Категории: Интернет-маркетинг, Статьи о продвижении
Я. Маркет охватывает широкую аудиторию за счет посещаемости в 20+ миллионов пользователей в месяц. Этот же рекламный канал повышает лояльность покупателей, ведь торговля на Маркете проходит регулярные проверки. С помощью Маркета вы получите дешевые конверсии. Новые предложения выгружать нетрудно – с помощью YML-файлов. Легко найти модуль для вашей CMS и настроить автоматическую выгрузку. А еще предложения вашего магазина таргетируются – остается выбрать нужные регионы показа.
Как подключить интернет-магазин к Яндекс. Маркету и в разы увеличить свои продажи. Наше руководство к действию
Для подключения магазина к Маркету сначала пройдите регистрацию на сайте market.yandex.ru:
Далее – разбираемся с CMS сайта для выгрузки YML-файла и проверяем основные моменты, важные при добавлении в Маркет.
1. Для создания выгрузки потребуются следующие доступы – административная панель сайта или “Админка”и FTP для передачи файлов.
2. Проверьте в Админке возможность генерации YML-выгрузки в Маркет. Например в 1С Битрикс такая опция доступна по-умолчанию, но и другие CMS дают выгружать YML. Официальные модули можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/cms.html. В крайнем случае файл можно создать вручную и загрузить по FTP. Требования и описание к файлу можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html .
3.Проверьте наличие Реквизитов вашей фирмы на сайте. Их размещение допустимо на странице “О нас” или в разделе “Контакты”. Пример – https://www.aqualeader.ru/contacts.html .
4. Проверьте наличие корзины для заказа и информацию об условиях доставки – регионы присутствия и стоимость доставки/ самовывоза. Проследите, чтобы эта же информация была на сайте. Выберите регионы для доставки товара:
И укажите регионы, где есть пункты самовывоза:
Как отображаются сроки доставки при различных условиях:
5. Если у вас предусмотрена минимальная стоимость заказа, пропишите об этом в теге sales notes в YML файле.
6. Пройдитесь по товарам – в их заголовках не допускается наличие заглавных букв Caps lock, упоминание о стране производителе и указание цены с упоминанием “от”. Если хотите, добавьте информацию о цвете.
7. После обработки прайс-листа заполните основные параметры интернет-магазина – указывайте исключительно достоверную информацию, так как все будет проверяться службой контроля качества Я. Маркета.
– общая информация
– юридическая информация
– общая информация и график работы
– доставка и график работы службы доставки:
– Выбор варианта доставки:
1. Из прайса
2. Единый тариф – если цена доставки постоянная
3. Цена – если срок и стоимость зависит от цены
3. Вес – если доставка и срок зависит от веса товара
4. Вес и цена
Так же можно настроить доставку и по другим регионам
– Настройка графика работы службы доставки:
8. Выгрузите прайс-лист на товары и подождите, когда Маркет зарегистрирует вас. Обычно этот процесс занимает от 10 дней.
Будьте внимательны – менеджеры Яндекса будут проверять информацию о вашем магазине и делать пробные заказы. Подготовьтесь к этому!
С помощью этих шагов вы отправите магазин на модерацию в Маркет. Сама процедура регистрации интернет-магазина в Маркете обойдется бесплатно. Вы оплачиваете клики – переходы пользователей по вашему предложению. Минимальная ставка составляет 3 рубля. За помощью по настройке Яндекс Маркета обращайтесь к нам.
Я. Маркет помогает пользователям в поиске, показывая сотни интернет-магазинов, где можно сравнить цены, почитать отзывы, выбрать подходящую компанию и сделать заказ. Попробуйте Я. Маркет в своем бизнесе и начните получать недорогие клики возможных покупателей уже с первого дня работы рекламной кампании!
Статья подготовлена командой FireSeo.