Накрутка прослушиваний плейлиста ВК: 6 лучших сервисов

Накрутка прослушиваний в ВК поможет плейлисту стать более популярным. Люди неохотно слушают малопопулярные треки, отчего нераскрученным музыкантам сложно получить много внимания. 

Но если под плейлистом красуется большое число прослушиваний, люди начинают относиться к нему по-другому. Аудитория становится более лояльной, она начинает добавлять треки к себе и делиться ими. В результате плейлист получает хороший охват и начинает выходить в рекомендации. 

В этой статье мы расскажем, где можно купить прослушивания.

Накрутка прослушиваний в ВК

6 сервисов накрутки прослушиваний плейлиста

Taplike

Не так много сервисов, где можно качественно накрутить прослушивания в ВК, и лучший из них — Taplike. Это проверенный сервис для покупки подписчиков, просмотров и любых реакций с гарантией в большинстве социальных сетей.

У сервиса удобный интерфейс, весь процесс заказа и оплаты займет 1-2 минуты.

Накрутка зрителей в Твич - сервис Таплайк

Простоспец

Это одна из самых популярных площадок для накрутки. В ней вы можете приобрести от 50 прослушиваний. Максимальный заказ — до 1 млн. Стоимость от 0,35 руб. Для заказа нужно указать объем и ссылку на плейлист. 

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Также сервис предлагает новую услугу — добавление плейлистов на страницу. Это позволит усилить эффект от накрутки прослушивания. 

Накрутка прослушиваний плейлистов ВК в сервисе Простоспец

 

В Простоспец также можно накрутить комментарии в ВК.

Vkflex

Данный сервис предлагает накрутку за счет частичной эмуляции работы веб-браузера. За раз можно заказать до 20 тыс. прослушиваний, при этом можно указать количество уникальных слушателей. Для выполнения заказа нужна авторизация через Телеграм. 

Hype-Machine

Это площадка предлагает накрутку с помощью зарегистрированных аккаунтов в ВК. Есть три тарифа. В самом продвинутом исполнители будут не только прослушивать трек, но и подписываться на артиста. При прослушиваниях трек будет транслироваться на странице пользователя. Некоторые аудиозаписи будут добавляться в личные плейлисты. 

Vkstrim

Эта площадка предлагает живые прослушивания ВК, которые засчитываются в статистике агрегатора. С ее помощью релиз получит не только прослушивания, но и большой охват, лайки и, возможно, выйдет в рекомендации. 

Youliker

На этом сервисе можно заказать недорогую накрутку прослушивания плейлиста и добавление в «Мою музыку». Услуга начнет выполняться в течение суток. Стоимость — от 0,28 до 0,40 руб. за 1 шт. в зависимости от объема заказа. 

Как получить больше прослушиваний белыми методами

Использовать посев

Посев — это платная публикация плейлиста или трека в группах ВК. Разместиться можно двумя способами:

  1. Договориться с администраторами групп напрямую.
  2. Использовать Маркет-платформу, которая находится в рекламном кабинете ВКонтакте.

Для первого способа нужно самостоятельно найти музыкальные паблики и оценить их качество. Важно посмотреть, сколько посты набирают просмотров, лайков. Если подписчиков, условно, 100 тыс., а под публикациями не наберется и тысяча просмотров, от рекламы толку не будет. 

Также не стоит сотрудничать с теми группами, в которых закрыты комментарии. Скорее всего, подписчики там накрученные. Должны насторожить и комментарии в виде однотипных слов, смайликов. Такие ответы также характерны при накрутке.

Для посева желательно выбирать музыкальные паблики. Можно попробовать и другие, но не везде аудитория лояльно отнесется к публикации плейлиста. 

При публикации плейлиста напрямую из группы не будет уведомления, что это рекламная запись

Чтобы найти с десяток-два групп, оценить их и договориться с администраторами, уйдет несколько часов. Через биржу VK (Маркет-платформу) это сделать проще.

В рекламном кабинете ВК вы можете разместить посев во множестве пабликов буквально за 10 минут. Для начала нужно создать пост, который хотите посеять в сообществах. Затем потребуется указать бюджет на кампанию и ценовой диапазон одной записи.

После нужно выбрать интересующую аудиторию по нескольким параметрам (пол, возраст, гео), а также выбрать тематику сообществ. 

Есть возможность указать минимальный охват одной записи в сообществе и даты публикации. Платформа подберет по заданным параметрам наиболее подходящие сообщества для посева. Публикация в группах будет сопровождаться записью, что это реклама. 

Заметим, что вы сможете опубликовать плейлист только в тех пабликах, которые вам предложит система. Крупные и качественные сообщества не работают через маркет-платформу — с ними о рекламе стоит договариваться лично. 

Реклама в сториз 

Для этого также нужно договариваться с администраторами сообществ. Это неплохой способ получить несколько тысяч прослушиваний при довольно небольшом бюджете. 

При открытии Истории пользователь будет слышать трек и видеть сниппет или анимацию обложки. Это поможет сразу привлечь его внимание. 

Таргетированная реклама в ленте

Такая реклама настраивается из группы артиста. Этот метод продвижения позволяет получить много прослушиваний, и заодно увеличить число подписчиков и активность в группе. 

Таргет позволяет точно настроить рекламу. Например, в интересах аудитории можно выставить цель на пользователей, у которых есть треки тех или иных исполнителей или которые проявляют активность в указанных пабликах.

Можно также исключить пользователей, которые слушают противоположное музыкальное направление

Однако, чтобы получить много прослушиваний, нужна кропотливая работа с кампанией. Увеличить шансы на успех помогут:

  • Предрелизная подготовка. Можно запустить рекламу спиппета ВК, чтобы лучше узнать целевую аудиторию. Также это поможет собрать базу тех, кто положительно среагировал на запись, и затем запустить на них уже рекламу плейлиста.  
  • Настройка по базе слушателей. Она позволит настроить показ на тех пользователей, которые уже ранее соприкасались с артистом (ставили лайк его треку, добавляли в свою музыку). Это поможет выйти на самых лояльных слушателей.
  • Тестирование. Важно тестировать фото, подписи к постами и аудитории и выбирать самый удачный вариант. Важно оптимизировать кампанию, а не просто повышать ставки. 

Таргетированная реклама в клипах 

Это также разновидность таргетинга, просто при настройке необходимо указать, что реклама нужна в клипах. Ссылка с креатива будет вести или на сообщество артиста, или сразу на плейлист.  

Данный метод хорош тем, что реклама органично вписывается в формат клипов. Отметим, что и сам ВКонтакте активно продвигает клипы и привлекает зрителей на них. Это перспективный формат, который позволяет артистам эффективно рекламироваться. 

Клипы позволяют рекламировать как отдельный трек, так и целый альбом

Заключение 

Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК поможет приукрасить статистику для реальных пользователей и простимулировать их любопытство. Но, чтобы выйти на широкую аудиторию и стать известным, необходимо использовать белые методы продвижения: таргетированную рекламу в ленте и клипах, а также рекламу в крупных сообществах. Все это можно делать самому, но проще обратиться в компании, которые занимаются продвижением треков. Они знают тонкости раскрутки, настроек рекламных кампаний и помогут быстро набрать много прослушиваний. 

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    Автор:
    Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16