+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Увеличение количества заявок на сайте медицинского центра в 5–10 раз: кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Специалистам маркетингового агентства FireSEO неоднократно приходилось работать над платным продвижением медицинских услуг в поиске, и к моменту старта сотрудничества с клиентом у нас уже были определенные наработки. Однако, как показывает практика, абсолютно одинаковых путей решения даже однотипных задач не бывает, в любом случае необходим индивидуальный подход. 

Достичь успеха в продвижении услуг медицинского центра Sarmedical нам помог не только опыт, но и тестирование эффективности рекламных компаний, поиск оптимальных решений исходя из полученных результатов.

Особенности бизнеса заказчика

Наш клиент – медицинский центр Sarmedical, который находится в Москве. Многопрофильная частная клиника оказывает услуги в таких направлениях:

  • лабораторная диагностика;
  • стоматология;
  • косметология;
  • гинекология;
  • урология.

В центре работают специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, совершенствуют профессиональные навыки, однако конкурировать с другими столичными клиниками достаточно сложно.

Проблемы и задачи контекстной рекламы клиники

Представители клиники обратились к нам, поскольку результаты работы предыдущего подрядчика оставляли желать лучшего:

  • было много нецелевых и околоцелевых запросов, которые не конвертировались;
  • стоимость лида была довольно высокой;
  • звонков и записей к специалистам было очень мало.

Ключевая цель рекламных кампаний – увеличение количества заявок.

Что было сделано

Мы не стали заниматься оптимизацией контекстной рекламы, которая запускалась ранее, а взялись за продвижение с нуля. В рамках реализации стратегии продвижения выполнили следующий список задач.

  1. Собрали семантическое ядро по продвигаемым услугам.
  2. Настроили поисковые рекламные кампании в Яндексе и Google.
  3. Настроили РСЯ кампании.
  4. Настроили рекламу с акционными предложениями в Gmail.
  5. Запустили ретаргетинг.
  6. Определили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  7. Подключили колл-трекинг для отслеживания звонков.
  8. Проводим постоянный анализ кампании, объявлений, роста трафика и количества обращений на прием.

Какие результаты были достигнуты и за какой период времени

На протяжении 14 недель (2,5 месяца) работы нам удалось увеличить количество заявок на сайт с 5–10 до 25–30 в неделю.

Увеличение количества заявок фото 1

Увеличение количества заявок фото 2

Кейс по контекстной рекламе на примере продвижения клиники Sarmedical показывает, что при грамотном подходе за достаточно короткий срок можно увеличить количество заявок в разы, даже в высококонкурентной нише.

Давно продвигаете свою клинику с помощью контекста, но до сих пор не видите результатов? Обращайтесь в агентство FireSEO, наши специалисты найдут способ, который поможет привлечь максимальное число клиентов и снизить стоимость каждой заявки.