Как продавать услуги по телефону, часть 2.1. А кому мы вообще продаем?

Продажи по телефону - не продажи Продажи по телефону – не продажи. Часть 2. Сегодня мы выпускаем вторую статью рубрики “Продажи по телефону – не продажи”. Рассказываем о том, как найти подход к собеседнику. Основной мыслью нашей первой статьи была работа по принципу h2h (human to human). То есть ваш собеседник – не абстрактный покупатель, а вполне себе живой человек. У него есть работа, интересы, личная жизнь, амбиции. Он так же хочет, чтобы всё было просто. Он хочет успеха для себя и своего дела. Подумайте о том, не как продать ему свою услугу, а как действительно сделать его жизнь проще. Главное здесь, мы забываем – ЛПР (лицо, принимающее решение) – не всегда владелец бизнеса. Это может быть секретарь, помощник, заместитель, исполнительный директор. То есть, если вы продаете услуги для бизнеса, вы чаще будете иметь дело с людьми, которые принимают это решение не для своего бизнеса, а доверенного им. Более того, они будут за вас перед владельцем обосновывать свой выбор. Мы подобрались к главному на сегодня вопросу – как донести ценность своей услуги так, чтобы другой человек стал за вас агитировать перед руководством? Мы рекомендуем: 1. Сделайте первую подачу максимально простой для собеседника. Просто напомним вам: a. Что 60% людей – это визуалы. Т.е. информацию они в основном воспринимают зрительно, а не через слух. b. У людей разная скорость восприятия. Да, мы сейчас все высокоскоростные и эффективные. Но от природы никуда не денешься. Если человек по своей природе размеренный, он просто пропустит большую часть информации и не сможет ее воспроизвести. И наоборот – человек, который ценит свое время, хочет максимально полезной выдержки и четких действий. 2. Дайте ему шпаргалку, подсказку, выдержку вашей словесной презентации – так ему не нужно будет держать в голове весь поток информации – он обратится к ней, когда ему самому это будет нужно. 3. Пишите только о том, что действительно важно. Ваша история и заслуги – это прекрасно, но лучше будет, если вы опишите, чем вы можете быть полезны. В идеале – чем вы можете быть полезны конкретному бизнесу собеседника или хотя бы его сегменту.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Какое решение мы советуем использовать для этих задач?

Один из эффективных инструментов для B2B – фирменная презентация. Вы можете рассказывать ее по ходу, выслать для ознакомления, подготовить несколько разных вариантов под каждую услугу или бизнес в целом. Эту презентацию можно распечатать и презентовать руководству без вашего присутствия. Такой файл будет агитировать за вас и вместо вас. Если считаете, что это выйдет дорого, можете заказать отрисовку фирменных элементов и сами подготовить эффектную презентацию по любому поводу в обычном Power Point: Power Point В этом случае легко оставить полную контактную информацию – клиент сразу может обратиться с вопросом к нужному специалисту: Полная контактная информация в Power Point Надеюсь, это сделает вашу жизнь и жизнь ваших клиентов проще 🙂

Категории: ,

Смотрите также:

,

Маркетинг и психология цвета: увеличиваем продажи на лендинге

Содержание статьи: Предпосылки нейромаркетинга в искусстве и дизайне Выбираем правильный цвет для лендинга Вместо заключения Друзья! Поговорим о взаимосвязи маркетинга и человеческой психологии (что сейчас называют нейромаркетингом) и о том, как с помощью

Читать подробнее

,

Как проверить директолога

Директолог не только знает все инструменты в Яндекс. Директ, еще он разбирается в маркетинге, умеет использовать системы аналитики и правильно их настраивать. В этой статье мы поможем разобраться, наняли вы профессионала или самозванца.

Читать подробнее

Как оптимизировать скорость загрузки сайта и не потерять пользователей мобильных устройств. Наш чек-лист

Ранее мы уже рассказывали о том, как оптимизировать сайт и повысить скорость его загрузки с помощью сервиса PageSpeed Insights, а теперь делимся с вами хаками – как самостоятельно увеличить скорость загрузки сайта. 1. Размер

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16