Итоги доклада «Что такое качественное размещение рекламы» Дмитрия Попова на конференции YaC/M

Подпишись на нашу рассылку

Категории:

Минувшая конференция привнесла в сеть иного идей и новинок. Тема, которую поднимал руководитель РСЯ Дмитрий Попов, также показалась нам очень и интересной. В данном материале будут описаны основные тезисы его доклада.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

По сути спикер своим выступлением решил ответить на 6 самых распространенных вопросов от рекламодателей:

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Далее тезисно по каждому пункту:

В каких местах происходит трансляция рекламных объявлений в РСЯ?

Показы совершаются на основании гибридного подхода, по тематике площадок, сходных с тематикой продукта, который рекламируется, а также на основе выкупа аудитории.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

О строгой модераци сайтов в рекламной сети Яндекса говорить не приходится.

Определения понятия показа рекламного объявления в РСЯ

Стандарт компании Яндекс по показу объявлений, принятый в 2012 году, следующий: Баннер будет считаться просмотренным, если 50% его части было размещено в видимой зоне экрана на протяжении двух секунд.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Формирование стоимости показа в РСЯ

Далеко не все площадки одинаково конверсируются и это, в основном, понимают все. Можно привести простой пример: аудитория ниже 18, как правило, имеет не большую покупательную способность, но, в то же время, очень хорошо взаимодействует с рекламой. Часть такой аудитории уже корректируется по ставкам в сторону уменьшения цены за клик.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Для создания алгоритма корректировки были изучены данные некоторой части рекламодателей. Получив результат создали обобщенный “прогнозатор” качества клика, работающий в режиме реального времени.

Нужно ли на самом деле выкупать весь трафик – с учетом сегмента низкой конверсии?

По словам спикера, благодаря более низкой стоимости той части трафика, которая может конверсировать хуже, её нужно выкупать, так как это возможные потерянные продажи для рекламодателя.

Действительно ли из РСЯ рекламодатель получает мало конверсии?

Все не совсем так. Данные статистик говорят, что разница между поисковой рекламой и РСЯ составляет один к двум в пользу поисковой. Правда следует учитывать тот факт, что РСЯ в основном выступает как генератор первого знакомства с товарам или услугой. Не обязательно пользователь перешедший по рекламе сразу купит ваши товары и услуги, но он узнает о ваших возможностях и по прошествии времени сможет совершить целевое действие при следующем посещении.

Каким образом улучшить результат по рекламе?

Пользуйтесь инструментом «вовлеченность посетителей» можно определить совокупные параметры пользователей, которые проводят на сайте больше всего времени и максимально внимательно изучают продукт,

Взаимодействуйте с метрикой и не забывайте о необходимости создавать интересные обращения к потенциальным клиентам через РСЯ.

Если вам понравился данный материал, отправьте ссылку на него ваши друзьям и коллегам. Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях и обязательно оставляйте свои комментарии.

Категории:

Смотрите так же:

Почему контекстная реклама не работает

Вы запустили контекстную рекламу. Через месяц открываете статистику – клики есть, бюджет потрачен, а продаж так и нет. “И в чем же дело?”- скажите вы. Давайте рассмотрим возможные причины отсутствия продаж. Содержание статьи:

Читать подробнее

,,,

Как увеличить доверие посетителей к сайту и заманить на чашечку чая

Сайт, где вы раскрываете преимущества своего товарного предложения или рассказываете о бесподобных ощущениях после SPA-услуг банного комплекса – ваше лицо, портрет, вы сами. Грамотный ресурс, на который приглашаете аудиторию – мир, созданный опытными

Читать подробнее

,

Баннер на Поиске Яндекс – рекомендации по размещению

Содержание статьи: Преимущества баннера на Поиске Недостатки баннера на Поиске Как создать баннер на Поиске? Этап 1 – Создание и настройка кампании Настройка временного таргетинга Настройка географического таргетинга Настройка метода показа Настройка Счетчика

Читать подробнее

,,

Как грамотно проработанный лендинг пейдж и правильно настроенная контекстная реклама увеличили поток клиентов и повысили прибыль компании «Зеленая миля»

Компания Зеленая миля, производящая экологичный почвогрунт и предоставляющая в аренду специализированную технику для озеленения территорий, обратилась к нам с просьбой подготовить и реализовать интернет-маркетинговую стратегию для увеличения продаж фирмы. Наши задачи Создать конверсионный

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16