Для анализа и последующей настройки рекламных кампаний в Я. Директ к нам обратился клиент, который занимается внедрением методов производства хлеба и кондитерских изделий technologybp.ru.

Задача клиента — выявить причины, по которым рекламная кампания не приводит клиентов и тратит рекламный бюджет.

Главные проблемы в текущей рекламной кампании, какие мы выявили:

1. Включены дополнительные ненужные релевантные фразы. От них больше вреда, чем пользы:

Релевантные фразы

2. Не проработаны минус-слова. Общие списки стоп-слов отсутствуют. Как следствие этого -  идет показ по нетематическим запросам. Например «chasi magazin бизнес идея открываем магазин часов», «poule пекарня» , «авито в аренду шкаф для выпечки пирогов цена для мини пекарни», «аренда мини пекарни в омске» , «банк открытие бизнес портал» , «благоприятные дни для открытия бизнеса в 2017 году» и прочие.

Минус-слова

3. Плохо проработана семантика рекламной кампании.

- Много запросов по теме бизнес-план. Это не совсем те клиенты. Ищут именно бизнес-планы https://yandex.ru/search/?win=147&text=бизнес%20план%20пекарня&clid=1955453&… , так как сейчас люди еще не готовы вкладываться, а только на стадии ознакомления. К тому же, информация на сайте не о бизнес-плане вовсе. Совсем холодные клиенты — лучше отключить такие запросы.

Аудит запросов

- Запросы по оборудованию и инвентарю. Например, «Купить оборудование для пекарни» и прочие, связанные с ним не целевые запросы — конкурируют именно с продавцами оборудования, которые закрывают проблему посетителя именно продажей оборудования и прочего для пекарни. Нецелевые запросы – рекомендуется отключить.

Поиск связных запросов

- В кампании по франшизе – по неизвестной причине в объявлениях используется только точное вхождение ключевой фразы, что отсекает часть трафика:

Вхождение ключевых фраз

- Используются информационные запросы, «как отрыть», «что надо» и другие. Холодные посетители, которые только собирают информацию или просто в процессе выбора. Надеется, что они обратятся сразу к ним, хотя бы за платной консультацией, не стоит.

Задачи:

Пересобирать семантику под сайт и тематику. Целесообразно сосредоточиться на целевых и горячих, теплых запросах.

Убрать информационные запросы, все околоцелевые ( возможно использовать для РСЯ).

3. Рекламные кампании не разбиты по регионам РФ: Москва, Московская обл, Спб и Ленинградская обл. Все — в одном котле. Управлять тяжело и ставка на все регионы единая, что тоже не верно.

Регионы в рекламной кампании

Региональность рекламных объявлений

4. В Метрике не настроены цели. Не подключен к Метрике и коллбэкхантер. Аналитика не ведется.

Настройка целей в метрике

Логично, что перед настройкой рекламной кампании смотрим и на сайт клиента. Ведь на привлечение к сайту нацелены все труды по рекламе.

Мы познакомились с сайтом клиента и тут тоже нашли массу недоработок. Чтобы контекстная реклама работала как следует и приводила клиентов, для сайта нужно:

Недоработки сайта

1. Сделать яркий дескриптор сайта и понятное УТП. «Проектируем и внедряем самые эффективные методы производства хлеба и кондитерских изделий» звучит красиво, но не информативно. Посетителя надо цеплять с первых секунд его нахождения на сайте, а тут вряд ли получится. Например, фраза «Мини пекарни под ключ с прибылью от 200 000 руб. в мес.» — понятна больше. Надо менять и тестировать заголовки, через специальные сервисы подмены заголовка типа yagla.

Дескриптора сайта в шапке по сути тоже отсутствует. Не все говорят на английском языке. Стоит поставить простое и понятное описание:

Отсутствие дескриптора в шапке сайта

3. Требуется работа с формами на сайте. Зачем в форме заказа звонка поле почта? Стоит убрать это:

Работа с формами на сайте

4. Нет информации — какая прибыль получается с такого бизнеса, хотя бы приблизительная.

Подытожим наш аудит рекламных кампаний и сайта.

Решаем две главные проблемы:

1. Грамотно прорабатываем кампанию в Директе – на первых парах сосредоточимся на целевых запросах и со временем расширимся Конкуренция маленькая и спрос есть.

2. Доработать элементы на сайте.: заголовки, дескриптор, выгода клиента.

В результате – контекстная реклама будет работать как нужно, приводить на сайт новых клиентов и удерживать их за счет доступного и понятного предложения.

Посмотрим и проанализируем вашу рекламную кампанию, а затем настроим под ключ и за счет этого приведем вам больше клиентов! Обращайтесь!

Команда FireSeo.

telegram
Подписаться на наш Telegram