Мы работаем по CEO-продвижению сайта www.aqualeader.ru – сервис по доставке полезной питьевой воды:

Сайт АкваЛидер

Текущая задача клиента – вывести страницу в ТОП по запросу «вода пилигрим».

На старте: перед оптимизацией эти запросы — на 2-3 страницах поисковой выдачи.
Наша стратегия по оптимизации сайта:
1. Мы исследовали ТОП по наличию, уровню, составу текстов на сайтах конкурентов.

Дальше написали тексты, разбив их  на маркированные списки, буллиты – для удобства чтения и восприятия информации посетителями сайта.

2. Затем переписали тайтлы на страницах сайта — вставили чистое вхождение нужных ключей и добавили недостающие слова.

3. После исследования сайтов в ТОП – составили файл с сайтами в ТОП-10, определили их главные элементы, блоки, которые выделяют их и дают полезную информацию посетителям сайта. Тут же нашли общие повторяющиеся моменты.
Систематизировали полученную информацию и принялись добавлять на сайт клиента:

1. Вот страница клиента для продвижения:

Страница для проработки

2. На странице размещен только один сертификат:

Сертификат на странице

Чтобы исправить это и получить доверие возможных клиентов компании, мы добавили сертификаты еще на другую продукцию:

Несколько сертификатов

Здесь же поставили ссылку на раздел со всеми сертификатами:

Ссылка на раздел с сертификатами

3. Чтобы выбор пользователя расширился — дополнили ассортимент продукции другими товарами:

Дополнительный блок

4. Разместили на сайте информацию о состоявшихся клиентах компании Aqua Leader, чтобы посетитель сайта видел уровень заказчиков. Так мы вновь повышаем доверие пользователей к фирме:

Блок наши клиенты

Работа с текстовым наполнением сайта:

1. Проработали заголовки на сайте. Просто назвать «СЕРТИФИКАТЫ» — скучно и вряд ли несет пользу для клиента. Мы пофантазировали и написали небезынтересные названия, которые раскрывают смысл предложения:

Проработка заголовков

2. Дальше мы оформили текстовую часть по следующему принципу:

Маркированные списки — главная текстовая часть. Мы поместили информацию в рамку, так выделили ее на странице – теперь посетитель сразу видит, в каком объеме и типе бутылей доставляется вода и мгновенно выбирает, что нужно:

Оформление текста

Здесь же расписали преимущества питьевой воды – чтобы привлечь внимание пользователей к информации, насколько полезна для здоровья вода «Пилигрим»:

Преимущества компании

3. Как уже видите, в блоке о преимуществах выделили шрифтом главные слова, интересующие клиентов в первую очередь — в тегах <b>:

Работа со шрифтами

После проведенных оптимизаций в ТОП вышли практически все запросы. Посмотрите на график роста позиций в течение 8 дней:

Рост позиций после оптимизации

А вы хотите продвинуть свой сайт в ТОП за 8 дней? Обращайтесь – рады помочь!

Команда FireSeo.

telegram
Подписаться на наш Telegram