Поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных инструментов продвижения, который позволяет увеличить трафик на сайт и получить теплую аудиторию. Чтобы продвижение было максимально эффективным, проводят SEO аудит сайта — комплексную оценку факторов, от которых зависят индексация, позиции в поисковых системах и посещаемость.
Аудит сайта предполагает глубокий анализ технических характеристик, структуры, контента, дизайна и функциональности. Его обычно заказывают, когда необходимо выявить ошибки и проблемные места, которые оказывают негативное влияние на видимость ресурса в поисковых системах, определить элементы для улучшения, а также составить план действий по доработке и развитию сайта для повышения его позиций в выдаче и роста органического трафика.
«Увеличив конверсию всего на 1%, можно сэкономить десятки тысяч рублей. Также крайне важно, чтобы ваш сайт грузился быстро, но самое главное – нужно провести комплексную аналитику в таких системах, как Google Analytics и Яндекс. Метрика.»
Роман Джунусов – руководитель проектов.
SEO-аудит направлен на то, чтобы устранить препятствия для роста трафика, конверсий, заявок, продаж и развития бизнеса, поэтому он необходим любой компании, использующей интернет как основной или дополнительный канал получения прибыли. Чтобы сайт стабильно работал, и не терял актуальности для пользователей и поисковых систем, аудит должен входить в перечень мероприятий, проводящихся на регулярной основе. Кроме плановых проверок, анализ ресурса может потребоваться в следующих ситуациях:
Если на этапе разработки не учитывались требования SEO, нужно провести аудит, чтобы в будущем избежать серьезных проблем.
Аудит — обязательный этап перед началом продвижения, без которого остальные мероприятия не будут эффективны.
Проверка позволяет понять, почему падают позиции в выдаче, снижается трафик или конверсии, а также выявить санкции со стороны поисковых систем при их наличии.
Если вложения в рекламу или продвижение не приносят результатов, причиной может быть некорректная работа сайта.
Это могут быть обновления, касающиеся структуры сайта, каталога, переезд на другой хостинг, изменение домена и т.д.
Комплексно процесс задачи делится на следующие этапы и направления:
Технический аудит
Этот вид работ предполагает комплексную проверку технического состояния ресурса, включая ошибки в коде, доступность и скорость загрузки страниц, наличие битых ссылок, соответствие стандартам HTML и CSS и множество других параметров. Все они оказывают влияние на индексацию сайта и его видимость в поисковых системах.
Аудит юзабилити и коммерческих факторов
Эти услуги предполагают проверку сайта с точки зрения пользовательского опыта. Они позволяют выявить, насколько удобен функционал, навигация и оформление, а также понять, что мешает клиентам комфортно взаимодействовать с сайтом и совершать конверсионные действия.
Комплексный аудит
Услуга комплексной проверки сайта включает аудит юзабилити, коммерческих факторов и технических характеристик. Кроме рекомендаций по их улучшению, дополнительно разрабатывается стратегия продвижения ресурса.
Услуги | Стоимость разово | Стоимость в месяц |
Аудит коммерческих (юзабилити) факторов | от 35 000 руб. | |
Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения | от 45 000 руб. | выбрать предложение |
Технический аудит (чек-лист – более 100 пунктов) | от 25 000 руб. | выбрать предложение |
Экспресс-аудит | Бесплатно | Акция |
Примеры итоговых документов
Важно анализировать все до мелочей
Работаем с 2008 года, ведем проекты в Москве и регионах России, продвигаем компании из разных сфер бизнеса.
Даем только работающие рекомендации, которые действительно улучшат показатели сайта.
Наша команда состоит из узконаправленных специалистов, каждый из которых является экспертом в своей области.
Проводим все виды аудита сайта в комплексе или по отдельности в зависимости от целей клиента, предоставляем услуги по интернет-продвижению и рекламе.
Иван Петров
Елена Смирнова
Александр Иванов
Ольга Николаева
Михаил Соколов
SEO-аудит сайта необходимо проводить на регулярной основе. Частота его проведения зависит от множества факторов, включая размер сайта, частоту обновления контента и внесения различных изменений.
В среднем, комплексный аудит сайта желательно проводить каждые полгода-год. В течение этого времени могут произойти значительные изменения не только на сайте, но и в алгоритмах поисковиков, а также в стратегии продвижения конкурентов. Технический аудит стоит проводить чаще для своевременного выявления проблем и оперативного исправления ошибок.
Роман Романов
Менеджер проектов