Как настроить Яндекс Маркет для интернет-магазинов

Я. Маркет охватывает широкую аудиторию за счет посещаемости в 20+ миллионов пользователей в месяц. Этот же рекламный канал повышает лояльность покупателей, ведь торговля на Маркете проходит регулярные проверки. С помощью Маркета вы получите дешевые конверсии. Новые предложения выгружать нетрудно – с помощью YML-файлов. Легко найти модуль для вашей CMS и настроить автоматическую выгрузку.  А еще предложения вашего магазина таргетируются – остается выбрать нужные регионы показа.

Яндекс Маркет

Как подключить интернет-магазин к Яндекс. Маркету и в разы увеличить свои продажи. Наше руководство к действию

Для подключения магазина к Маркету сначала пройдите регистрацию на сайте market.yandex.ru:

Подключение магазина

Далее – разбираемся с CMS сайта для выгрузки YML-файла и проверяем основные моменты, важные при добавлении в Маркет.

Нет времени настраивать самостоятельно? Обращайтесь к нам! За 10 000 руб. полностью все настроим и подключим вас к Яндекс.Маркету. Обращайтесь – тел.: 8 (499) 346-69-92 или e-mail: info@fireseo.ru
  1. 1. Для создания выгрузки потребуются следующие доступы – административная панель сайта или “Админка”и FTP для передачи файлов.
  2. Проверьте в Админке возможность генерации YML-выгрузки в Маркет. Например в  1С Битрикс такая опция доступна по-умолчанию, но и другие CMS дают выгружать YML. Официальные модули можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/cms.html. В крайнем случае файл можно создать вручную и загрузить по FTP. Требования и описание к файлу можно найти тут- https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html .
  3. Проверьте наличие Реквизитов вашей фирмы на сайте. Их размещение допустимо на странице “О нас” или в разделе “Контакты”. Пример – https://www.aqualeader.ru/contacts.html .
  4. Проверьте наличие корзины для заказа и информацию об условиях доставки – регионы присутствия и стоимость доставки/ самовывоза. Проследите, чтобы эта же информация была на сайте. Выберите регионы для доставки товара:

Проверка наличия корзины

И укажите регионы, где есть пункты самовывоза:

Пункты самовывоза

Как отображаются сроки доставки при различных условиях:

Сроки доставки

  1. Если у вас предусмотрена минимальная стоимость заказа, пропишите об этом в теге sales notes в YML файле.
  2. Пройдитесь по товарам – в их заголовках не допускается наличие заглавных букв Caps lock, упоминание о стране производителе и указание цены с упоминанием “от”. Если хотите, добавьте информацию о цвете.
  3. После обработки прайс-листа заполните основные параметры интернет-магазина – указывайте исключительно достоверную информацию, так как все будет проверяться службой контроля качества Я. Маркета.
  4. Выгрузите прайс-лист на товары и подождите, когда Маркет зарегистрирует вас. Обычно этот процесс занимает от 10 дней.

Будьте внимательны – менеджеры Яндекса будут проверять информацию о вашем магазине и делать пробные заказы. Подготовьтесь к этому!

С помощью этих шагов вы отправите магазин на модерацию в Маркет. Сама процедура регистрации интернет-магазина в Маркете обойдется бесплатно. Вы оплачиваете клики – переходы пользователей по вашему предложению. Минимальная ставка составляет 3 рубля. За помощью по настройке Яндекс Маркета обращайтесь к нам.

Я. Маркет помогает пользователям в поиске, показывая сотни интернет-магазинов, где можно сравнить цены, почитать отзывы, выбрать подходящую компанию и сделать заказ. Попробуйте Я. Маркет в своем бизнесе и начните получать недорогие клики возможных покупателей уже с первого дня работы рекламной кампании!

Статья подготовлена командой FireSeo.

Категории: , ,

Смотрите также:

,

Аудит сайта и контекстной рекламы для дома престарелых

Друзья! Сегодня в нашем блоге рассказываем, как с помощью детального аудита рекламной кампании, правильной оптимизации и построения воронок продаж мы добились 6 заявок в день. Аудит рекламной кампании К нам пришел сайт с

Читать подробнее

,

Виды рекламы в интернете

Онлайн-реклама – самый простой и бюджетный для бизнеса способ получать новых клиентов. Еще полтора десятилетия назад понятие интернет-маркетинга было для предпринимателей совершенно новым, сегодня это направление активно развивается и постепенно вытесняет традиционные методы

Читать подробнее

,

Настройка целей в Google Analytics: просто о сложном

Цель в Google Analytics – это любое действие посетителей сайта, в котором вы заинтересованы. Переход по ссылке, подписка на рассылку, отправка личных данных, оформление заказа. Эти показатели можно считать и отслеживать через Google

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16