Медийная реклама, что это?

Как привлечь внимание к своему бренду или услуге? Как эффективней преподнести покупателю свою продукцию? Как привлечь новых клиентов и удержать старых? Вопросы, которыми задаются предприниматели, производители и официальные диллеры, желающие повысить уровень продаж на рынке с высокой конкуренцией. Решение есть – это медийная реклама в интернете, действенный метод продвижения продукции.

Медийная реклама

Что такое медийная реклама?

Поступающий информационный поток настолько обширен, а конкуренция настолько велика, что для привлечения внимания к продукции, производители прибегают к разным способам. Одним из таких является медиа-реклама, воздействующая на пользователя методом визуального восприятия данных. 

Медиамикс – это комплексная передача информации посредством визуальных и аудиоматериалов:

  • звуковые дорожки;
  • интерактивные элементы;
  • контекстно-медийная реклама в виде текста;
  • анимированные ролики;
  • брендированные короткие видеоролики;
  • фотографии.

Зарубежные интернет-маркетологи называют медийку display ads, что переводится, как медийная «дисплейная» публикация. При правильном оформлении задачи, оповещения такого характера способны вывести бизнес на новый уровень, и привлечь поток заинтересованных пользователей для онлайн-магазина различной направленности. 

Задачи медийки

Что такое медийная реклама простыми словами? Это маркетинговый продукт, который передает информацию зрителю при помощи текста, видео, звука. Медийка используется при маркетинговом развитии интернет-ресурсов, конкретных услуг, товаров, продукции, брендов. 

Пользователи и новые клиенты привлекаются с помощью визуализации конкретных материалов, просматривая флеш-фото, короткие ролики, интерактивные изображения, прослушивая аудио. 

В интернет пространстве медиамиксы имеют наибольший потенциал. Для представления продукции или бренда предлагается широкий выбор площадок, от универсальных, до тематических:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
  • тематические форумы;
  • новостные ресурсы;
  • информационные площадки;
  • интернет-газеты, журналы;
  • социальные сети.

Информационный ролик можно размещать на любых порталах, оснащенных такими техническими параметрами, и предлагающих тематические услуги. Стоит отметить преимущества размещения медийной рекламы в Яндекс Директе, где представлен большой выбор настроек, единый интерфейс, реестр тематических ресурсов, прошедших строгую проверку. 

Уровень восприятия пользователями

На получение нужной информации при просмотре ролика уходит до 10 секунд. Информационные данные фиксируются на уровне подсознания. И даже если зритель не уловил информацию мгновенно, шанс того, что при повторном просмотре, заранее воспринятая информация «всплывет» в памяти. 

При разработке блоков медийного типа применяются психологические приемы, воздействующие на подсознание зрителя. Рекламщики умело подбирают графику, емкие и цепляющие слоганы, оптимальное цветовое оформление. Комплексный подход привлекает внимание клиента, вырабатывает приятные ассоциации, формирует лояльное отношение к бренду.

Что делает медиа-анонс?

  • продвигает услугу, отбирая клиентов с помощью целевой направленности;
  • повышает пользовательский интерес к площадке, интернет-ресурсу;
  • поддерживает имидж компании и предлагает продукцию с помощью узнаваемых роликов;
  • привлекает новую аудиторию, которая еще не знакома с компанией, продукцией;
  • предоставляет информацию об акциях, выгодных предложениях, новых мероприятиях, скидках;
  • стимулирует пользователя воспользоваться услугами, приобрести продукцию, товар.

Эффективность медийки в том, что здесь нет целенаправленных продаж «в лоб». Цель: привлекательная и ненавязчивая подача, привлечение внимания к бренду. 

Виды и форматы

В интернете медийка отображается в различных форматах. Маркетинговые организации делают выбор, основываясь на поставленные задачи, аудиторию, предпочтения заказчика. Некоторые ошибочно полагают, что инструмент продвижения заключается только в баннерах, так как по сути, медийный двигатель – это совокупность визуальной и звуковой передачи информации. В маркетинге предлагаются разные виды медийной рекламы.

Баннеры (тизеры)

Наиболее часто встречаемый вид рекламной продукции, представляет собой блок разного размера, наполненный текстовым или графическим содержанием. Цель баннера: привлечь внимание аудитории, рассказать о новинках и акциях, сделать продукт узнаваемым среди широкой публики. Баннеры делают упор на имидж, и охватывают максимальное количество зрителей. 

Форматы тизеров:

  • Тизеры-иммитации. Имеют внешний вид смс соцсетей, всплывают в нижней части страницы. Размещение текстовых или видео-сообщений оптимально для всех ресурсов, так как инструмент не раздражает пользователя, привлекает внимание, имитирует популярные площадки. Содержание текстовой информации зависит от поставленной цели. 
  • Растяжки. Расположение в верхней части страницы, высота 90 пикселей, могут расшириться или сузиться при масштабировании. Размещаются по всей ширине окна. 
  • Расхлопы. Состоит из пары flash-роликов. Первый имеет стандартный размер, второй раскрывается по полноразмерному масштабу окна. Разворот при наведении курсора или клика.
  • Рич-медиа. Реклама возникающая на несколько секунд поверх изучаемого контента. Интерактивная публикация сопровождается звуковыми и анимационными эффектами. Клик приводит к переходу на промо-страничку. Данный метод баннерной рекламы относится к агрессивной подаче информации, способен вызывать раздражение.
  • Поп-андер. Привлекает внимание пользователя, закрывшего страницу ресурса. Метод привлечения внимания также агрессивен, требует от посетителя дополнительных манипуляций по просмотру. 

Перечисленные анонсы эффективны, но не обеспечивают длительного результата. В большинстве случаев внимание пользователя отмечается при первом контакте с информационным блоком, при последующих «встречах», возникает баннерная слепота, а точнее отсутствие интереса со стороны зрителя. 

Избавить посетителя об баннерной слепоты можно путем наполнения содержанием, актуальным из учета поиска, информацией, вызывающей позитивные эмоции. Грамотно разработанный баннер для медийной рекламы повышает пользовательский интерес, и успешно работает на благо развития бизнеса.

Текстовые, графические блоки

Универсальные, не вызывающие раздражения блоки, цепляющие своим ярким оформлением, креативными картинками, заманчивыми заголовками. Информационное рекламное сообщение визуально схоже с дизайном сайта, вызывает доверие пользователей, немного напоминает нативную рекламу.

Формат прост в разработке, не занимает много времени для создания, не требует больших финансовых затрат. Основная цель маркетолога – это создание информационного блока наиболее подходящего по дизайну с сайтом. Графические тесты отлично работают на тематических площадках. 

Видеореклама 

Информационные видеоматериалы стали использоваться маркетинговыми компаниями позже классических анонсов. Популярность контента такого формата находится на пике, и чаще размещается на хостингах типа YouTube, Vimeo. В видеоплейерах обзоры продукции или услуг запускаются в момент воспроизведения, однако применяются и другие способы. Примеры: 

  • Оверлей – видеореклама статичного типа, размещаемая внизу блока проигрывателя. Демонстрация обзора происходит в момент просмотра основного видео.
  • Пре-ролл – самый популярный ролик, демонстрируемый перед началом выбранного видео. Средняя длительность 15-20 секунд, спустя 5 секунд пользователь имеет возможность отказаться от дальнейшего просмотра.
  • Пост-ролл прерывает просматриваемый ролик для демонстрации информации пользователю. Запуск видео возможен через заданный отрезок времени, после паузы. 

Видеоролики сопровождаются ссылками, которые ведут заинтересованного пользователя на сайт услуги, продукции, компании.

Брендирование

Самый экономически затратный способ рассказать о себе, своей продукции. Формат используют крупные организации, способные позволить себе вложить немало средств в рекламную компанию. Стоимость зависит от типа имиджевого продвижения, количества задействованных рекламщиков, привлечения знаменитостей. 

Брендирование рекомендуется применять на площадках с высоким рейтингом. Публикации высоко оцениваются аудиторией, формируют понимание в исключительности услуги или бренда. Сроки размещения определяются с учетом регионального таргетинга, и могут составлять от 1 до 30 суток. В целом сроки размещения привязаны к определенному событию, периоду акций. 

При формировании публикации применяются разные приемы:

  • создание одинаковой концепции;
  • разработка уникальной подложки;
  • курсор заменяется интерактивной деталью;
  • внедрение вкладок с полезной информацией;
  • замена цветового дизайна поисковой строки.

Для достижения максимального результата применяются фирменные знаки и цветовая гамма компании, бренда, продукции. Брендирование не вызывает раздражения и негативных эмоций. 

Медийная реклама фото 2

Таргетинг медиа-рекламы

Создавая тергетинговую медийную рекламу, можно воздействовать на клиентов и пользователей целенаправленно, посредством настройки тематического таргетинга. Маркетинговый инструмент выделяет ЦА по конкретно заданным запросам, возрастным ограничениям, половой принадлежности. 

Географическая настройка сужает круг пользователей, выделяя посетителей из указанных регионов, городов, населенных пунктов. Такой прием актуален для организаций, ведущих бизнес в конкретном регионе. Территориально можно делить крупные маркетинговые компании. В таком случае ЦА увидит предложения и акции, предназначенные для их города, региона. 

Преимущества медиа-рекламы

Применение веб-маркетинга на просторах интернета дает массу преимуществ:

  • популяризация и узнаваемость бренда увеличивается в разы;
  • охват ЦА максимальный, за счет размещения на топовых сайтах;
  • просмотр статистики, коррекция стратегии, возможность усовершенствования;
  • настройка таргетинга для конкретной аудитории, географическому расположению;
  • формирование положительных эмоций у ЦА;
  • формирование эмоциональной связи между покупателем и компанией;
  • интерактивность представленных форматов. 

Основные преимущества медийной рекламы в том, что удается достичь быстрой узнаваемости продукта, раскрутить бренд, привлечь новых заказчиков, клиентов. Из недостатков стоит отметить высокие затраты, которые в большинстве случаев окупаются быстро. Также наблюдается низкая кликабельность без использования таргетинга, риск формирования баннерной слепоты у пользователей. 

Где разместить

Размещение медийки допускается на всех доступных ресурсах и площадках, но нужно учитывать тематическую направленность, регион, вид рекламируемого продукта. Для публикации можно использовать:

  • Google Ads обеспечивает корректную работу с графическими публикациями, текстовыми, видеорекламой на YouTube. Предоставляются разные форматы оплаты: клики, целевые, показы.
  • Видеорекламные платформы: Videoseed, BeSeed, YouTube.
  • Соцсети показали высокую эффективность. Рекламная компания организуется при помощи внутренних инструментов.
  • Яндекс. Директ имеет масштабную маркетинговую сеть, где представлен выбор из 40 тысяч ресурсов. Медийная реклама в Яндекс Директе позволяет устанавливать практически все представленные публикации.

Выбрав для развития компании и продвижения продукции медийную рекламу, можно сразу решить несколько задач: анонсировать новинки, предложить акции, познакомить с брендом, повысить трафик. Важные моменты: внимательно выбирайте площадку с тематическим направлением, не используйте навязчивые анонсы, применяйте креативные идеи, внимательно следите за статистикой через системные аналитики.

Автор:
SEO-специалист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16