YouTube предпринимает шаги по продвижению новостного контента из “авторитетных источников”

19.10.2023 19:08

В то время как компания Meta* старается дистанцироваться от новостного контента, YouTube стремится предоставить более полный и увлекательный опыт работы с новостными событиями с помощью новой тематической ленты новостей, а также новой инициативы по финансированию, направленной на помощь редакциям в использовании коротких форм контента.

Прежде всего, YouTube запускает специальные потоки, посвященные новостным событиям, которые позволят пользователям получить более глубокое представление о конкретных сюжетах.

Как видно из приведенного примера, на новой странице просмотра новостей YouTube при нажатии на выбранную тему будут отображаться различные репортажи: официальные новости, шорты, прямые трансляции и многое другое.

Как пояснили в YouTube:

Чтобы открыть страницу просмотра новостей по определенной теме, нажмите на видео со значком газеты на главной странице или в результатах поиска. На странице просмотра новостей будет собран контент из авторитетных источников из видео по запросу, прямых трансляций, подкастов и коротких выпусков, что позволит зрителям глубже погрузиться в тему и изучить множество источников и точек зрения.

Это облегчит более глубокое понимание новостного события, по сути, направляя пользователей YouTube к дополнительным репортажам, которые они могут посмотреть в связи с новостным событием, чтобы помочь им лучше понять различные аспекты и элементы.

Конечно, элемент “авторитетных источников”, скорее всего, вызовет споры о том, как YouTube решает, какой контент показывать, а какой исключать из новых лент. Несомненно, это будет воспринято как некая форма цензуры альтернативных новостей, но идея заключается в том, что это даст пользователям возможность более глубоко изучить освещение конкретного новостного события с помощью ряда официальных отчетов и аналитических материалов в приложении.

По словам представителей YouTube, новая страница просмотра новостей уже внедряется для пользователей в 40 странах, а в дальнейшем планируется интеграция с настольными компьютерами и подключенными телевизорами.

Кроме того, YouTube запускает новую инновационную программу Shorts Innovation Program for News, которая призвана помочь новостным организациям использовать короткие формы контента – самый быстрорастущий формат контента в приложении.

“Для начала мы сотрудничаем с более чем 20 организациями из 10 стран и выделяем в общей сложности 1,6 млн. долл. В течение следующего года специалисты YouTube будут работать с новостными организациями, включая Univision в США, AFP во Франции и Mediacorp в Сингапуре, над стратегией создания шорт-контента и передовым опытом производства видео”.

Идея заключается в том, что это поможет привнести в Shorts больше официальных новостей, обеспечив пользователям YouTube хорошую информированность вне зависимости от формата контента.

Это хорошие инициативы, предоставляющие пользователям YouTube авторитетное освещение новостей в приложении, хотя, с другой стороны, это может быть использовано как инструмент цензуры и подавления альтернативных точек зрения.

* – компания Meta признана экстремистской в РФ

Автор:
Контент-менеджер, автор статей по социальным сетям
Последние статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16