Компания Pinterest опубликовала новый отчет о значении этого приложения для продвижения брендов класса люкс, в том числе о том, как и почему пользователи приходят на платформу для поиска товаров класса люкс.
В отчете, подготовленном совместно с PA Consulting, особое внимание уделяется взаимодействию с модными брендами высокого класса, а также тому, как Pinterest способствует обнаружению и взаимодействию с этим сегментом рынка.
Как пояснили в компании Pinterest:
На Pinterest потребительские бренды усиливают позитивный опыт, а не сталкиваются с токсичным контентом, который можно встретить на многих других сайтах. В то время как мировая экономическая ситуация остается нестабильной, рынок предметов роскоши стремительно развивается; к 2030 году его размер, вероятно, удвоится за счет расходов представителей поколения Z, что является еще одним преимуществом Pinterest.
Основываясь на полученных данных, Pinterest представил новые статистические данные о вовлеченности в покупки предметов роскоши, в том числе:
- 70% аудитории Pinterest, совершающей покупки класса люкс, моложе 35 лет
- Четыре из пяти покупателей предметов роскоши в приложении – женщины
- Треть покупателей предметов роскоши в Pinterest имеют годовой доход более 100 000 долл.
- Пользователи Pinterest тратят на 87% больше на предметы роскоши и на 27% чаще покупают товары премиум-класса.
Результаты исследования также свидетельствуют о том, что Pinterest является местом номер один для поиска вдохновения при покупке товаров класса люкс: трое из каждых пяти покупателей товаров класса люкс отмечают, что используют Pinterest для поиска и обнаружения нового.
Это также распространяется на рекламу в приложении:
Три из пяти покупателей класса люкс утверждают, что они открыты для рекламы предметов роскоши, и вероятность того, что они воспримут такую рекламу, на 85% выше.
Это может открыть новые возможности для люксовых брендов, обеспечивая прямую связь с восприимчивой и отзывчивой аудиторией, которая пришла в приложение с настроем на покупки.
А в некоторых случаях это также будет способствовать расширению возможностей продвижения брендов и предложений, привлекательных для этого рынка.
Полный отчет Pinterest о вовлеченности брендов класса люкс можно прочитать здесь.