+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Кейс по контекстной рекламе для многопрофильной медицинской клиники – как мы увеличили количество звонков в 2 раза

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Запуск рекламных кампаний для медучреждений не ограничивается только подбором ключевых фраз, настройкой объявлений и определением ставки. В нише, связанной с предоставлением медицинских услуг, наблюдается довольно высокая конкуренция, присутствуют законодательные ограничения, нередко приходится сталкиваться с недоверием пациентов.

Опыт специалистов агентства FireSEO показывает, что при грамотной настройке кампании и тестировании можно добиться отличных результатов. Наш кейс по настройке контекстной рекламы для многопрофильной клиники – яркое тому подтверждение.

Ситуация на старте и определение цели продвижения

К нам обратился медицинский центр «Лекардо Клиник», который находится в городе Чебоксары. Многопрофильная клиника предоставляет услуги в различных направлениях, среди которых:

  • хирургия, флебология;
  • гинекология;
  • эндокринология;
  • неврология;
  • косметология.

До обращения к нам клиент получал небольшое количество звонков и записей на прием, не устраивала конверсия и стоимость привлечения пациента посредством контекстной рекламы. Нашей главной целью было увеличение количества обращений новых клиентов.

Какие работы проводились

Учитывая низкую эффективность рекламных кампаний, которые проводились ранее, настройка и запуск контекстной рекламы осуществлялись практически с нуля. В рамках работы над проектом мы выполнили такие задачи.

  1. Собрали семантическое ядро по продвигаемым услугам.
  2. Вместо старых настроили новые поисковые рекламные кампании в Яндексе и Google.
  3. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  4. Задали корректировки по условиям демографии, устройствам и времени суток, бюджету.
  5. Подключили calltracking для отслеживания звонков.

Кроме того, были добавлены объявления, релевантные запросам, обозначены минус-слова, протестированы стратегии назначения ставок.

Каких результатов удалось достичь

За 4 месяца работы с контекстной рекламой мы увеличили количество звонков с 70–75 до 130–150 в неделю.

Увеличение количества звонков фото 1

Увеличение количества звонков фото 2

Вместе с увеличением количества звонков возросло и количество обращений через онлайн-формы сайта. 

Увеличение количества звонков фото 3

Знание специфики продвижения медицинских услуг, постоянный анализ эффективности и корректировки настроек рекламы и посадочных страниц помогли снизить цену заявки через сайт с 590 до 440 рублей. 

Как и в большинстве ниш, найти оптимальные решения и получить максимальный результат можно с помощью тестирования рекламы, площадок, постоянной их оптимизации. Поэтому для достижения ваших целей возможны два варианта: погрузиться в процесс настройки и запуска рекламы самостоятельно или обратиться к специалистам и гарантированно получить желаемый результат в короткие сроки. Выбор за вами!