Аудит сайта

  • Проводим профессиональный SEO-аудит сайта.
  • Выявляем ошибки, которые мешают развитию бизнеса.
  • Даем работающие рекомендации по улучшению.
  • Обеспечиваем стабильный трафик, рост конверсий и продаж.

Для заказа SEO-аудита заполните и отправьте форму

    Что такое SEO-аудит и когда его заказывают

    Поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных инструментов продвижения, который позволяет увеличить трафик на сайт и получить теплую аудиторию. Чтобы продвижение было максимально эффективным, проводят SEO аудит сайта — комплексную оценку факторов, от которых зависят индексация, позиции в поисковых системах и посещаемость.

    Аудит сайта предполагает глубокий анализ технических характеристик, структуры, контента, дизайна и функциональности. Его обычно заказывают, когда необходимо выявить ошибки и проблемные места, которые оказывают негативное влияние на видимость ресурса в поисковых системах, определить элементы для улучшения, а также составить план действий по доработке и развитию сайта для повышения его позиций в выдаче и роста органического трафика.

    «Увеличив конверсию всего на 1%, можно сэкономить десятки тысяч рублей. Также крайне важно, чтобы ваш сайт грузился быстро, но самое главное – нужно провести комплексную аналитику в таких системах, как Google Analytics и Яндекс. Метрика.»

    Роман Джунусов – руководитель проектов.

    Кому нужен SEO-аудит

    SEO-аудит направлен на то, чтобы устранить препятствия для роста трафика, конверсий, заявок, продаж и развития бизнеса, поэтому он необходим любой компании, использующей интернет как основной или дополнительный канал получения прибыли. Чтобы сайт стабильно работал, и не терял актуальности для пользователей и поисковых систем, аудит должен входить в перечень мероприятий, проводящихся на регулярной основе. Кроме плановых проверок, анализ ресурса может потребоваться в следующих ситуациях:

    01Запуск нового сайта

    Если на этапе разработки не учитывались требования SEO, нужно провести аудит, чтобы в будущем избежать серьезных проблем.

    02SEO-продвижение

    Аудит — обязательный этап перед началом продвижения, без которого остальные мероприятия не будут эффективны.

    03Падение показателей

    Проверка позволяет понять, почему падают позиции в выдаче, снижается трафик или конверсии, а также выявить санкции со стороны поисковых систем при их наличии.

    04Отсутствие результата продвижения или рекламы

    Если вложения в рекламу или продвижение не приносят результатов, причиной может быть некорректная работа сайта.

    05Глобальные обновления

    Это могут быть обновления, касающиеся структуры сайта, каталога, переезд на другой хостинг, изменение домена и т.д.

    Этапы сео анализа

    Комплексно процесс задачи делится на следующие этапы и направления:

      1. Максимальный сбор информации о проекте;
      2. Технический СЕО-анализ ресурса: Поиск проблем индексации страниц сайта. Выявление технических ошибок сайта
      3. Проверка полноты семантического ядра и соответствие семантики структуре сайта;
      4. Оценка юзабилити, коммерческих и поведенческих факторов;
      5. Анализ структуры и мета-данных
      6. Мобильное SEO: скорость загрузки, адаптивность, кроссбраузерность
      7. Анализ всех видов контента: текст, фото и видео. Проверка на уникальность, переспам. Индексируемость контента.
      8. Анализ ссылок на сайт: их количества и качества.
      9. Присутствие в социальных сетях

    Виды аудитов

    Технический аудит

    Этот вид работ предполагает комплексную проверку технического состояния ресурса, включая ошибки в коде, доступность и скорость загрузки страниц, наличие битых ссылок, соответствие стандартам HTML и CSS и множество других параметров. Все они оказывают влияние на индексацию сайта и его видимость в поисковых системах.

    Аудит юзабилити и коммерческих факторов

    Эти услуги предполагают проверку сайта с точки зрения пользовательского опыта. Они позволяют выявить, насколько удобен функционал, навигация и оформление, а также понять, что мешает клиентам комфортно взаимодействовать с сайтом и совершать конверсионные действия.

    Комплексный аудит

    Услуга комплексной проверки сайта включает аудит юзабилити, коммерческих факторов и технических характеристик. Кроме рекомендаций по их улучшению, дополнительно разрабатывается стратегия продвижения ресурса.



    Цена аудита сайта

    Услуги Стоимость разово Стоимость в месяц
    Аудит коммерческих (юзабилити) факторов от 35 000 руб.
    Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения от 45 000 руб. выбрать предложение
    Технический аудит (чек-лист – более 100 пунктов) от 25 000 руб. выбрать предложение
    Экспресс-аудит Бесплатно Акция

    ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ SEO-АУДИТА?

    1. Масштаб и сложность. Если сайт имеет большой объем и сложную структуру, то для проведения аудита потребуется больше времени и ресурсов. Например, у сайта с большим количеством страниц и сложной иерархией будет требоваться более глубокий и детальный анализ, что может повлиять на стоимость.
    2. Уровень конкуренции в нише: Если ниша, в которой работает сайт, является высококонкурентной, то аудит может потребовать более глубокого анализа и разработки стратегии для преодоления конкуренции. Это может повлиять на стоимость услуги.
    3. Объем и детализация анализа: В зависимости от требуемого уровня детализации веб аналитики, стоимость SEO-аудита может различаться. Можем предложить базовый аудит, который включает основные аспекты оптимизации или более глубокий и подробный анализ, включающий проверку технических аспектов, контента, ссылочного профиля и других факторов.
    4. Дополнительные услуги и консультации: Можем предложить дополнительные услуги, такие как консультации по оптимизации, разработка стратегии продвижения и другие. Включение таких услуг может повлиять на общую стоимость SEO-аудита.

    Указываем только критические проблемы

    Примеры итоговых документов

    Важно анализировать все до мелочей

    Скрин №1
    Внешний аудит сайтов
    Аудит юзабилити сайта
    Скрин №4

    Почему стоит заказать seo аудит сайта в агентстве Fireseo

     
    Отзывы о сотрудничестве

    Среди наших клиентов

    Вопрос-ответ


    Как часто требуется проведение аудита?

    SEO-аудит сайта необходимо проводить на регулярной основе. Частота его проведения зависит от множества факторов, включая размер сайта, частоту обновления контента и внесения различных изменений.

    В среднем, комплексный аудит сайта желательно проводить каждые полгода-год. В течение этого времени могут произойти значительные изменения не только на сайте, но и в алгоритмах поисковиков, а также в стратегии продвижения конкурентов. Технический аудит стоит проводить чаще для своевременного выявления проблем и оперативного исправления ошибок.

    Как долго делается аудит сайта?

    Каждый проект индивидуален, поэтому срок выполнения работ по SEO-аудиту может варьироваться. В среднем на его проведение требуется от 7 до 14 дней. Точные сроки зависят от типа проводимого аудита, размеров сайта, полноты информации по проекту и сложности. Поэтому перечень работ, их объем, стоимость и сроки оказания услуги заранее согласовываются с каждым клиентом.

    Вы можете сами исправить найденные ошибки и внедрить рекомендации?

    Клиент может внедрить рекомендации силами собственной команды вебмастеров и разработчиков или воспользоваться услугами нашего агентства. У нас есть специалисты, которые проводят работы по SEO-продвижению, обслуживанию и технической поддержке сайтов.

    Зачем вам доступы для проведения аудита сайта?

    Для эффективной оценки сайта специалистам необходимы доступы к инструментам аналитики, позволяющим получить детальную статистику. Чем больше данных они будут использовать при проведении анализа, тем точнее смогут определить места возникновения проблем.

    Зачем заказывать платный аудит, если можно воспользоваться бесплатными сервисами?

    Бесплатные сервисы в основном ориентированы на поиск ошибок технического характера. Они формируют стандартизированные отчеты, которые не дают представления о реальном состоянии сайта, и вызовут множество вопросов у человека, который не специализируется на SEO-продвижении.

    Услуги SEO-аудита сайта в нашем агентстве предусматривают проведение глубокого анализа с учетом актуальных требований поисков, а также с использованием накопленного ранее опыта продвижения сайтов разных тематик. Такая проверка позволяет выявить, в том числе, неочевидные проблемы, получить экспертную оценку реального состояния сайта и полноценную персональную дорожную карту по внедрению улучшений, которые положительно повлияют на бизнес-показатели.

    Для чего нужен SEO-аудит сайта?

    SEO-аудит сайта является важным инструментом для оптимизации и развития сайта. Вот несколько причин, почему он необходим:

    1. Разобраться в причинах стагнации или падения поискового трафика: SEO-аудит поможет выявить причины снижения поискового трафика и определить, какие аспекты сайта нужно улучшить для повышения его видимости в поисковых результатах.
    2. Проверить качество работы текущего SEO-подрядчика: Аудит позволяет оценить эффективность работы текущего SEO-подрядчика и выявить возможные проблемы или недочеты в его работе.
    3. Узнать текущее состояние «здоровья» сайта: SEO-аудит поможет оценить техническое состояние сайта, выявить ошибки, проблемы с индексацией, скорость загрузки и другие технические аспекты, которые могут влиять на его видимость в поисковых системах.
    4. Определить направления развития сайта для роста трафика и интернет-заказов: Аудит поможет выявить сильные и слабые стороны сайта, определить потенциальные возможности для роста трафика и интернет-заказов, а также разработать стратегию для их реализации.
    5. Провести оптимизацию сайта на основе полученного анализа: Результаты SEO-аудита позволят определить конкретные меры по оптимизации сайта, включая оптимизацию контента, улучшение структуры сайта, работу с внутренними и внешними ссылками, а также другие факторы, которые могут повлиять на его видимость в поисковых системах.

    В целом, SEO-аудит сайта помогает разобраться в текущем состоянии и потенциале сайта, определить проблемы и возможности для его улучшения, а также разработать стратегию для достижения лучших результатов в поисковых системах.

    SEO-аудит сайта необходимо проводить на регулярной основе. Частота его проведения зависит от множества факторов, включая размер сайта, частоту обновления контента и внесения различных изменений.

    В среднем, комплексный аудит сайта желательно проводить каждые полгода-год. В течение этого времени могут произойти значительные изменения не только на сайте, но и в алгоритмах поисковиков, а также в стратегии продвижения конкурентов. Технический аудит стоит проводить чаще для своевременного выявления проблем и оперативного исправления ошибок.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов