Настройка импорта данных о расходах из Я. Директа в Google Analytics
Подготовил: Евгений Калиберда – ведущий специалист FireSeo.
По умолчанию Google Analytics не отображает данные о расходах из Я. Директа, поэтому мы воспользуемся сервисом www.owox.com и мгновенно исправим это.
1. Заходим в настройки Google Analytics, жмем на вкладку «Ресурс». Выбираем наш ресурс и кликаем «Импорт данных»:
2. Нажимаем «Создать»:
3. Ставим галочку «Импорт сводных данных – Данные о расходах»:
4. Указываем произвольное название и выбираем нужное представление:
5. На этом этапе – Схема набора данных. Выбираем все чекбоксы, как на скриншоте:
Там же ставим галочку напротив «Суммирование»:
Дальше – нажимаем «Сохранить» и сохраняем данные.
Поздравляем – Analytics настроен!
6. Авторизуемся на сайте https://bi.owox.com под логином в Google, в котором Ads и Analytics. На owox.com предусмотрен бесплатный тариф – его вполне хватит.
Создаем новый поток Pipeline:
Источник данных выбираем Яндекс. Директ:
На этом этапе – залогиниваемся в Директе под нашим аккаунтом в этой системе. Даем доступ к своему аккаунту для owox:
Перед нами появилось окно, в котором жмем «Разрешить»:
Дальше – открываем доступы к Analytics:
Выбираем наш ресурс и созданный нами набор данных:
Нажимаем «Далее» и выбираем дату, с которой нужно начать импорт данных. Ставим 18% НДС. Выбираем представление Analytics:
Жмем «Создать» – все готово! Скоро в Analytics обновятся данные по расходам.
Важно! Для передачи данных из Директа в Analytics – рекламные объявления Директа должны быть размечены utm-метками.
А вот и результат наших работ! Смотрите: