TikTok продолжает развивать свои коммерческие возможности, теперь уже в США. Пользователи приложения в Соединенных Штатах заметили появление новой вкладки “Shop” между лентами “Для вас” и “Подписки”, что дает ей высокую видимость в интерфейсе.
Основные характеристики новой функции
Согласно информации от Bloomberg, новая вкладка предлагает разнообразные товары, в основном из Китая. Она также акцентирует внимание на “Сегодняшних сделках”. Как отмечено в статье, “самым заметным разделом является «Сегодняшние сделки». В ленте, которую видел Bloomberg, наиболее продвигаемым продуктом был сыворотка для лица на основе муцина улитки, которая недавно стала вирусной в приложении.”
Стратегический фокус TikTok
Этот ход соответствует обновленной стратегии электронной коммерции TikTok, которая сосредоточена на продвижении вирусных продуктов через собственную цепочку поставок, поддерживаемую китайскими поставщиками.
Отличия от других рынков
В Китае, где приложение известно как Douyin, онлайн-шопинг уже является основным источником дохода. Однако на Западе пользователи до сих пор скептически относятся к сочетанию социальных медиа и шопинга, предпочитая отдельные приложения для онлайн-шопинга.
Риски и проблемы
Bloomberg также сообщает, что новая вкладка “Shop” в США в настоящее время отображает продукты от нескольких китайских магазинов, которые уже были забанены на Amazon за фальшивые отзывы. Это может подорвать доверие пользователей к покупкам в приложении.