Содержание статьи:
- Главная страница интернет-магазина
- Привлекательный дизайн, который нравится покупателям
- Грамотное детальное описание товаров – с любовью к клиентам
- Фокус на фотографиях
- Модный видеоконтент с пользой для потребителя
Интернет-магазины нужны для того, чтобы покупать и продавать. Главная информация для таких ресурсов:
- фото в чудесном разрешении и возможность приблизить картинки для детального рассмотрения
- характеристики и параметры товара
- стоимость изделий
- акционные предложения
- выгоды для клиентов
- удобные формы заказа
- понятная корзина
Еще хорошо, когда оплата осуществляется всевозможными способами – картой для онлайн-оплаты, в руки курьеру или наложенным платежом. Если дарите скидку на последующие заказы и пишите подробно о гарантиях и возврате – цены вам нет 🙂
Какой контент нужен для интернет-магазинов? Расставляем идеи по полочкам и разбираемся в этой статье.
Приведем пример одного из интернет-магазинов, созданных нашей командой – мебельный центр на Севере Москвы:
Главная страница интернет-магазина
Для первой страницы, куда попадает пользователь, каких-то эксклюзивных концепций нет. Правила для продавцов брендовых аксессуаров для смартфонов, детской одежды или инструментов для ремонта – схожи. Здесь вы раскрываете центральную парадигму бизнеса, рассказываете о главных преимуществах, привлекаете заманчивыми выгодами для клиента.
Вот чем привлекает центр мебели:
Посетители сайта обращают особое внимание на акции и скидки – опишите подробнее спецпредложения, заманите лояльностью к заказчикам. Предложите удобные условия доставки и оплаты товара – по-максимуму раскройте то, что можете дать клиенту.
Привлекательный дизайн, который нравится покупателям
Если на вашем сайте чудеснейшие картинки и фото, удивительно полезные видео и прочий классный контент – позаботьтесь о грамотном и привлекательном оформлении ресурса.
Будьте на одной волне с пользователем, настройте на правильный лад психологическими уловками. Речь идет о цветовой палитре, в первую очередь. Если продаете товары для творчества – используйте яркие и пастельные тона. Предлагаете купить пиломатериалы – применяйте демократичные контрастные цвета. Аналогично скажем и о шрифте – текст без экстравагантности и помпезности идет лучше. Не добавляйте ничего лишнего – сделайте сайте проще и понятнее для посетителей. Ваша задача – вывести гостя к покупке товара.
Для мебельного салона подготовили такой дизайн, подчеркивающий страну производителя, и разместили текст, лаконично отображающий нужную информацию:
Ассортимент продуктов раскладывайте грамотно, чтобы будущий заказчик не путался и не терялся. Позаботьтесь о кнопке Поиска и фильтрах – так пользователи быстрее и легче смогут находить нужное.
Грамотное детальное описание товаров – с любовью к клиентам
Не забывайте щедро и подробно описывать свои товары. Если продаете цифровую технику, кроме полезных характеристик и заводских параметров, подчеркните красоту внешнего вида продукта и раскройте его исключительные функции. В тексты для стильного бутика одежды или обуви добавьте эмоционального фона, ведь целевая аудитория – чувственные представительницы прекрасного пола 🙂
Когда создавали магазин для бутика обуви, написали вот такой легкий, незатейливый и приятный текст в описании:
Что говорить о магазине свежих продуктов – только вкусные и сочные описания зацепят клиента. Рассказывайте аппетитно, подробно, с расстановкой и чувством. Пользователи проголодаются и непременно добавят товары в корзину.
Продаете детские игрушки или одежду – пишите с расчетом на родителей. Фокусируйтесь на заботе о малышах, их здоровье и безопасности. Находите затруднения мама и пап и решайте их незадачи с помощью товарного предложения.
Фокус на фотографиях
Публикуйте на ресурсе профессиональные снимки маститых фотографов – работы, четко раскрывающие внешний облик товара или продукта, привлекут и побудят к приобретению.
Раскрывайте чувства товаров – если предлагаете свежезамороженные продукты, отснимите блюда крупным планом, покажите в разрезе, сделайте сочные и аппетитные изображения.
Продаете аксессуары для мобильных устройств – сделайте красивое оформление товара, раскройте эстетичную упаковку.
Тренажеры и прочий спортивный инвентарь – добавьте действия. Подготовьте сессию с фотомоделями, бегущими по дорожке или летящими на роликовых коньках. Устройте массовый заезд на велосипедах – запечатлейте спортсменов с незабываемыми эмоциями. Пользователи сайта, увидев такие изображения, захотят испытать похожие чувства!
Какая бы ни была сфера бизнеса, готовьте фото от профи и цепляйте покупателей!
Модный видеоконтент с пользой для потребителя
Наполните интернет-магазин живыми и интересными роликами – инструкциями по использованию мобильных устройств или эксплуатации техники, обзорами по приготовлению кулинарных шедевров, презентациями свежих моделей обуви или одежды.
Людям нравится смотреть короткие красочные видео больше, чем просто читать литературные строки или технические описания. Видео прекраснейшим образом передадут преимущества товара, впечатлят и вдохновят на покупку.
Размещайте наглядные ролики, приобщайте к товару и ловите желания посетителей приобрести продукт!
Еще прекрасно просматриваются видеоотзывы клиентов магазина. Разместите видео с впечатлениями клиента, как это сделали наши заказчики:
Теперь вы знаете больше, какой контент превосходно впишется в интернет-магазин вашей отрасли. Используйте наши рекомендации, действуйте и заботьтесь о своих клиентах. Они оценят это 🙂 А если хотите, мы выполним задачу по созданию интернет-магазина своими силами. Обращайтесь!