Роскомнадзор требует маркировать рекламу в заблокированном Instagram*

17.11.2023 12:02

Роскомнадзор, регулирующий орган в сфере медиа и коммуникаций в России, выступил с заявлением о необходимости маркировки рекламных материалов в Instagram*, несмотря на его текущий статус заблокированного ресурса в стране. Ведомство подчеркнуло, что все формы рекламы, включая блогерские интеграции и прямые рекламные объявления, должны соответствовать установленным требованиям маркировки.

Это заявление последовало после того, как Роскомнадзор обнаружил нарушения в рекламных материалах на платформе. В частности, ведомство указало на отсутствие четкой маркировки рекламы, что является обязательным условием согласно российскому законодательству. Роскомнадзор подчеркивает, что несмотря на блокировку Instagram* в России, рекламодатели и блогеры должны строго соблюдать правила маркировки рекламы.

Власти напоминают, что несоблюдение требований по маркировке рекламы может повлечь за собой административную ответственность. Роскомнадзор призывает всех участников рынка цифровой рекламы внимательно относиться к требованиям законодательства и обеспечивать должный уровень прозрачности в своей рекламной деятельности.

Автор:
Контент-менеджер, автор статей по социальным сетям
Последние статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16