Правильное описание товара очень важно, так как именно от него будет зависеть его место в выдаче Маркета или поиска, если речь идет об интернет-магазине.

Сегодня на примере товарной позиции Напольного стола Amsterdam GS-ST мы дадим несколько советов о том,  как с помощью нехитрых телодвижений можно значительно улучшить результаты по поиску ваших товаров.

Вбиваем общий запрос «напольный футбол» и видим следующую картину.

Лучшее название для товара в Яндекс Маркете

Несмотря на то, что первое же предложение в принципе соответствует запросу и даже предоставляет нам неплохую скидку, давайте посмотрим на другие возможные варианты, сделав поиск по запросу «Amsterdam GS-ST» и сортировку по стоимости.

Название товара в Яндекс Маркете

Получаем то же предложение от другого продавца по цене значительно ниже, чем во время предыдущего поиска. Стоит отметить, что данное предложение также имеет бесплатную доставку.

Главная ошибка выгодного продавца заключается в том, что в основе предложения находится ключевой запрос «игровой стол».

Wordstat яндекс

Еще пользователи ищут игру по запросу «напольный футбол», который мы вбили в писк изначально.

Wordstat слова

Но есть запросы намного более подходящие и с большим количеством частоты, которые способны привлечь намного больше заинтересованных покупателей.

Wordstat Yandex

Как можно использовать данные из Вордстат для поднятия позиции в поиске Маркета

Большинство специалистов по продвижению знают, что заголовок документа имеет максимальное количество веса в поиске, поэтом нужно эго сформировать с учетом полученных из статистики ключевых слов.

Например: Игровой футбольный стол Amsterdam GS-ST (напольный футбол). Еще немного изучив тему мы выяснили, что данная настольная игра называется «кикер» и еще более правильное название для позиции звучало бы следующим образом: Игровой футбольный стол Amsterdam GS-ST: напольный футбол (кикер).

Вывод

Как видите, использование скидки в товаре может быстро привлечь покупателя, который готов к совершению импульсной покупки. Во всех остальных случаях вам понадобится максимально плотно заполнить ключевыми словами заголовок позиции товара и, конечно же, следить за его ценой по отношению к конкурентам.

Если материал вам понравился, обязательно расскажите о нем друзьям, не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях и рассылку статей.