Ассистент под названием “Sidekick” будет встроен в платформу Shopify в виде кнопки и будет отвечать на запросы продавцов, включая подробную информацию о тенденциях продаж. Об этом рассказал генеральный директор компании Тоби Лутке в видеоролике, опубликованном в Twitter.
Канадская компания Shopify, специализирующаяся на электронной коммерции, сообщила в среду, что в ближайшее время запустит на своей платформе помощника с искусственным интеллектом для продавцов, став очередной технологической компанией, развернувшей подобную функцию.
Ассистент под названием “Sidekick” будет встроен в платформу Shopify в виде кнопки и будет отвечать на запросы продавцов, включая подробную информацию о тенденциях продаж, рассказал генеральный директор компании Тоби Лутке в видеоролике, опубликованном в Twitter.
Такие компании, как Alibaba Group Holding, Zoom Video Communications и Databricks, запустили ИИ-помощников в последние несколько месяцев после массового роста использования чат-бота ChatGPT от OpenAI.
Ассистент также может помочь предпринимателям обновить их магазины на Shopify. Например, он может применять скидки ко всем товарам на сайте, если его попросить об этом.
В видеоролике говорится, что эта функция “скоро появится”, но не уточняется, когда она будет запущена.