Из данной статьи вы узнаете, как самостоятельно увеличить число подписчиков вашей группы, не привлекая при этом сторонних специалистов или внушительные финансовые средства.

Социальная сеть Вконтакте

Собственный паблик или группа Вконтакте позволяет вам или вашей компании наладить диалог с клиентам, фанатами и даже конкурентами.

Хорошо развитая группа может стать самостоятельным инструментом продаж. Если у вас уже есть сообщество, читайте несколько полезных советом о том, как сделать его более популярным.

Описание и название группы должно отвечать вашей тематике

Пользователи соц. сети Вконтакте, очень любят открывать для себя новое и ищут группы через внутренний поиск. Обязательно следует внедрить в ваше описание и название те слова, по которым вы бы хотели попасть в поиск.

Качество и периодичность контента, публикуемого в группе

Для того чтобы в вашей группе было приятно находиться, подбирайте контент, который будет полезен для вашего подписчика. Если вы продаете кроссовки, публикуйте советы по их выбору, интересные новости из мира обуви и спортивные достижение лучших атлетов мира. Не нужно постоянно напоминать подписчику, что у вас можно купить пару новой обуви, скорее всего, он и так это знает.

Пригласите в группу собственных друзей и пусть ваши коллеги сделают то же самое

Как увеличить количество людей в группе Вконтакте

График роста подписчиков в группе Fire-SEO, который в основном получен за счет приглашений друзей.

Если вам не стыдно за бизнес, которым вы занимаетесь, почему бы не поделится ссылкой или прислать приглашение в группу вашим друзьям. У среднестатистического пользователя сети Вконтакте около 200 друзей — не стоит упускать данную возможность.

Расскажите посетителям вашего сайта о том, что они могут подписаться на вас в Вконтакте

Разместите на сайте блок социальной сети и приглашение присоединиться в вашему сообществу. Если вы ведете блог или пишите полезные статьи по вашем направлению, упоминайте сообщество и там. Привлекайте пользователей к общению, спрашивайте их мнения.

Акции и подарки для подписчиков

Проведение подарочных акций может привлечь подписчиков, но следует продумывать акцию таким образом, чтобы она привлекала целевых пользователей, а не просто любителей «халявы», которые после проведения розыгрыша, скорее всего, отпишутся.

Обмен ссылками с партнёрами и клиентами

Если ваши клиенты/партнеры уже достигли определенных результатов в данной области, почему бы не попросить их о помощи. Даже если вы получите несколько десятков подписчиков – это хороший результат.

Контекстная реклама в Вконтакте

С помощью данного инструмента можно получить подписчиков в ваш паблик или группу, но только в том случае, если вы готовы вкладывать значительные финансовые средства. Аудитория возрастом от 25-55 (платежеспособные потенциальные клиенты), стоит довольно дорого, цена одного клика может достигать 70-100 рублей. Данные средства можно направить на прямые продажи.

Вывод

Как видите, мы не предлагаем пользоваться услугами «продвиженцев » или людей, которые способны накрутить количество подписчиков в группах. Все это потому, что вас должно интересовать в первую очередь не количество, а качество аудитории.

Если статья была полезной для вас, расскажите о ней друзьям, обязательно подпишитесь на наши группы в социальных сетях и, конечно же, рассылку новых новостей. Дальше будет только интереснее.