С начала октября 2023 года Google Ads отказывается от товарных кампаний, использующие оптимизированную цену за клик (Enhanced CPC или ECPC). По словам Google, все товарные кампании, использующие ECPC, будут вести себя так, как если бы они использовали просто ручное назначение ставок.
Google Ads запустил товарные кампании с ECPC около 9 лет назад и заявил: “С тех пор мы запустили более продвинутые стратегии назначения ставок, такие как целевой ROAS или максимальная ценность конверсий, и полностью автоматизированные кампании, такие как Performance Max, которые помогут вам достичь аналогичных или лучших результатов. Поскольку мы продолжаем внедрять эти более совершенные стратегии и кампании, в товарных кампаниях больше не будет использоваться название ставок с оптимизацией”.
Google разослал это сообщение рекламодателям, использующим данную функцию, в пятницу поздно вечером.
Что делать, если вы используете ECPC для кампаний Google Shopping? Google сообщил:
В ваших стандартных кампаниях мы предлагаем попробовать эксперименты с целевым ROAS, который можно подключить одним кликом в настройках кампании.
Вы также можете попробовать новейшее полностью автоматизированное решение – кампании Performance Max.
Если вы решите не вносить никаких изменений в свою кампанию до октября 2023 года, то она будет работать так, как будто в ней используется ручное назначение ставок.
Скриншот письма от Google про отключение ECPC: