Pinterest поделился новыми сведениями о ценности платформы для продвижения брендов класса люкс

21.11.2023 14:47

Компания Pinterest опубликовала новый отчет о значении этого приложения для продвижения брендов класса люкс, в том числе о том, как и почему пользователи приходят на платформу для поиска товаров класса люкс.

В отчете, подготовленном совместно с PA Consulting, особое внимание уделяется взаимодействию с модными брендами высокого класса, а также тому, как Pinterest способствует обнаружению и взаимодействию с этим сегментом рынка.

Как пояснили в компании Pinterest:

На Pinterest потребительские бренды усиливают позитивный опыт, а не сталкиваются с токсичным контентом, который можно встретить на многих других сайтах. В то время как мировая экономическая ситуация остается нестабильной, рынок предметов роскоши стремительно развивается; к 2030 году его размер, вероятно, удвоится за счет расходов представителей поколения Z, что является еще одним преимуществом Pinterest.

Основываясь на полученных данных, Pinterest представил новые статистические данные о вовлеченности в покупки предметов роскоши, в том числе:

  • 70% аудитории Pinterest, совершающей покупки класса люкс, моложе 35 лет
  • Четыре из пяти покупателей предметов роскоши в приложении – женщины
  • Треть покупателей предметов роскоши в Pinterest имеют годовой доход более 100 000 долл.
  • Пользователи Pinterest тратят на 87% больше на предметы роскоши и на 27% чаще покупают товары премиум-класса.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что Pinterest является местом номер один для поиска вдохновения при покупке товаров класса люкс: трое из каждых пяти покупателей товаров класса люкс отмечают, что используют Pinterest для поиска и обнаружения нового.

Это также распространяется на рекламу в приложении:

Три из пяти покупателей класса люкс утверждают, что они открыты для рекламы предметов роскоши, и вероятность того, что они воспримут такую рекламу, на 85% выше.

Это может открыть новые возможности для люксовых брендов, обеспечивая прямую связь с восприимчивой и отзывчивой аудиторией, которая пришла в приложение с настроем на покупки.

А в некоторых случаях это также будет способствовать расширению возможностей продвижения брендов и предложений, привлекательных для этого рынка.

Полный отчет Pinterest о вовлеченности брендов класса люкс можно прочитать здесь.

Автор:
Контент-менеджер, автор статей по социальным сетям
Последние статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16