Чек-лист для оформления страницы «Контакты»

Подпишись на нашу рассылку

Категории:

В сфере интернет-маркетинга, как и во всем бизнесе в целом, момент передачи контактных данных клиенту или получения его контактов является ключевым. В теории все разработчики сайтов и бизнесмены понимают важность страницы “контакты”, но на практике не всегда уделяют ей даже минимальное внимание.

Мы решили сделать небольшой чек-лист, следуя по пунктам которого можно будет значительно улучшить качество вашей контактной страницы.

    • Адрес следует указывать максимально подробно. Стоит писать не только улицу и номер дома, где находится ваша компания, но и почтовый индекс, страну, город, номер здания, корпус. При необходимости, дайте инструкции по вариантам транспорта, на котором быстрее и проще к вам добраться. Сделайте фотографию здания в котором работаете – это упростит ваш поиск по месту.

Страница контактов

    • Карта и координаты месторасположения должны быть доступны для понимания. Сервисов по размещению карт проезда на для сайтов много, главное – не используйте просто картинку. С помощью интерактивной карты пользователь прокладывает ориентировочный маршрут от того места, где он находится сейчас, фотография карты квартала будет менее эффективна. Оставьте GPS координаты для ввода навигатор, а также сделайте версию для распечатки карты проезда, которую клиент может взять с собой.

Карта в контактах

    • Если в вашей компании много сотрудников из разных отделов, которые контактируют с клиентами, укажите все их координаты с описанием того, чем они занимаются. Для общих вопросов оставляйте телефон офис-менеджера, и соответственный e-mail.

Контактные данные

  • График работы и телефоны для срочной связи. Если у вас бывают выходные, Сб-Вс, а также государственные праздники, укажите это на странице контакты. Утоните время с которого начинается рабочий день и то, когда он заканчивается.
  • Форма “задать вопрос” или обратный звонок. Многим клиентам удобнее написать, а не звонить, особенно, когда они находятся на работе. Используйте почту, скайп, телеграмм и другие способы быстрой связи с клиентами.

Выводы

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать хорошую страницу контактов. Уверены, описанные выше 5 шагов будут полезными и смогут помочь улучшить конверсию вашего сайта.

Если данный материал вам пригодился, обязательно поделитесь им с друзьями. Хотите дополнить или задать вопросы – пишите комментарии. Подписывайтесь на нашу рассылку новостей и группы в социальных сетях.

Категории:

Смотрите так же:

,,,

10 практических советов: что реально увеличит продажи

О том, как увеличить продажи в интернете – писал каждый, и вы наверняка тоже: теория «ни о чём», просроченные рекомендации, неактуальные примеры, работающие для 1-2 сфер. А что делать нормальному бизнесу с понятным

Читать подробнее

Реклама косметологической клиники

Содержание статьи: Убрать нельзя оставить: что допускают и блокируют Директ и AdWords? Грамотно составляем семантику кампаний Правильно минусуем Проработанное объявление с цепляющим УТП Расширяем максимально Работаем на конверсию Правильное распределение рекламного бюджета Внимательно

Читать подробнее

Пошаговое руководство глубокого аудита ваших конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов  дает сведения о состоянии отрасли, в которой собираетесь работать. Знать о состоянии компаний-конкурентов необходимо, чтобы обогнать их. Убедитесь, что у покупателей есть причина – чтобы выбрать вашу компанию. Для этого

Читать подробнее

Как поднять потолок продаж в вашем интернет-магазине

Не так давно мы уже публиковали статью, посвященную продажам в интернет-магазине, правда в тот раз речь шла о решении проблемы брошенного в корзине заказа и отказа от покупки в целом. Сегодня мы решили

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16