Кактус

О том, что Я. Директ позволяет добавлять 2-й заголовок в рекламное объявление, осведомлен  уже каждый контекстолог, а вот – как грамотно пользоваться таким инструментом, знают не все. Расскажем, как правильно применить второй заголовок и в итоге привлечь больше пользователей к своему объявлению.

Как выглядит второй заголовок

На скриншоте красным прямоугольником выделены такие дополнительные заголовки в объявлении:

Второй заголовок в яндекс директ

Внутри рекламной кампании добавляйте 2-й заголовок здесь:

Добавление второго заголовка

Второй заголовок – используем с умом

1. Сейчас длина первого заголовка составляет 35 символов. При этом пунктуация не засчитывается – смело ставьте до 15 знаков препинания. Каждый рекламодатель согласится, наличие такого числа знаков удобно, ведь часто из-за нехватки символов приходится резать или переписывать все объявление снова. Оно и понятно, чем больше заголовок соответствует запросу пользователя, тем выше становится и конверсия сайта.

2. Второй заголовок содержит 30 символов, что только при нововведении рекламодатели оценивали как чудо ☺ Конечно, включили и 15 знаков препинания, какие не считают. Объявления стали еще заметнее и интереснее:

Заметный второй заголовок в объявлении

Когда ставите 2-й заголовок – обращайте внимание пользователей на главные выгоды предложения: «Собственное производство», «Доставим бесплатно», «Скидки 70% до конца июня» и прочее.

Когда показывается второй заголовок объявления, велика вероятность повышения показателя кликабельности, CTR: на персональных компьютерах – до 5%, а на смартфонах и планшетах – аж до 10%.

Ну, и сам текст объявления стал полнее и привлекательнее для целевой аудитории, как видите. Размещайте до 81 символа – больше рассказывайте о преимуществах и делитесь информацией с будущими заказчиками.

Рекомендуем прочитать статью полезную статью о том, как снизить цену клика в Яндекс Директ.

2-й заголовок не показывается?

Рассмотрим, по каким причинам второй заголовок не учитывается при показе объявления. А все дело в площадке, которую займут оба заголовка. Назовем это делом случая – могут показать, а могут и скрыть.

Поэтому, когда составляете 2-й заголовок — пишите первый так, чтобы его смысл стал понятен пользователям даже при исключении второго.

Выводы

Чем подробнее и интереснее по смыслу ваше рекламное объявление, чем больше раскрывает главные выгоды для возможных потребителей – тем больше целевой аудитории завлекаете к себе на сайт.

Не считайте ворон! Регулярно следите за новыми фишками и свежими инструментами в старых опциях Директа. Создавайте полезные, понятные и привлекательные объявления! ☺

telegram
Подписаться на наш Telegram