Размеры баннеров для РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (дальше – РСЯ) – это десятки тысяч сайтов-партнеров разнообразных тематик, которые являются площадками для размещения рекламы, увеличения охвата, привлечения новых клиентов. Если на поиске зацепить пользователя должно грамотное и заманчивое объявление, то в РСЯ эта задача ложится на плечи картинок и баннеров.

В РСЯ можно рекламироваться с помощью графических, текстово-графических и видеообъявлений.

Бесплатно проконсультируем, подготовим подробный медиаплан и коммерческое предложение в течение 1 дня по контекстной рекламе в Google Ads, Google Shopping, Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Обращаться по контактам.

Баннеры для графических объявлений

Создать баннер для графических объявлений можно собственноручно с помощью конструктора креативов или загрузить уже готовые с компьютера. При использовании первого варианта баннеры подбиваются под нужные размеры автоматически. Задание рекламодателя – подобрать изображение и заполнить текстовую информацию на баннере. А вот для последнего – собственноручного варианта, понадобится знать не только допустимые размеры баннеров РСЯ, но и др. требования:

Размер баннеров в РСЯ

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Этот список – must-have для постановки ТЗ дизайнеру или же самому себе.

При этом, креативы размером 640×100 пикселей в процессе размещения будут пропорционально уменьшены для показа в рекламных блоках размером 320×50, 640×200 – до 320×100, 640×960 – до 320×48, 960×640 – до 480×320.

Нужно ли делать баннеры на все размеры?

Разные размеры баннеров были созданы не просто так. На каждом сайте-партнере РСЯ есть свое место под рекламный баннер. У одного сайта это область размером 240х400 пикселей, у другого – 960х640. Нет баннера такого формата – на этих сайтах объявления показываться не будут.

Делаем вывод – больше поддерживаемых размеров баннеров – шире охват получает реклама – выше шанс найти клиента.

Тем ни менее, есть несколько рекомендаций для рекламодателей, желающих сократить временные затраты.

Во-первых, начните с самых популярных и чаще задействованных баннеров:

  • 240×400;
  • 300×250;
  • 728×90.

Во-вторых, выделите свою целевую аудиторию. Если потенциальные клиенты чаще всего пользуются смартфонами или первоначально был выбран показ только на мобильных устройствах, целесообразно создать и запустить баннеры мобильного формата. Если же основная часть аудитории – пользователи десктопных версий или показы на мобильных устройствах будут отключены, рекламодатель может смело ограничится размерами баннеров для десктопных версий. Список форматов, распределенных по устройствах, ниже:

Баннеры для РСЯ Директ

Требования к оформлению баннеров РСЯ

Графические объявления в РСЯ не подкрепляются дополнительным текстом объявления, поэтому они должны оформляться грамотно с эффективным текстом. Вне зависимости от вида деятельности каждый баннер должен соответствовать определенным требованиям:

  • хорошее качество изображения, высокая четкость;
  • релевантность (соответствие) целевой странице, на которую будет вести ссылка баннера;
  • непрозрачный фон, рамка, не сливающаяся с фоном;
  • элементы интерфейса не должны вводить пользователя в заблуждение;
  • понятный текст с основной информацией (контрастный, четкий, легко читаемый).

На графических баннерах допустимо указание контактов и логотипа.

При использовании GIF-файлов:

  • запрещены мигающие фрагменты (содержание баннера не должно отвлекать пользователя от изучения самого сайта);
  • скорость воспроизведения должна быть оптимальная для чтения информации на баннере.

Баннер должен содержать информацию согласно законодательству о рекламе и правилам Яндекса. Это касается также предупреждений и возрастных ограничений.

Видеообъявления

Если же вы решили использовать видеообъявления в качестве креативов, то обратите внимание на следующие требования:

Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер не более 100 Мб
Длительность для Видеообъявлений (CPC) от 14,5 до 60 c
Вы можете загрузить видеоролик длительностью до 60 с, но показаны будут только первые 15 с.
Длительность для Видеоаукциона (CPM) от 6 до 60 с
Соотношение сторон 16:9
Минимальное разрешение 640×360 пикселей
Частота кадров от 20 до 30 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6 °F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек не более 1

Этот видеоролик будет использован в качестве фона, а текст накладывается сверху с помощью конструктора.

И главный лайфхак: чтобы не было проблем с модерацией баннеров, внимательно изучайте технические требования площадки. Так сэкономите и время, и нервы дизайнера (а может и свои)  🙂

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16