Знакомимся с «Посетителями»! Свежий отчёт в Я. Метрике

Категории: , ,

Свежий отчёт в Я. Метрике Метрику дополнили отчётом с предметной информацией о посетителях сайта. Теперь аккаунты анонимных гостей ресурса собираются в такую статистику, а затем уже формируется история гостевых заходов: Новые отчёты в Метрике Отчёт позволяет легче выявить, как пользователь конвертируется в лида, какие действия совершает на сайте для заказа и прочее, что поспособствует определению новых инструментов для получения большего числа заявок. В чем особенности такого отчёта?
  • Видите и анализируете не группы посещений, а конкретных пользователей и данные об их визите
  • Здесь собраны данные всего срока посещений – с даты установки отчёта на сайт
  • Подробнейшая информация – время нахождения гостя на сайте за весь период, количество посещений, число достигнутых целей, первоначальный источник перехода на ресурс. Если продаете товары на сайте, тут же суммируется прибыль и количество заказов
  • Для наибольшей результативности работы сайта – сделайте предположение об отдельной группе визитеров и проследите с помощью анализа его достоверность
А что еще интересного?

Главнейшая ценность отчёта – ClientID:

otchety Такой идентификатор присваивается каждому гостю сайта и затем направляется в CRM для связки с клиентом. Этот ClientID используется для четкого определения лида – например, если пользователь прошел регистрацию на сайте, подписался на рассылку или даже в том случае, если забыл авторизоваться и покинул ресурс. По этому ID клиента найти несложно. С его помощью легко также следить, какими товарами или услугами интересовался, что уже покупал. В дальнейшем нетрудно сформулировать спецпредложения для такого заказчика, взяв за основу историю предыдущих заказов.
Также рекомендуем прочитать статью про 8 шагов для грамотной начальной оптимизации сайта.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Чёткая сегментация

  • Для ретаргетинга и сбора нужной целевой аудитории выделяйте пользователей, просмотревших конкретные страницы сайта и делайте таким посетителям предложения, напрямую или косвенно связанные с товаром или услугой, которые заинтересовали ранее:
Аудитория для ретаргетинга
  • Анализируйте источники, повлекшие доход – выделяйте в Сводке пользователей, которые купили больше, чем на 10 000 руб.
  • Ориентируйтесь на периоды посещения сайта:
Периоды посещения сайта
  • Группируйте клиентов по частоте заказов. Например, в вашем интернет-магазине пользователь покупает раз в месяц или обращается за какой-то услугой. Сегментируйте таких заказчиков – пускайте рекламу или рассылку с интересными предложениями для них.
Да, и во всем этом поможет полезнейшая информация – ID клиента. Смотрите на Посетителей, анализируйте визиты и читайте подробности в Я. Помощи. Больше целевых визитов вам на сайт

Категории: , ,

Смотрите так же:

Так ли результативны видеодополнения в яндекс директ? Часть 2 — пожинаем плоды

Содержание статьи: Что такое видеодополнения? Как настроить и запустить видеодополнение? Результаты тестирования видеодополнений в ЯД Почему же видеодополнения не дали ожидаемого результата? Рекомендация по настройке Освежим память – несколько слов о видеодополнениях в

Читать подробнее

4 основные причины отказа от совершения покупки в интернет-магазине

Долгожданный момент настал, и вы уже счастливый обладатель онлайнового магазина, начали давать контекстную рекламу, а результата, который можно было бы назвать удовлетворительным, нет. Не стоит впадать в отчаянье и разочаровываться в сети, как

Читать подробнее

,,,

Формирование YML-файла для Яндекс. Маркет – наши рекомендации

Содержание статьи: Как ранжируются предложения в Маркете Почему важно попасть на карточку Как связать предложение с карточкой Как попасть в правильную категорию Наименование предложения Категория товара Дополнительно Почему важно всё заполнить внимательно и

Читать подробнее

,

Юнит-экономика – что это?

Юнит-экономика (Unit economics) – это расчет доходов и расходов, которые приходятся на одного покупателя или на единицу товара. После этого расчета вы сможете в перспективе найти пути для масштабирования бизнеса. Только не вслепую,

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16