Второй заголовок в яндекс директ

О том, что Я. Директ позволяет добавлять 2-й заголовок в рекламное объявление, осведомлен  уже каждый контекстолог, а вот – как грамотно пользоваться таким инструментом, знают не все. Расскажем, как правильно применить второй заголовок и в итоге привлечь больше пользователей к своему объявлению.

Как выглядит второй заголовок

На скриншоте красным прямоугольником выделены такие дополнительные заголовки в объявлении:

Второй заголовок в яндекс директ

Внутри рекламной кампании добавляйте 2-й заголовок здесь:

Добавление второго заголовка

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Второй заголовок – используем с умом

1. Сейчас длина первого заголовка составляет 35 символов. При этом пунктуация не засчитывается – смело ставьте до 15 знаков препинания. Каждый рекламодатель согласится, наличие такого числа знаков удобно, ведь часто из-за нехватки символов приходится резать или переписывать все объявление снова. Оно и понятно, чем больше заголовок соответствует запросу пользователя, тем выше становится и конверсия сайта.

2. Второй заголовок содержит 30 символов, что только при нововведении рекламодатели оценивали как чудо ☺ Конечно, включили и 15 знаков препинания, какие не считают. Объявления стали еще заметнее и интереснее:

Заметный второй заголовок в объявлении

Когда ставите 2-й заголовок – обращайте внимание пользователей на главные выгоды предложения: «Собственное производство», «Доставим бесплатно», «Скидки 70% до конца июня» и прочее.

Когда показывается второй заголовок объявления, велика вероятность повышения показателя кликабельности, CTR: на персональных компьютерах – до 5%, а на смартфонах и планшетах – аж до 10%.

Ну, и сам текст объявления стал полнее и привлекательнее для целевой аудитории, как видите. Размещайте до 81 символа – больше рассказывайте о преимуществах и делитесь информацией с будущими заказчиками.

Рекомендуем прочитать статью полезную статью о том, как снизить цену клика в Яндекс Директ.

2-й заголовок не показывается?

Рассмотрим, по каким причинам второй заголовок не учитывается при показе объявления. А все дело в площадке, которую займут оба заголовка. Назовем это делом случая – могут показать, а могут и скрыть.

Поэтому, когда составляете 2-й заголовок – пишите первый так, чтобы его смысл стал понятен пользователям даже при исключении второго.

Выводы

Чем подробнее и интереснее по смыслу ваше рекламное объявление, чем больше раскрывает главные выгоды для возможных потребителей – тем больше целевой аудитории завлекаете к себе на сайт.

Не считайте ворон! Регулярно следите за новыми фишками и свежими инструментами в старых опциях Директа. Создавайте полезные, понятные и привлекательные объявления! ☺

Категории:

Смотрите также:

Кто такой проджект-менеджер (PМ)

Если говорить о работе проджект-менеджера (Project Manager), то основная задача этого специалиста – быть связующим  звеном между клиентом и своей командой (дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер). Проджект – это и двигатель процесса, и иногда

Читать подробнее

Эффективный способ управления аккаунтами в AdWords

Перевод статьи: https://www.searchenginejournal.com/improve-ppc-campaigns-audiences/233337/ Таргетинг аудиторий оказывает большое влияние на то, как профессионалы в области PPC подходят к запуску своих кампаний. Эта стратегия предлагает разносторонность и позволяет рекламодателям ориентироваться именно на те аудитории глобальной

Читать подробнее

2 простых способа переноса кампаний с Яндекс. Директа в Google Adwords. Пошаговые алгоритмы

Вы можете сэкономить себе часы и дни – просто перенесите кампанию из Директа в Адвордс. Если у вас уже есть успешная рекламная кампания в Яндекс. Директе, и вы хотите запустить и Google рекламу,

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16