С каждым годом объем рынка мобильной рекламы увеличивается во всем мире. Количество пользователей мобильного интернета в России в 2018 году составило 75 млн человек. Согласно данным Mediascope 91% владельцев гаджетов, использующих мобильный интернет, предпочитают оплачивать товары и услуги онлайн, 68% – через мобильные приложения. Приложения чаще всего используют для:
- пополнения счета на сотовую связь;
- оплаты товаров в интернет-магазинах;
- платы за услуги ЖКХ;
- перевода денежных средств.
Эти тренды невозможно игнорировать. Поэтому реклама через мобильные приложения – одно из самых популярных направлений в digital-маркетинге. Наиболее востребованные среди россиян приложения: соцсети (ВКонтакте, Instagram), YouTube, What’s App, AliExpress.
Заказать продвижение своих продуктов и бренда вы можете в маркетинговом агентстве FireSEO. Кроме того, мы поможем с размещением рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ и Google Ads.
Преимущества рекламы в мобильных приложениях
Этот канал продвижения дает возможность:
- взаимодействовать с новой аудиторией. Объявления на портативных устройствах привлекают внимание пользователей, которые недоступны для других каналов продвижения в сети;
- четко попасть в целевую аудиторию – таргетировать показы по географии, интересам (видам приложений), операторам сотовой связи, марке гаджета (Samsung, IPhone, Xiaomi и т. д.);
- применять разные форматы объявлений;
- повысить узнаваемость бренда.
Стоимость показа рекламы в мобильном приложении гораздо ниже, чем на других каналах интерактивной рекламы, при этом конверсия в целевые действия достаточно высока. Количество людей, пользующихся мобильным интернетом, растет изо дня в день. Стационарные компьютеры, печатные СМИ, книги применяются для поиска информации все реже.
Цели и задачи
- Распространение информации о новом продукте.
- Укрепление имиджа компании.
- Повышение лояльности аудитории к бренду.
- Стимулирование продаж.
- Изучение потребительского спроса.
Форматы объявлений в мультимедиа приложениях
Реклама в мобильных приложениях Google Play и AppStore представлена в виде:
- текстовых объявлений. Такие сообщения показываются и в приложениях, и в мобильных версиях сайтов, настраиваются под конкретного сотового оператора, операционную систему, модель телефона либо планшета. Стоимость перехода определяется методом аукциона;
- баннеров. Самый распространенный формат, насчитывающий 80 размеров и 15 разновидностей. Наилучшие результаты приносят расширяемые баннеры, открывающиеся при клике либо потягивании за уголок. Такая реклама не раздражает и при этом дает высокую конверсию, поскольку по ней переходят только заинтересованные пользователи. Баннеры могут быть статичными и анимированными;
- видео. Формат, набирающий обороты. Такая реклама может встраиваться в видеопоток либо показываться при переходах внутри приложения;
- нативной рекламы, встроенной в контент игр и других сервисов;
- вознаграждающей рекламы,за просмотр которой пользователь получает игровую валюту.
Каналы, форматы, сценарии рекламы выбираются исходя из особенностей целевой аудитории. Рекламные материалы занимают 50–70% экрана гаджета.
Работа специалистов компании FireSEO по запуску рекламы на портативных устройствах включает:
- определение целей заказчика;
- разработку стратегии продвижения;
- составление медиаплана;
- подбор конкретных рекламных материалов;
- настройку и проведение рекламной кампании;
- анализ результатов, внесение корректировок.
По результатам работы составляем детальный отчет с рекомендациями, касающимися дальнейших действий.
Сколько стоит реклама в мобильных приложениях
Цена на размещение рекламы в мобильных приложениях складывается из:
- оплаты наших услуг по разработке, настройке и управлению рекламными кампаниями;
- бюджета, необходимого для оплаты рекламных показов и переходов на сайт;
- затрат на создание баннеров.
Стоимость контекстной рекламы
Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.
При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!
* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92Google
Условия работы в Google Ads
01Настройка рекламной кампании в Google Ads – от 40 000 руб.
02Ведение рекламной кампании — от 40 000 руб.
03Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Заказать
На стоимость рекламы также влияют:
- ниша продукта, его конкурентность и специфика;
- количество применяемых каналов продвижения;
- маркетинговое состояние компании;
- интеграция с другими видами рекламы;
- цели кампании.
Окончательная цена услуги рассчитывается индивидуально с учетом перечисленных факторов.
Преимущества заказа настройки и управления мобильной рекламой в FireSEO
- Наши специалисты внимательно относятся к выбору инструментов продвижения и площадок, выбирают те из них, которые будут целесообразны для конкретного случая.
- Предлагаем комплекс услуг под ключ, не только осуществляем технические настройки, но и разрабатываем стратегии, подготавливаем баннеры.
- Сотрудники маркетингового агентства следят за новинками в сфере мобильного продвижения, тестируют их и применяют наиболее эффективные инструменты.
- Результативность рекламных кампаний отслеживается с помощью систем аналитики, подсчитываем количество заявок и звонков, оперативно вносим корректировки.
- По результатам работ предоставляем детальный и прозрачный отчет.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях на сегодня невысока, поскольку не все владельцы бизнеса используют этот инструмент. Хотите начать взаимодействовать с потенциальными клиентами через мобильные гаджеты, обойти конкурентов и выйти в лидеры в своем сегменте? Обращайтесь в FireSEO. Мы поможем вам добиться успеха и вывести бизнес на новый уровень.