В преддверии наиболее активного сезона покупок года, Meta* представила новые обновления для рекламы в Reels, чтобы помочь брендам использовать этот быстрорастущий контентный инструмент. Meta добавляет рекламные коллекции для Facebook* Reels, которые уже доступны на Instagram*. Этот инструмент тестировался на Instagram* и Facebook* с октября прошлого года и теперь он доступен для большего числа брендов в рамках Facebook Reels.
Meta также тестирует новые многонаправленные рекламные карусели Reels. Эти карусели позволят брендам направлять зрителей на несколько страниц продуктов на основе показанных изображений. Кроме того, была добавлена новая функция “Смахнуть влево” для рекламы в Facebook* и Instagram* Reels, которая упростит переключение зрителей на детальное описание продукта.
Для улучшения рекламных кампаний Meta* разрабатывает новые автоматизированные решения для рекламы Reels. Эти решения включают в себя оптимизацию творчества и инструмент выбора музыки. Наконец, Meta* объявила, что ее фильтр подходящего контента для бренда и решение по верификации бренда совместно с Zefr теперь также будут охватывать Facebook* и Instagram* Reels.
* компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской в РФ