Как настроить брендовый отчет в метрике

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Отправить заявку сейчас

Подпишись на нашу рассылку

Категории: ,

Брендовый отчет в метрике

Друзья! Брендовым трафиком сайта называют долю пользователей, которые пришли на ваш ресурс, вводя в поиск витальные запросы: например, указали имя компании, торговые марки и другие бренды, принадлежащие вам.

В этом блоге расскажем вам о том, как правильно настроить брендовый отчет в Метрике и понять, привлекаем ли мы новых посетителей на свой сайт или к нам приходят исключительно те, кто уже знает о нас. Ясно, что переходы по брендовым запросам заметно увеличивают конверсию, потому как пользователь нацелен на поиск конкретного бренда и последующую покупку. Чтобы развить грамотную стратегию по увеличению такого трафика,  целесообразно выстроить правильную обработку брендовых запросов. А если исключите такие данные из отчета, получите максимально точную и прозрачную статистику всех посещений ресурса.

И напротив, если правильно выстроите отдельный отчет по брендовом посещениям, поймете, как растет популярность вашей марки и развивается общая маркетинговая кампания.

Руководство к действию

Для начала нам нужна Яндекс.Метрика – открываем и видим в левом меню Отчеты, далее Источники, а за ними Поисковые системы.

Яндекс.Метрика

Дальше включаем только поисковую систему Яндекс, потому как Google закрывает больше 99% данных ради сохранения конфиденциальной информации посетителей сайта:

Поисковые системы - отчет

Ниже вы увидите ключевые слова и фразы, которые вводят в Поиск Яндекса посетители вашего сайта. Для это нужно настроить группировки ->

Группировка

Нажимаем кнопку применить

Поисковые запросы

Дальше мы рекомендуем вам выявить всевозможные варианты и словоформы, называющие вашу компанию. Приведем пример компании mybrosco.com, SEO-продвижением которой занимается наша команда:

Ключевые запросы

Также советуем записать варианты написания вашего корпоративного email, URL, фактического месторасположения офиса, фамилии и имена не малоизвестных сотрудников и укажите данные юридического лица.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как привязать счетчик Метрики к Вебмастеру.

Дальше составляем из выделенных нами слов фразу для Метрики – с целью дать объяснение того, что желаем исключить или на чем хотим поставить акцент. Пусть вас не смущают неизвестные символы, описанные ниже—введите их, как мы советуем:

  1. Перед началом каждой фразы рекомендуем ввести символ ! ~
  2. Далее написать первым словом –  КОМПАНИЯ
  3. Не добавляя пробел, дополните первое слово символом ! *|
  4. Дальше вписывайте все остальные слова, только разделяйте их символом ! *|
  5. В конце списка слов ставьте *

Например, для общества «Добрая Книга” с идентичным ООО:

! ~ОООДобраяКнига*|добрая книга*|книга добро ооо*

Ознакомьтесь с нашим списком:

Дальше вернемся к первому шагу – в отчеты  источники  поисковые системы (обязательно проследите, чтобы из выбранных поисковых систем была назначена Yandex, как это сделали в самом начале).

Переходим к сегментации по ключевым фразам:

Сегментация по ключевым фразам

А теперь просто нажмите кнопку Применить. Вуаля! Поздравляем, вы настроили в Метрике отчет без брендового трафика. Высоких вам конверсий! ☺

Категории: ,

Комментарии:
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИП Джунусов Роман Олегович
ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16 кв.45