Настройка динамического ремаркетинга Google Ads

Содержание статьи:

На первый взгляд, создать целевые ремаркетинговые объявления, если в наличии 100 или больше наименований товаров, кажется невозможным.

Расскажем о решении, которое упростит жизнь и поможет автоматически создать динамические объявления для ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг Ads работает на основе шаблонов –  один приведен ниже. Выбираете понравившийся макет, а затем Google автоматически заполняет объявления – исходя из продуктов, которые посетитель сайта видел в последний визит:

Динамический ремаркетинг Ads

Сразу отметим –  динамический ремаркетинг не ограничивается розничной торговлей, а области применения следующие:

  • Образование. Если у вас в наличии десятки обучающих курсов, используйте динамический ремаркетинг Google Ads, чтобы рекламировать каждый из них.
  • Отели. Здесь используйте динамический ремаркетинг Ads, чтобы показать массу  комнат отеля. Отдельные объявления для конкретной комнаты из массы создавать не требуется.
  • Продажа билетов. Так покажите рекламу для рейсов, которые в эту минуту просмотрели пользователи.
  • Поиск работы. Создадите и покажете динамические рекламные объявления для конкретных списков вакансий.
  • Недвижимость. Создавайте привлекательные объявления динамического ремаркетинга с недвижимостью для целевой аудитории, уже заинтересованной в предложении.
  • Туризм. Отображение динамических объявлений для туров.

Настройка динамического ремаркетинга

Для настройки динамического ремаркетинга понадобятся зарегистрированные аккаунты в Google Ads, Google Analytics и Google Merchant Center. Google Analytics и Google Merchant Center должны быть связаны с Google Ads

После того, как связали аккаунты, переходим в Google Merchant Center и загружаем туда фид данных с вашего сайта. В фиде собрана информация о рекламируемых товарах: название, описание, фотографии, цена, ссылка на сайте, наличие на складе.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Далее – установите на сайте тег динамического ремаркетинга. Если тег Google Analytics или Ads установлен, добавьте в него пару дополнительно строк. С этим вопросом обратитесь к личным разработчикам, которые без труда поместят тег на сайт.

Следующий шаг – настройка списков ремаркетинга.

Списки создаются по принципу, аналогичному работе со стандартным ремаркетингом. Главное –  списки тех пользователей, кто добавил товар в корзину, но не купил, или кто добавил товар в Избранное. Также можно создать списки пользователей, посетивших конкретный раздел сайта, но не совершивших покупку. Списки посетителей, совершивших покупку и прочие. Рекомендуем создавать не меньше трех списков, чтобы выделить приоритетные сегменты:

Списки заголовков

После – приступим к настройке кампании в Ads:

1. Создаем кампанию в КМС

Ads кампания

2. Далее смотрим на настройки, указанные на скриншотах. В настройках типа кампании выбираем Нет маркетинговой цели. В языках, кроме русского, выбираем английский. Также выбираем географию показов и задаем суточный бюджет кампании:

Настройки в Ads

3. Метод показа объявлений – стандартный. Частоту показов задаем не больше 10 на группу, чтобы не стать слишком навязчивыми для пользователя:

Метод показа объявлений

4. Ниже задаем настройки динамической рекламы. Если аккаунты Ads и Merchant Center связаны, то с легкостью выберем в настройках свой фид. После чего жмем
Сохранить и продолжить, а дальше переходим к следующему этапу:

Настройки динамической рекламы

5. В настройках группы задаем ставку и выбираем нужный список ремаркетинга:

Задаем ставку

6. На последнем этапе – главную роль играет фантазия рекламодателя, так как речь идет о настройках объявлений. Потому, как изображения подтягиваются автоматически из фида, и у Google Ads в наличии немаленький список шаблонов, то останется только выбрать понравившийся и поработать над текстом объявлений. Рекомендуем создать сразу массу вариантов объявления, для сравнения результативности каждого из них:результативности каждого из них:

Настройки объявлений

На этом создание кампании с динамическим ремаркетингом завершено. Остается дождаться прохождения модерации, а затем запускать объявления.

Подведем итоги

  • Динамический ремаркетинг в Ads –  способ создания сотен и даже тысяч высокоприоритетных объявлений для каждого продукта, дающий нужные результаты.
  • Учитывайте рекомендации по динамическому ремаркетингу Google Ads при создании кампаний ремаркетинга.
  • Непременно  настройте несколько списков ремаркетинга, которые обеспечат рентабельность вложенных инвестиций. Так скорректируете ставки в пользу предпочтительной аудитории.
  • Создайте максимум форматов объявлений, чтобы найти те, которые лучше подходят для рекламной кампании.

Почему динамический ремаркетинг настолько результативен?

Потому, что в среднем – 50% продаж осуществляется возвращающимися посетителями.

Ремаркетинг – проверенный способ возвращать клиентов, которые приносят прибыль, а динамический ремаркетинг – и вовсе ремаркетинг на стероидах.

Динамический ремаркетинг станет главным фактором для будущего успеха бизнеса. Используйте такой рекламный инструмент и будьте впереди конкурентов!

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг

Такие рекламные объявления напоминают о товарах, которыми уже интересовались или могут заинтересоваться посетители вашего сайта.

Сегментируем, комбинируем аудиторию и распределяем – например:

  • аудитория, которая находилась на сайте больше 20 сек. и ничего не купила;
  • посетители, которые положили в корзину товар, но не оформил заказ;
  • покупатели вашего интернет-магазина, которые лояльно к вам относятся и могут совершить покупку вновь;
  • пользователи, которые были не позже, чем 14 дней назад на вашем сайте
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16