Уточнения в Яндекс Директ

Содержание статьи:

Уточнения — короткие некликабельные тексты, которые показываются как дополнения к объявлениям. Предназначены — для указания дополнительной информации о товаре или услуге. Например, преимущества, особенности, характеристики, информация о скидках и  прочее:

Пример уточнения

Уточнения используют как для показа на Поиске, так и в РСЯ.

Зачем пользоваться уточнениями объявлений в Директ?

  • Непрямое сужение целевой аудитории

Задействовав уточнения в рекламных объявлениях, рекламодатель раскрывает дополнительную информацию возможным покупателям, а еще получает преимущество — корректирует целевую аудиторию. Характеристики, свойства товара, специальные предложения помогают пользователю принять решение о релевантности такого товара или услуги – еще до перехода на сайт, а значит, до списания цены за клик.

  • Повышение CTR

Объявления с уточнениями выглядят привлекательнее и заметнее. Если конкуренты не используют такую опцию, ваши объявления займут больше места, выделятся и притянут взгляд пользователя. Так, находясь даже на 2-м спецразмещении, предпочтение отдадут объявлению с уточнениями, а это отразится на повышении CTR. Использование уточнений повышает  шанс перехватить будущего клиента и уменьшает вероятность того, что пользователь пройдет мимо:

Объявления с уточнениями

  • Количество и длина уточнений

Используйте в уточнениях Яндекс. Директ от одной до шести ячеек. Главное условие – не превышайте суммарную длину уточнений, 66 символов с пробелами. Постарайтесь уместить уточнения в одну строку.

А еще – учтите длину одного уточнения, ограниченную до 25 символов с пробелами.

Уточнения, которые принесут результат

Уточнения — инструмент, с помощью которого рекламодатели привлекают возможных клиентов на сайт с большей вероятностью. Создавая рекламное объявление, вложите в текст максимум достоверной и полезной информации, ведь оплата идет за переход пользователя. И неважно, целевой посетитель или нет.

Заезженные фразы, которые не вызывают доверия у пользователей:

  • лучшие цены
  • быстрая доставка
  • широкий ассортимент
  • большие скидки

Такие уточнения не показывают реальные преимущества рекламного предложения, а только разбавляют объявления водой. Добавьте конкретики, и объявление станет интереснее и результативнее:

  • от 599 руб./шт.
  • доставим сегодня
  • ассортимент до 10 тыс. шт.
  • скидки до 30%

Как добавить уточнения в Яндекс. Директ

  • Добавляйте уточнения через онлайн-интерфейс.

Дополните уточнениями группу объявлений при создании или в уже созданные группы при редактировании в подкатегории “Дополнения”:

Дополнения в яндекс директ

Дополнение в директе

  • Через Директ. Коммандер

Через Коммандер добавляйте уточнения как для одного объявления, так и для всех выбранных. Для этого выделяем необходимые объявления, нажимаем левой кнопкой мыши и выбираем “Уточнения — Редактировать”. В офлайн-программе не указывается предел суммарного количества символов. Не забудьте о лимите — не больше 66:

Коммандер яндекс директ

ПРИМЕЧАНИЕ. Редактировать уже добавленные уточнения нельзя. В таком случае удаляйте старые объявления или создавайте новые.

  • Как добавить уточнения через Excel

Чтобы добавить уточнения через Excel при создании новых кампаний в процессе заливки, в таблице добавьте столбец “Уточнения” и пропишите для каждого в одной ячейке через две палочки. Например:

от 599 руб./шт.||Доставим сегодня||Ассортимент до 10 тыс. шт.||Скидки до 30%

Пример с таблицы:

Пример с таблицы

Не забывайте о возможности растягивать содержимое ячеек на весь столбец — если данные одинаковы для всех строк.

Если добавить уточнения необходимо для уже активных загруженных кампаний, выгрузите кампании в Excel и в соответствующем столбце внесите правки, либо создайте новую таблицу, добавьте столбцы “Название кампании”, “Название группы”, “Уточнения”. Прописав нужную информацию, импортируйте изменения с файла или с буфера обмена, перед этим скопировав импортируемую область в Excel:

Настройка уточнений в яндекс директ

telegram
Подписаться на наш Telegram