YouTube объявляет об обновлении системы управления размещением рекламы, экспериментирует с новыми форматами рекламы для CTV

08.09.2023 19:47

YouTube анонсировал изменения в системе управления рекламой для создателей контента. С ноября текущего года платформа упрощает процесс включения рекламы в YouTube Studio. Теперь создатели не смогут выбирать типы рекламы (пре-ролл, пост-ролл, пропускаемые и непропускаемые), которые будут показываться в их видео. Вместо этого система YouTube сама будет подбирать рекламу, основываясь на соответствии с аудиторией.

“Начиная с ноября, мы убираем необходимость выбора форматов рекламы, удаляя индивидуальные настройки для пре-ролл, пост-ролл, пропускаемых и непропускаемых реклам в новых видео. Впредь, когда создатели включат рекламу, зрители могут увидеть любой из этих форматов рекламы.”

Это изменение будет применяться только к новым загрузкам. У всех ранее загруженных видео сохранятся текущие настройки рекламы.

YouTube утверждает, что большинство создателей не заметят изменений, так как у них и так включены все доступные форматы рекламы. Кроме того, в ходе эксперимента было выявлено, что создатели, использующие непропускаемые рекламы, в среднем получают на 5% больше дохода от рекламы при незначительном снижении общего времени просмотра.

Новые возможности для стримеров

YouTube также представил новые форматы рекламы для стримеров, включая оптимизированную частоту показа рекламы во время трансляций и возможность самостоятельного выбора момента для показа рекламы. Кроме того, появится кнопка “Задержать рекламу”, которая позволит отложить показ рекламы на 10 минут.

Долгие видео и аналитика

Для длинных видео создатели получат больше контроля над моментами показа рекламы. Также YouTube вводит аналитику для видео в формате Shorts, что поможет лучше понять, как эти короткие ролики влияют на трафик.

Эксперименты с рекламой на телевизорах

Наконец, YouTube экспериментирует с новыми форматами рекламы для Connected TV (CTV), чтобы сделать рекламу менее навязчивой и более соответствующей телевизионному опыту просмотра.

В целом, эти изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и эффективности рекламы, хотя и уменьшают степень контроля со стороны создателей контента.

Автор:
Контент-менеджер, автор статей по социальным сетям
Последние статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16