Таргетированная реклама «ВКонтакте»

  • Увеличение охватов — расскажем о вашей компании, продукте или услуге широкой аудитории.
  • Привлечение новых клиентов — протестируем разные целевые группы пользователей.
  • Качественные лиды — приведем к вам заинтересованную, «горячую» аудиторию.
  • Рост продаж — создадим рекламу, которая подтолкнет клиента выбрать именно вашу компанию.
Акция

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – от 10 000 руб.

    Узнайте об акциях

    Чем полезна для бизнеса таргетированная реклама в ВК

    «ВКонтакте» — одна из самых популярных в Рунете социальных сетей, в которой зарегистрировано около 97 миллионов активных пользователей. Здесь они не только общаются, но и совершают покупки, находят необходимую информацию и пользуются дополнительными сервисами.

    Более 2 миллионов компаний используют СММ-продвижение «ВКонтакте» для увеличения продаж. По объему В2С- и С2С-сделок сеть занимает в России первое место.

    Таргет — один из инструментов SMM-продвижения «ВКонтакте», позволяющий показывать рекламные объявления только той аудитории, которая нужна рекламодателю.

    Преимущества таргетированной рекламы:

    • Максимальная эффективность. Настройка показов проводится по множеству параметров: пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы. Можно настроить показы только в Москве или нескольких регионах, а также учитывать районы, которые часто посещает пользователь. В результате рекламные объявления демонстрируются максимально заинтересованным пользователям сети.
    • Платежеспособная аудитория. Большинство пользователей ВК — люди от 25 до 35 лет со средним и высоким доходом, которые лояльно относятся к рекламе в Интернете и готовы на нее реагировать.
    • Повышение узнаваемости. Таргетированная реклама «ВКонтакте» позволяет познакомить ЦА с компанией и брендом, рассказать о продукте, акциях и новинках.
    • Широкие возможности. «ВКонтакте» предусматривает разные рекламные форматы. Это позволяет протестировать несколько вариантов подачи рекламы и использовать наиболее продуктивные.

    Для какого бизнеса подходит реклама в ВК

    Благодаря большому количеству пользователей в VK можно найти клиентов практически для любого товара или услуги В2С- и В2В-сегментов. В зависимости от размеров компании, региональности, специфики, ценовой категории продукта и целевой аудитории подход к таргетингу будет разный.

    В ВК проще продвигать товары и услуги массового спроса, предназначенные для широкой аудитории. Дорогие, сложные продукты, которые не предполагают импульсивной покупки, требуют более продуманной рекламной стратегии.

    Как мы будем работать над вашей рекламной кампанией

    01Анализ

    Изучаем бизнес, тематику и специфику ниши, анализируем рынок и конкурентов. Определяем цели и задачи рекламной кампании и эффективные методы раскрутки.

    02Портрет ЦА

    Определяем социально-демографические признаки, интересы и предпочтения потенциальных покупателей.

    03Создание объявлений

    Придумываем привлекательный для целевой аудитории контент, формируем офферы, пишем тексты, разрабатываем дизайн.

    04Настройка

    Настраиваем все необходимые параметры: время показов, география, параметры ЦА, ретаргетинг.

    05Тестирование

    Анализируем результаты тестов после размещения рекламы, выбираем наиболее результативные варианты объявлений, корректируем бюджеты и ставки.

    06Запуск

    Запускаем и контролируем кампанию, обновляем объявления, добиваемся более низкой стоимости привлечения клиента.

    07Отчетность

    Ежемесячно предоставляем отчет и согласовываем план работ на следующий период.

    Стоимость таргетинга «ВКонтакте»

    УслугиСтоимость в месяц
    Ведение10 000 руб./мес.
    Разовая настройка (срок исполнения 1 месяц~)20 000 руб./мес.

    Доступная стоимость рекламной кампании — одно из преимуществ продвижения в соцсетях. Таргетированная реклама оплачивается одним из двух способов: за количество переходов или за число показов. В сети «ВКонтакте» используется система аукциона: чем более высокую цену готов назначить рекламодатель за публикацию своего объявления, тем больше шансов на его показ.

    Грамотные настройки рекламы, правильный подбор ЦА и эффективные объявления позволяют снизить стоимость клика. Если продвижением заниматься самостоятельно или заказать его у непрофессионалов, можно просто слить рекламный бюджет, не получив отдачу.

    От чего зависит цена на услуги агентства:

    • специфика вашего бизнеса;
    • сложность сегментации аудитории;
    • масштаб рекламной кампании;
    • ваши цели и необходимый результат.

    Поскольку все проекты уникальны, полная стоимость рассчитывается индивидуально.

    Почему стоит заказать таргетинг в VK в FireSEO

    Индивидуальный подход

    Мы не используем типовые готовые решения. Каждый раз разрабатываем уникальный план раскрутки «ВКонтакте», исходя из целей клиента.

    Честность по отношению к клиенту

    Реально оцениваем ситуацию и не обещаем того, чего не можем сделать. Предоставляем понятную отчетность об эффективности рекламных кампаний, даем доступ в рекламный кабинет.

    Доступные цены

    Доступные цены. Мы не завышаем искусственно стоимость наших работ и всегда добиваемся максимально эффективного расходования рекламного бюджета.

    Профессионализм. Работаем с 2008 года. Понимаем главные цели любого бизнеса и знаем, как их достичь в условиях высокой конкуренции.