,

Я. Маркет охватывает широкую аудиторию за счет посещаемости в 20+ миллионов пользователей в месяц. Этот же рекламный канал повышает лояльность покупателей, ведь торговля на Маркете проходит регулярные проверки. С помощью Маркета вы получите дешевые конверсии. Новые предложения выгружать нетрудно — с помощью YML-файлов. Легко найти модуль для вашей CMS и настроить автоматическую выгрузку.  А еще предложения вашего магазина таргетируются — остается выбрать нужные регионы показа.

Яндекс Маркет

Для подключения магазина к Маркету сначала пройдите регистрацию на сайте market.yandex.ru:

Подключение магазина

Далее – разбираемся с CMS сайта для выгрузки YML-файла и проверяем основные моменты, важные при добавлении в Маркет.

1. Для создания выгрузки потребуются следующие доступы — административная панель сайта или “Админка”и FTP для передачи файлов.
2. Проверьте в Админке возможность генерации YML-выгрузки в Маркет. Например в  1С Битрикс такая опция доступна по-умолчанию, но и другие CMS дают выгружать YML. Официальные модули можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/cms.html. В крайнем случае файл можно создать вручную и загрузить по FTP. Требования и описание к файлу можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html .

3.Проверьте наличие Реквизитов вашей фирмы на сайте. Их размещение допустимо на странице “О нас” или в разделе “Контакты”. Пример — https://www.aqualeader.ru/contacts.html .
4. Проверьте наличие корзины для заказа и информацию об условиях доставки — регионы присутствия и стоимость доставки/ самовывоза. Проследите, чтобы эта же информация была на сайте. Выберите регионы для доставки товара:

Проверка наличия корзины

И укажите регионы, где есть пункты самовывоза:

Пункты самовывоза

Как отображаются сроки доставки при различных условиях:

Сроки доставки

5. Если у вас предусмотрена минимальная стоимость заказа, пропишите об этом в теге sales notes в YML файле.

6. Пройдитесь по товарам — в их заголовках не допускается наличие заглавных букв Caps lock, упоминание о стране производителе и указание цены с упоминанием «от». Если хотите, добавьте информацию о цвете.

Информация о цвете

7. После обработки прайс-листа заполните основные параметры интернет-магазина — указывайте исключительно достоверную информацию, так как все будет проверяться службой контроля качества Я. Маркета.

- общая информация

Общая информация

- юридическая информация

Юридическая информация

- общая информация и график работы

График работы

- доставка и график работы службы доставки:

График доставки

- Выбор варианта доставки:

Варианты доставки

1. Из прайса

2. Единый тариф — если цена доставки постоянная

3. Цена — если срок и стоимость зависит от цены

3. Вес — если доставка и срок зависит от веса товара

4. Вес и цена

Так же можно настроить доставку и по другим регионам

- Настройка графика работы службы доставки:

Настройка графика работы

8. Выгрузите прайс-лист на товары и подождите, когда Маркет зарегистрирует вас. Обычно этот процесс занимает от 10 дней.

Будьте внимательны — менеджеры Яндекса будут проверять информацию о вашем магазине и делать пробные заказы. Подготовьтесь к этому!

С помощью этих шагов вы отправите магазин на модерацию в Маркет. Сама процедура регистрации интернет-магазина в Маркете обойдется бесплатно. Вы оплачиваете клики — переходы пользователей по вашему предложению. Минимальная ставка составляет 3 рубля. За помощью по настройке Яндекс Маркета обращайтесь к нам.

Я. Маркет помогает пользователям в поиске, показывая сотни интернет-магазинов, где можно сравнить цены, почитать отзывы, выбрать подходящую компанию и сделать заказ. Попробуйте Я. Маркет в своем бизнесе и начните получать недорогие клики возможных покупателей уже с первого дня работы рекламной кампании!

Статья подготовлена командой FireSeo.

telegram
Подписаться на наш Telegram