После нескольких месяцев тестирования, X официально запустила новую функцию управления аудиторией, которая позволит пользователям ограничивать ответы на свои публикации только для верифицированных аккаунтов в приложении.
Как видно из примера, помимо трех существующих опций управления ответами, которые были добавлены в 2021 году, X теперь также добавляет “Верифицированные аккаунты” в качестве опции управления взаимодействием. Это позволяет ограничивать ответы только для тех, кто платит за использование приложения.
Как недавно уточнил X, только 20% его пользователей вообще что-либо публикуют, и на основе этих публикаций большая часть взаимодействия X происходит через ответы, репосты и цитаты. Ограничение ответов только для небольшой части аудитории X некоторым пользователям кажется контрпродуктивным.
Тем не менее, возможно, есть аргументы в пользу этого, и по мере того как X продолжает пытаться убедить людей платить за использование приложения, это может стать частью более широкой стратегии платформы по стимулированию подписки на X Premium (ранее “Twitter Blue”).
В этом контексте X также планирует запустить новые тарифные планы для подписок X Premium и сделать свою предстоящую функцию видеозвонков эксклюзивом X Premium, а также добавить опросы только для Premium в рамках расширения подписки.
Будет интересно наблюдать, приведет ли это к увеличению числа платных пользователей. На данный момент это еще не произошло, но, возможно, если X продолжит добавлять стимулы, это в конечном итоге станет более ценным вариантом.