Добавляем чат в сниппете выдачи Яндекса – полезные рекомендации

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Отправить заявку сейчас

Подпишись на нашу рассылку

Категории:

Кнопка чата

Наверняка вы уже замечали функцию чата с компанией, когда занимались поиском в Яндексе. Такая опция сейчас доступна всем клиентам JivoSite, поэтому если вы являетесь таковым – живо беритесь за настройку этой чудо-опции! Расскажем, как это сделать, потратив минимум времени.

Итак, с помощью кнопки чата ваш возможный клиент свяжется с консультантом компании и получит ответы на насущные вопросы максимально скоро. При этом – клиенту необязательно заходить на сам сайт. Вот так это выглядит у нас:

Кнопка чата в поиске
Когда пользователь кликает на Чат с компанией, на странице Поиска появляется окошко:

Окно чата

В чате пользователь пишет интересующие вопросы и моментально получает ответы.

Добавляем кнопку самостоятельно

Открываем приложение JivoSite или версию по ссылке – https://app.jivosite.com/settings/channels?connectYandex=true&lang=ru&_ga=2.61077669.861503604.1526463804-175634282.1522329031, как удобнее:

Приложение

Дальше переходим в Управление, а затем в Каналы связи. В Личном кабинете JivoSite выбираем Яндекс и создаем канал для связи с ним:

Приложение для чата

После – копируем ID:

Установка чата

Затем переходим в Яндекс. Диалоги в залогиненном пользователе владельца сайта:

Переход в аккаунт Яндекса

Создаем новый диалог. Дальше прописываем названия и выбираем Провайдер –  jivosite. Сюда же добавляем ранее скопированный ID:

Настройки чата

После заполнения жмем сохранить и отправляем чат на модерацию. Как только процесс завершится, диалоги подключатся, а кнопка чата появится при показе вашего сайта в результатах выдачи Яндекса.

В результате у сайта появится свежая полезная опция – чат с компанией:

Результат работы

Следите за тенденциями в интернет-маркетинге, не упускайте новые возможности и будьте доброжелательны к своим клиентам! 🙂

Update: Через некоторое время нам в чат написали из Яндекса, сообщили, что проверяют коммуникацию.

А затем появилась вот такая приписка:

Чат в выдаче Яндекс

Update2: и ещё чуть позже мы увидели вот это:

7fa7839c-5909-49a5-87fd-da2084ee3531

Update3: Яндекс добавил блок справа с организациями, с которыми можно начать чат по заданному вами запросу

Update3

Видимо собираются серьезно развивать данную технологию

Помимо JivoSite Яндекс добавил интеграцию с чатами – Talk-Me, Verbox и Bitrix.

Так же иконка чата теперь отображается в каталоге голосового помощиника “Алисы” – https://dialogs.yandex.ru/store/

Вот таким вот образом:

Голосовой помощник

Нужна помощь в установке чата? Оставьте заявку, или позвоните нам +7 (499) 346-69-92

Категории:

Комментарии:
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИП Джунусов Роман Олегович
ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16 кв.45