Как накрутить репосты в ВК: топ-7 сервисов

Накрутка репостов в ВК нужна, чтобы показать высокую ценность контента. Также она нужна, если подписчики накручены/низкого качества и нужно создать видимость активности в группе. В любом случае, это косметическая мера для приукрашения статистики — раскрутить сообщество она не поможет.

В этой статье мы расскажем, как получить много репостов в ВК, с накруткой или без.

Как накрутить репосты в ВКонтакте

Чтобы накрутить любые реакции (репосты, лайки, комментарии), используются сервисы. Выполнять все действия будут офферы — люди, которые будут репостить ваши записи за деньги. Для старта накрутки достаточно указать, что вам нужно и в каком количестве. После оплаты почти сразу же запись начнет получать репосты.

Для накрутки репостов в ВК можно использовать следующие 7 ресурсов:

Taplike

Надежный и удобный способ накрутить репосты в ВК. Стоимость одного “рассказать друзьям” — 0.69 руб, и за один раз можно заказать до 30,000 действий.

Taplike - накрутка рассказать друзьям в вк

 

Bosslike

Это очень популярный сервис с недорогими ценами. У него есть три скорости выполнения задания: медленно, умеренно, быстро. В зависимости от нее и формируется цена за все задание.

Bosslike - сервис для накрутки репостов

Оплата идет баллами. Половину баллов сервис забирает себе. Стоимость одного балла зависит от суммы пополнения и колеблется от 0,05 до 0,025 рубля. 

У сервиса простой и понятный интерфейс.

Likeinsta

Этот сервис похож на предыдущий, только он немного дороже. Помимо стандартных исполнителей он предлагает офферов как из разных стран, так и из СНГ. 

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Можно накрутить “поделиться”, лайки, подписчики, комментарии, а также реакции для других социальных сетей.

Статистика LikeInsta

Простоспец

В этом сервисе можно крутить репосты сразу на несколько записей. Достаточно указать нужное количество и вставить ссылки — реакции будут равномерно распределены между ними. 

Площадка позволяет выбрать пол исполнителя и возраст (18+ или меньше). Репосты нельзя заказать на фотографии в альбомах, а также на записи, закрепленные сверху страницы в группах.

Vktarget

Особенность сервиса — можно выбрать нужный пол исполнителя, его возраст, город, а также количество друзей на его странице. Также есть возможность указать количество репостов в сутки. Отметим, что чем больше критериев, тем меньше база исполнителей. 

Soclike

На этой площадке можно заказать «Рассказать друзьям» пакетами от 100 до 25 тыс. шт. Минимальная стоимость — от 250 рублей. 

Smmyt

Сервис предлагает несколько тарифов с разным качеством исполнения. В самом дорогом пакете пользователи привлекаются с рекламы, а гарантия на них составляет 360 дней. То есть если репосты пропадут, их докрутят бесплатно.

Как накручивать репосты безопасно

Накрутка карается в любой соцсети, ВК не исключение. Чтобы избежать неприятностей, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • Не накручивайте “поделиться” слишком много. Если раньше под постами у вас было 12 репоста, то не стоит сразу крутить 100 шт. Начните с небольшого количества реакций.
  • Покупайте лайки. Когда запись интересная, то под ней много не только репостов, но и сердечек.   
  • Не крутите с двух сервисов одновременно. Так, в случае списания, вы не сможете понять, какая площадка сработала плохо.

Стоит понимать, что офферы не используют личные страницы для накрутки. Для этого у них есть отдельная страничка с несколькими  десятками друзей. Те были добавлены с одной целью — чтобы рабочая страница не была пустой (требования сервиса). Это значит, что репосты не будут просматриваться со страниц офферов, и на хоть какое-то значимое увеличения охвата рассчитывать не стоит. 

Какой контент пользователи репостят чаще

OkDork совместно с Buzzsumo провели исследование, в котором проанализировали 10 тысяч рейтинговых материалов. Они их пометили

определенной эмоциональной окраской: восхищение, злость, смех и т. д. Это помогло понять, каким типом контента люди делятся чаще всего. 

Вот результаты:

статистика по репостам в социальных сетях

Как вы видите, больше всего люди репостят то, что вызывает у них положительные эмоции: восхищение, смех и радость. На такие материалы с такой окраской и стоит делать упор, чтобы получать много реакций. 

 

Также важно понимать мотивацию пользователей, которые делают репосты. Основными причинами показать пост друзьям являются:

  • Разделить эмоции. Когда человеку весело, ему хочется рассмешить друзей и заодно продемонстрировать свое чувство юмора.
  • Показать свой внутренний мир. Через репосты человек рассказывает, что у него в душе, а также пытается повлиять на что-то и/или почувствовать себя полезным. 
  • Продемонстрировать принадлежность к определенному классу. Например, люди, мечтающие стать успешными бизнесменами, репостят мотивационные цитаты, а люди, верящие в гороскопы, прогнозы на день/месяц.
  • Сохранить нужную информацию. Пользователи репостят материалы с подборками, лайфхаками, советами, чтобы не потерять и вернуться к ним позже. Также часто сохраняются длинные посты, чтобы прочитать их внимательнее в удобное время.
  • Показать доказательства своей правоты. Люди постят к себе статьи или цитаты авторитетных экспертов, мнение которых разделяют.
  • Поучаствовать в розыгрыше. Очень часто репосты появляются под воздействием простой манипуляции — получение приза или взаимного репоста. 

Пользователи трепетно относятся к своей ленте в ВК. Они тщательно отбирают материалы для репоста, думают над тем, кому этот материал будет полезен или кого он раззадорит. Поэтому нужно хорошо знать свою аудиторию. Это поможет понимать ее интересы и предлагать контент, которым она захочет поделиться.

Как получить больше репостов в ВК без накрутки

Ниже мы перечислим типы контента, которым чаще всего делятся в ВК. 

Подборки

Собирайте подборки книг, фильмов, сервисов и прочее — всего, что укладывается в тематику группы. Это один из наиболее вирусных типов контента, про который нельзя забывать.

Подборки фильмов на какую-то тему всегда собирают много реакций

Полезные советы и лайфхаки

Контент, который решает какую-то проблему, также часто сохраняется. Особенно пользователи ценят пошаговые планы, советы от известного эксперта или личный опыт. 

Советы лучше подавать лаконично, тезисами, чтобы их не ленились читать

Мемы, смешные видео и гифки

Как мы писали выше, люди любят делиться смешным и развлекательным контентом. Вы можете постить просто картинку/видео, или же добавлять мемы или гифки к новостям/личному мнению/событию. 

В мемах лучше использовать популярный сюжет, чтобы он был понятен большинству подписчиков

Инфографика

Инфографика наглядна, пользователи сразу видят все данные и лучше их воспринимают.

Согласитесь: лаконичные факты или сведения воспринимаются легче, чем обычный длинный текст, пусть и информативный. К тому же инфографика привлекательна внешне и ею не стыдно поделиться с друзьями .

Инфографику можно создавать в фотошопе или сервисе Canva

Посты на остросоциальные темы 

Можно писать посты или создавать мемы на основе последних событий. Но здесь нужно хорошо знать свою аудиторию. Такой контент может вызвать как бурную реакцию, так и массовые отписки. 

В постах на остросоциальные темы важно быть на одной волне с подписчиками и/или придерживаться нейтральной позиции

Розыгрыши 

Различные конкурсы с призами — еще один метод, который позволяет увеличить активность. Однако розыгрыши не получится проводить ежедневно, а значит, все равно нужно делать ставку на качественный контент.

Заключение

Накрутка репостов в ВК позволит создать красивую картинку высокой активности для подписчиков и рекламодателей.  Для раскрутки сообщества такой метод не годится. Чтобы вашими постами регулярно делились подписчики, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • Создавайте интересный и полезный контент, который хочется репостнуть — это подборки, лайфхаки, мемы и пр. 
  • Используйте красивый визуал. Текстбез картинки не привлекает внимание, его не хочется читать, не то что репостить.
  • Создавайте уникальный контент. ВК снижает охват плагиата, и тот не попадает в рекомендации.
  • Проанализируйте публикации по своей теме, которые получили  высокие охваты и много реакций. Подумайте, чем они зацепили пользователей, и постарайтесь сделать что-то похожее. 
  • Найдите лучшее время для публикаций. Выкладывайте посты в часы наибольшей активности вашей аудитории. 

Конечно, сложно сразу создавать вирусный контент. Но путем экспериментов можно найти тот формат и стиль постов, которыми ваша аудитории в ВК будет делиться.  

Статья содержит рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на сайтах.

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16