Аудит сайта салона красоты «Свой», или как привлечь и удержать ЦА

Категории: ,

Салон красоты

Услуги салонов красоты в Москве – крайне конкурентная ниша.

Чтобы отстроиться от похожих конкурентных предложений, выделиться и привлечь целевую аудиторию, нужно сильно постараться.

Сегодня мы расскажем об анализе сайта нашего клиента salonsvoy.ru.

Мы провели всесторонний аудит сайта salonsvoy.ru и выявили массу недоработок, начиная уже с неправильного оформления ресурса и отсутстствия самого важного для посетителей – usability, удобства пользования. Если ресурс понятен и удобен для посетителей, он не потеряет полезный трафик, а салон не упустит своих клиентов. Об этом наш заказчик аудита не думал и не знал.

Первым делом мы досконально проанализировали первый экран сайта, который сейчас пестрит цветами и не выдержан в единой стилистике.  

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Здесь же должно присутствовать УТП (уникальное торговое предложение), которое мы не нашли. Задача УТП – сразу рассказать об особенностях салона красоты и ключевых выгодах для будущих клиентов.

Мы рассказали о проблемах, как с дизайном, так и с маркетинговой составляющей, что делает  предложение неконкурентоспособным. В аудите сайта мы дали базовые советы по исправлению ситуации с привлекательностью сайта как внешне, так и с точки зрения интересного предложения для целевой аудитории.

Также рекомендуем прочитать статью про Основы контент-маркетинга.

Еще рекомендуем повысить скорость загрузки сайта и сделать ресурс адаптивным для всех  устройств (чтобы не терять мобильных пользователей и юзеров ПК с особыми разрешениями  экранов).Советуем наполнять сайт не стоковыми фотографиями, а заказать фотосессию от  профессионалов. Эти и другие рекомендации мы подробно разобрали в видео – знакомьтесь!

Проведем аудит и для вас, расскажем – как доработать сайт, чтобы  привлечь и удержать целевую аудиторию.

Успехов вам и вашему бизнесу! ☺

Хотите заказать аудит своего сайта?

Переходите сюда и оставляйте заявку! 

Также читайте и стучите сюда:

Facebook — https://www.facebook.com/rafireseo/

Telegram – https://t.me/fireseo

Instagram – http://instagram.com/fireseo.ru

Всегда рады помочь! 🙂

Категории: ,

Смотрите так же:

,

Этапы проектирования сайта с нуля

Зачем нужно планировать процесс создания сайта поэтапно? Какой этап самый важный? Каковы результаты каждого этапа? Как это реализовано в нашем агенстве? Содержание статьи: Этап 1. Постановка задачи, составление ТЗ Этап 2. Разработка структуры

Читать подробнее

,,

Отзывы на Яндекс.Картах: как заставить их работать на ваш бизнес

Сервис Яндекс.Карты полезен для интернет-пользователей возможностью не только оценить ситуацию на дорогах города и найти нужный адрес, но и получить подробную информацию об интересующем объекте – кафе, спортклубе, коммерческой организации. И все благодаря

Читать подробнее

Сезонные запросы – как привести клиентов на сайт

В этом кейсе мы расскажем Вам о том, как заблаговременно позаботились о сезонном спросе, и какие результаты из этого получились. Опишем это на примере нашей работы с фотоцентром “Премиум”, в рамках акции “Бессмертный

Читать подробнее

,

Обман при сео-продвижении. Бесплатное продвижение: миф или реальность?

Содержание статьи: Продвинем в ТОП ВЧ запросы, или в чем подвох Предложение из серии «продвинем сайт по N-ому числу запросов!» Как делятся SEO-компании Аудит – конкурентная среда Аудит – технический Аудит – удобство

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16