Минувшая конференция привнесла в сеть иного идей и новинок. Тема, которую поднимал руководитель РСЯ Дмитрий Попов, также показалась нам очень и интересной. В данном материале будут описаны основные тезисы его доклада.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

По сути спикер своим выступлением решил ответить на 6 самых распространенных вопросов от рекламодателей:

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Далее тезисно по каждому пункту:

В каких местах происходит трансляция рекламных объявлений в РСЯ?

Показы совершаются на основании гибридного подхода, по тематике площадок, сходных с тематикой продукта, который рекламируется, а также на основе выкупа аудитории.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

О строгой модераци сайтов в рекламной сети Яндекса говорить не приходится.

Определения понятия показа рекламного объявления в РСЯ

Стандарт компании Яндекс по показу объявлений, принятый в 2012 году, следующий: Баннер будет считаться просмотренным, если 50% его части было размещено в видимой зоне экрана на протяжении двух секунд.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Формирование стоимости показа в РСЯ

Далеко не все площадки одинаково конверсируются и это, в основном, понимают все. Можно привести простой пример: аудитория ниже 18, как правило, имеет не большую покупательную способность, но, в то же время, очень хорошо взаимодействует с рекламой. Часть такой аудитории уже корректируется по ставкам в сторону уменьшения цены за клик.

Итоги доклада Что такое качественное размещение рекламы

Для создания алгоритма корректировки были изучены данные некоторой части рекламодателей. Получив результат создали обобщенный «прогнозатор» качества клика, работающий в режиме реального времени.

Нужно ли на самом деле выкупать весь трафик – с учетом сегмента низкой конверсии?

По словам спикера, благодаря более низкой стоимости той части трафика, которая может конверсировать хуже, её нужно выкупать, так как это возможные потерянные продажи для рекламодателя.

Действительно ли из РСЯ рекламодатель получает мало конверсии?

Все не совсем так. Данные статистик говорят, что разница между поисковой рекламой и РСЯ составляет один к двум в пользу поисковой. Правда следует учитывать тот факт, что РСЯ в основном выступает как генератор первого знакомства с товарам или услугой. Не обязательно пользователь перешедший по рекламе сразу купит ваши товары и услуги, но он узнает о ваших возможностях и по прошествии времени сможет совершить целевое действие при следующем посещении.

Каким образом улучшить результат по рекламе?

Пользуйтесь инструментом «вовлеченность посетителей» можно определить совокупные параметры пользователей, которые проводят на сайте больше всего времени и максимально внимательно изучают продукт,

Взаимодействуйте с метрикой и не забывайте о необходимости создавать интересные обращения к потенциальным клиентам через РСЯ.

Если вам понравился данный материал, отправьте ссылку на него ваши друзьям и коллегам. Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях и обязательно оставляйте свои комментарии.