Кнопка чата

Наверняка вы уже замечали функцию чата с компанией, когда занимались поиском в Яндексе. Такая опция сейчас доступна всем клиентам JivoSite, поэтому если вы являетесь таковым — живо беритесь за настройку этой чудо-опции! Расскажем, как это сделать, потратив минимум времени.

Итак, с помощью кнопки чата ваш возможный клиент свяжется с консультантом компании и получит ответы на насущные вопросы максимально скоро. При этом — клиенту необязательно заходить на сам сайт. Вот так это выглядит у нас:

Кнопка чата в поиске

Когда пользователь кликает на Чат с компанией, на странице Поиска появляется окошко:

Окно чата

В чате пользователь пишет интересующие вопросы и моментально получает ответы.

Добавляем кнопку самостоятельно

Открываем приложение JivoSite или версию по ссылке — https://app.jivosite.com/settings/channels?connectYandex=true&lang=ru&_ga=2.61077669.861503604.1526463804-175634282.1522329031, как удобнее:

Приложение

Дальше переходим в Управление, а затем в Каналы связи. В Личном кабинете JivoSite выбираем Яндекс и создаем канал для связи с ним:

Приложение для чата

После — копируем ID:

Установка чата

Затем переходим в Яндекс. Диалоги в залогиненном пользователе владельца сайта:

Переход в аккаунт Яндекса

Создаем новый диалог. Дальше прописываем названия и выбираем Провайдер -  jivosite. Сюда же добавляем ранее скопированный ID:

Настройки чата

После заполнения жмем сохранить и отправляем чат на модерацию. Как только процесс завершится, диалоги подключатся, а кнопка чата появится при показе вашего сайта в результатах выдачи Яндекса.

В результате у сайта появится свежая полезная опция — чат с компанией:

Результат работы

Следите за тенденциями в интернет-маркетинге, не упускайте новые возможности и будьте доброжелательны к своим клиентам! :)

telegram
Подписаться на наш Telegram