатлениями и опытом и считается полезным, он может появиться в результатах поиска. Google не классифицирует контент как “жемчужину”, но идея заключается в том, что такой тип контента может восприниматься как особенно полезный и ранее мог быть труднее обнаружен в результатах поисковой выдачи.

Google не раскрывает все детали своей “секретной приправы”, но подразумевается, что важнее не личность автора, а содержание его публикаций. Если контент вызывает сигналы аутентичности (хотя у Google нет специального сигнала аутентичности), и если система ранжирования Google показывает, что контент полезен, содержателен и основан на личном опыте, то Google может выделить такой контент в поиске.

Google начала внедрять это улучшение в основное ранжирование несколько месяцев назад, и теперь полностью включила его в свою основную систему ранжирования. В результате в поисковых результатах может появиться больше контента из сообщений на форумах, в социальных сетях, блогах и других источников. Это может повлиять на позиции сайтов или клиентов в результатах поиска по определенным запросам, поэтому стоит внимательно следить за изменениями в поисковой выдаче и оценивать, как новый алгоритм ранжирования скрытых жемчужин Google влияет на ключевые слова и контент.

Автор:
Специалист по контекстной рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16