Как стать популярным блогером на Ютубе

Быть Ютуб-блогером (ютубером) кажется интересной и прибыльной профессией. Вы просто снимаете видео на темы, которые вам нравятся, и зарабатываете на них деньги, верно? Однако стать известным ютубером не так-то просто.

За каждым известным ютубером стоит долгий путь борьбы и упорного труда. Прежде чем создать свой первый ролик, необходимо вложить ресурсы, следовать определенным процессам и многое другое.

Когда нужно сделать так много, трудно оставаться организованным и идти в ногу со временем в своем стремлении стать Ютуб-блогером. В этой статье вы найдете исчерпывающую инструкцию, что и как делать чтобы стать Ютуб-блогером. 

как стать ютуб-блогером

Как стать блогером на Ютубе — пошаговое руководство

1. Определитесь с нишей

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с нишей. Имейте четкое представление о том, на каких отраслях вы будете фокусироваться в своих видео. Когда вы пытаетесь охватить слишком много тем и ниш, это легко может запутать вас.

Поэтому выберите несколько смежных ниш, исходя из ваших интересов и/или опыта. Например, фитнес-ютубер может создавать контент о тренировках и здоровом питании.

Это отличный способ оставаться организованным с самого начала, поддерживать постоянство и привлекать соответствующую аудиторию. Когда вы начинаете с четкой ориентации на конкретные ниши, вы можете расширить свои знания в этих нишах и стать настоящим экспертом. Кроме того, постоянное создание контента в этих нишах облегчит привлечение зрителей, которым интересен ваш контент.

Если вы хотите, вы можете еще больше расширить свою аудиторию, диверсифицировав нишу. Например, Ютуб-блогер Андреа Очеджо начинала с создания видеороликов о здоровье и фитнесе. Теперь, когда у нее 91 000 подписчиков, она ориентируется на более широкую тематику и создает видео о моде, путешествиях и красоте.

Смотрите также:

2. Определите цель канала

Чего вы хотите добиться с помощью своего канала? Хотите помочь людям, создавая информативные видео? Хотите показать людям, как делать то или иное дело, создавая учебники и руководства? А может быть, просто хотите делиться историями и развлекать людей.

Определите цель, которую хотите достичь с помощью Youtube-канала, чтобы у вас было направление для будущих видео. Это также поможет уверенно стартануть, а не пытаться охватить все и вся. 

Например, Льюис Хилсентегер из Unbox Therapy в основном фокусируется на видео с распаковкой, в которых он рассматривает характеристики товара. Его цель – предоставить своей аудитории реалистичное и непредвзятое мнение, чтобы она могла руководствоваться им при покупке. Неудивительно, что на его канал подписалось 18 миллионов человек.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Конечно, вы можете захотеть стать Ютуб-блогером только ради славы и денег. Хотя вполне допустимо сосредоточиться на этой цели, вы все равно должны быть уверены, что ваш контент предоставляет ценность для аудитории. В противном случае вы не сможете привлечь аудиторию, развить свое сообщество и монетизировать свой канал.

3. Мозговой штурм тем для видео

Следующий шаг – придумывание тем для видео – чрезвычайно важный шаг, который вы должны предпринять еще до начала создания канала. Это позволит вам не исчерпать все идеи после создания всего нескольких видео.

Посмотрите на контент, который уже создают другие Ютуберы в вашей нише. Можете ли вы создать что-то похожее, но другое? Можете ли вы создать что-то еще лучше? Или подумайте о болевых точках и интересах целевой аудитории. Придумайте идеи тем, которые могли бы заинтриговать их. Варианты практически бесконечны, если вы ставите перед собой цель предоставить ценность для аудитории.

4. Составьте график выпуска видео

Наличие последовательного графика поможет поддерживать постоянство. Это даст подписчикам уверенность в том, что они могут рассчитывать на выпуск новых видео в запланированные сроки. Кроме того, это дает правильную временную шкалу, чтобы вы могли организовать свои усилия и не сбиться с пути.

Поэтому еще до того, как начнете создавать канал, вам следует определиться с удобным для вас графиком публикаций. Ежедневная загрузка контента может быть отличным способом привлечь новую аудиторию, но это может стать непосильной задачей, особенно для команды из одного человека.

Лучше всего начать с еженедельного графика. А когда вы освоитесь с графиком, вы можете начать увеличивать количество видео. Например, можно публиковать два видео каждые две недели, сохраняя при этом еженедельный график.

Дэни из Editing is Everything публикует контент каждую субботу в 9 утра по восточному времени. Она обязательно указывает это расписание в баннере своего канала, чтобы люди знали, когда ожидать новых видео.

5. Купите подходящее оборудование для съемок

Оборудование, которое вы используете, определяет качество создаваемого контента. Поэтому важно иметь четкое представление о том, какое оборудование понадобится для создания того типа контента, который вы планируете создавать. Хотя нет необходимости с самого начала инвестировать в дорогостоящее оборудование, вам необходимо иметь несколько предметов первой необходимости.

Понадобится компьютер с достойной скоростью и техническими характеристиками, которые удовлетворят ваши потребности. Вам определенно нужно вложиться в достойное программное обеспечение для редактирования видео. Нет необходимости тратить на него сотни долларов, просто убедитесь, что в нем есть все основные функции для выполнения нужных вам задач.

Windows Movie Maker и iMovie будут отличным началом. Также есть другие недорогие варианты, такие как Filmora и Corel VideoStudio.

Говоря о программном обеспечении, вам также может понадобиться хороший рекордер экрана. Debut Screen Recorder – отличный и недорогой вариант, позволяющий даже добавлять титры к видео.

Если вы собираетесь снимать на камеру или видео помимо записи экрана, вам также понадобится хорошая камера. Можно начать с камеры смартфона, если пользуетесь телефоном с камерой высокого класса.

Но если вы собираетесь говорить на видео, обязательно купите приличный микрофон. Качество звука значительно влияет на общее качество видео, поэтому это очень важный фактор.

6. Создайте и оптимизируйте свой канал

Теперь, когда определены ниша, цели и готово оборудование, вы можете создать свой канал. Если у вас уже есть канал, вы можете следовать плану по его оптимизации.

Выберите уникальное и запоминающееся название канала. Можно использовать свое имя, если так больше нравится.

В разделе “О канале” убедитесь, что вы подробно описали, о чем канал. Но при этом отдавайте предпочтение удобочитаемости, разбивая блоки текста на более короткие абзацы.

Например, посмотрите на описание канала Maangchi. Оно подробное и прямолинейное. Она также разбила текст на короткие абзацы, поэтому его легче читать.

Можно включить в описание несколько ключевых слов естественным образом. Так людям будет легче найти вас при поиске по ключевым словам.

Также важно поддерживать последовательную и приветливую эстетику вашего канала, чтобы произвести хорошее впечатление на аудиторию. Таким образом, оформление вашего канала играет важную роль в становлении вас как авторитетного Ютуб-юлогера.

Поработайте с графическим дизайнером, чтобы создать значок канала и баннер, которые визуально соответствуют вашему бренду. Или же используйте такие инструменты, как Snappa, чтобы легко создать свой собственный дизайн канала.

Хотя оформление канала не обязательно должно быть модным, оно должно быть узнаваемым. Сделайте его простым, но уникальным, используя при этом единую цветовую схему и типографику. Используйте этот стиль в профилях канала в социальных сетях, чтобы люди могли сразу же узнать вас.

7. Загрузите первое видео

После того как вы настроили и оптимизировали канал, можно приступить к созданию и загрузке своего первого видео. Выберите тему из своего контент-плана и создайте первое видео.

Важно отметить, что сколько бы времени и усилий вы ни вложили в свое первое видео, оно не будет идеальным. Это проблема, с которой сталкивается каждый начинающий ютубер, когда начинает свою карьеру. Лучший способ преодолеть этот вызов – учиться на его примере.

Наблюдайте за тем, как люди реагируют на него. Что им нравится, а на что они жалуются? Есть ли у них ценные отзывы о том, как улучшить следующие видео?

Вы даже можете использовать YouTube Analytics, чтобы понять, как вашему видео получается удерживать аудиторию. Все эти наблюдения помогут вам создавать еще более качественные видео, которые понравятся вашей целевой аудитории.

Заключительные мысли

Это первые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать популярным Ютуб-блогером. Но на этом работа не заканчивается. Вам также необходимо развивать свое присутствие в социальных сетях, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Социальные сети помогут продвигать видео и распространять их среди людей, которые не являются подписчиками канала.

Используйте это руководство, чтобы заложить прочный фундамент и стать успешным ютубером.

Как стать Ютуб-блогером: часто задаваемые вопросы

Должны ли вы публиковать новые видео на YouTube каждый день?

Нет, лучше всего начать с еженедельного графика. Хотя ежедневная загрузка контента может стать отличным способом для привлечения аудитории, это может стать непосильной задачей (особенно если вы работаете в одиночку). Как только вы освоитесь с собственным графиком, вы можете начать увеличивать количество материалов. Например, вы можете публиковать по два видео каждую вторую неделю, придерживаясь своего еженедельного графика.

Какое оборудование необходимо для запуска YouTube-канала?

Вам понадобится компьютер с приличной скоростью и техническими характеристиками, программное обеспечение для редактирования видео, микрофон и хороший диктофон. Windows Movie Maker, iMovie, Filmora и Corel VideoStudio — это несколько программных решений, которые вы можете попробовать, а Debut Screen recorder — отличный и доступный вариант для добавления титров к своим видео. Вам также понадобится хорошая камера, если собираетесь снимать на камеру помимо записи экрана (если есть телефон с камерой высокого класса, вы можете начать с него).

Как оптимизировать свой YouTube-канал?

Чтобы оптимизировать канал на YouTube, нужно убедиться, что название канала уникальное и запоминающееся (если хотите, можете использовать свое собственное имя). Затем в разделе “О канале” проверьте, что вы подробно описали суть канала, используя некоторые ключевые слова в естественной форме. Чтобы текст был читабельным, разбейте его на более короткие абзацы. Наконец, убедитесь, что значок канала и шапка профиля узнаваемы и соответствуют бренду.

Как оптимизировать свои ролики на YouTube?

Неважно, сколько времени и усилий вы потратили на свои первые видео, они не будут идеальными. Лучший способ сделать видео на YouTube лучше — это посмотреть, как пользователи реагируют на них. Есть ли конкретные вещи, которые им нравятся или не нравятся? Вы также можете использовать YouTube Analytics, чтобы лучше понять, как вашему видео удается удерживать аудиторию.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы стать Ютуб-блогером?

Во-первых, определитесь с нишей и целью канала. Вы должны иметь четкое представление о том, на каких темах хотите сосредоточиться в своих видео, прежде чем приступать к созданию контента. Пусть ваши интересы и навыки помогут выбрать несколько смежных ниш. Последовательно создавая контент для определенной ниши, вам будет легче привлечь зрителей. Ваша цель также поможет определить направление для видео, чтобы вы оставались последовательными.

 

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16