YouTube анонсировал изменения в системе управления рекламой для создателей контента. С ноября текущего года платформа упрощает процесс включения рекламы в YouTube Studio. Теперь создатели не смогут выбирать типы рекламы (пре-ролл, пост-ролл, пропускаемые и непропускаемые), которые будут показываться в их видео. Вместо этого система YouTube сама будет подбирать рекламу, основываясь на соответствии с аудиторией.
“Начиная с ноября, мы убираем необходимость выбора форматов рекламы, удаляя индивидуальные настройки для пре-ролл, пост-ролл, пропускаемых и непропускаемых реклам в новых видео. Впредь, когда создатели включат рекламу, зрители могут увидеть любой из этих форматов рекламы.”
Это изменение будет применяться только к новым загрузкам. У всех ранее загруженных видео сохранятся текущие настройки рекламы.
YouTube утверждает, что большинство создателей не заметят изменений, так как у них и так включены все доступные форматы рекламы. Кроме того, в ходе эксперимента было выявлено, что создатели, использующие непропускаемые рекламы, в среднем получают на 5% больше дохода от рекламы при незначительном снижении общего времени просмотра.
Новые возможности для стримеров
YouTube также представил новые форматы рекламы для стримеров, включая оптимизированную частоту показа рекламы во время трансляций и возможность самостоятельного выбора момента для показа рекламы. Кроме того, появится кнопка “Задержать рекламу”, которая позволит отложить показ рекламы на 10 минут.
Долгие видео и аналитика
Для длинных видео создатели получат больше контроля над моментами показа рекламы. Также YouTube вводит аналитику для видео в формате Shorts, что поможет лучше понять, как эти короткие ролики влияют на трафик.
Эксперименты с рекламой на телевизорах
Наконец, YouTube экспериментирует с новыми форматами рекламы для Connected TV (CTV), чтобы сделать рекламу менее навязчивой и более соответствующей телевизионному опыту просмотра.
В целом, эти изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и эффективности рекламы, хотя и уменьшают степень контроля со стороны создателей контента.