Кейс «Как вывести низкочастотный запрос в ТОП за 8 дней»

Категории:

Мы работаем по CEO-продвижению сайта www.aqualeader.ru – сервис по доставке полезной питьевой воды:

Сайт АкваЛидер

Текущая задача клиента – вывести страницу в ТОП по запросу “вода пилигрим”.

На старте: перед оптимизацией эти запросы – на 2-3 страницах поисковой выдачи.
Наша стратегия по оптимизации сайта:
1. Мы исследовали ТОП по наличию, уровню, составу текстов на сайтах конкурентов.

Дальше написали тексты, разбив их  на маркированные списки, буллиты – для удобства чтения и восприятия информации посетителями сайта.

2. Затем переписали тайтлы на страницах сайта – вставили чистое вхождение нужных ключей и добавили недостающие слова.

3. После исследования сайтов в ТОП – составили файл с сайтами в ТОП-10, определили их главные элементы, блоки, которые выделяют их и дают полезную информацию посетителям сайта. Тут же нашли общие повторяющиеся моменты.
Систематизировали полученную информацию и принялись добавлять на сайт клиента:

1. Вот страница клиента для продвижения:

Страница для проработки

2. На странице размещен только один сертификат:

Сертификат на странице

Чтобы исправить это и получить доверие возможных клиентов компании, мы добавили сертификаты еще на другую продукцию:

Несколько сертификатов

Здесь же поставили ссылку на раздел со всеми сертификатами:

Ссылка на раздел с сертификатами

3. Чтобы выбор пользователя расширился – дополнили ассортимент продукции другими товарами:

Дополнительный блок

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости

4. Разместили на сайте информацию о состоявшихся клиентах компании Aqua Leader, чтобы посетитель сайта видел уровень заказчиков. Так мы вновь повышаем доверие пользователей к фирме:

Блок наши клиенты

Работа с текстовым наполнением сайта:

1. Проработали заголовки на сайте. Просто назвать «СЕРТИФИКАТЫ» – скучно и вряд ли несет пользу для клиента. Мы пофантазировали и написали небезынтересные названия, которые раскрывают смысл предложения:

Проработка заголовков

2. Дальше мы оформили текстовую часть по следующему принципу:

Маркированные списки – главная текстовая часть. Мы поместили информацию в рамку, так выделили ее на странице – теперь посетитель сразу видит, в каком объеме и типе бутылей доставляется вода и мгновенно выбирает, что нужно:

Оформление текста

Здесь же расписали преимущества питьевой воды – чтобы привлечь внимание пользователей к информации, насколько полезна для здоровья вода «Пилигрим»:

Преимущества компании

3. Как уже видите, в блоке о преимуществах выделили шрифтом главные слова, интересующие клиентов в первую очередь – в тегах <b>:

Работа со шрифтами

После проведенных оптимизаций в ТОП вышли практически все запросы. Посмотрите на график роста позиций в течение 8 дней:

Рост позиций после оптимизации

А вы хотите продвинуть свой сайт в ТОП за 8 дней? Обращайтесь – рады помочь!

Команда FireSeo.

Категории:

Смотрите так же:

,

11 крупных изменений в Google Ads: что нужно знать о рекламе в Google

Источник перевода: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/07/10/google-marketing-live Содержание статьи: #1: Google позволяет отключить персонализацию рекламы #2: AdWords переименован в Google Ads #3: Google Marketing #4: TrueView For Reach + TrueView For Action + Maximize Lift Bidding = видеореклама с полноценной воронкой

Читать подробнее

Создание Google Adwords

Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама – это идеальная возможность добиться сразу двух целей: получение высокой прибыли и раскрутка сайта для выдвижения в топ-запросов пользователей. Она позволяет сделать вашу страницу наиболее посещаемой, а значит, дарит отличный рост

Читать подробнее

История развития ботов для мессенджеров

Насколько полезными могут стать Боты в Telegram для вашего бизнеса Все новое – это хорошо забытое старое, также как и мода на вещи, в сети интернет периодически обновляется мода на искусственных помощников и

Читать подробнее

Сколько на самом деле стоит контекстная реклама в социальной сети Вконтакте

Аудитория социальной сети Вконтакте просто поражает воображение, так как насчитывает около 245 000 000 пользователей. Говорить о том что, среди такой невероятной аудитории можно встретить только подростков уже нет смысла: сегмент всех возрастов представлен в

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16