SEO продвижение в Европе принесет результат стабильной компании с такими особенностями:
Чаще всего продвижение сайтов за рубежом заказывают компании, которые оказывают образовательные или туристические услуги, занимаются ИТ, разработкой игр и децентрализованных приложений, поставляют ресурсы для производства товаров.
Выход к европейскому клиенту предполагает комплексный подход – языковую адаптацию контента, а также работу с семантическим ядром, техническими характеристиками, ссылочным профилем. Так можно устранить все недочеты, которые бы мешали поисковым системам индексировать ваши запросы. Только грамотный, многоуровневый подход заставляет работать англоязычное SEO.
Каждая страна располагает национальными особенностями seo продвижения. Например, Германия заработала дурную репутацию за злоупотребление «черными» методами, но уже исправилась, а в Хорватии это решение популярно до сих пор. Французские и итальянские seo специалисты знакомы и даже дружат между собой. Наибольшая конкуренция между оптимизаторами – в Англии и Румынии.
«Методы продвижения англоязычных сайтов отличаются от способов, которые работают в рунете. В первую очередь это связано с тем, что на зарубежных рынках доминирует Google, а доля других поисковых систем совсем незначительная. Для эффективного продвижения англоязычного сайта в Google необходимо выполнить ряд условий: обеспечить стабильную работу на всех устройствах и удобство использования, регулярно выкладывать качественный контент и наращивать естественный ссылочный профиль. Кроме этого, нужно учитывать высокую конкуренцию на рынке, где представлены компании со всего мира, а также языковую специфику и менталитет жителей каждой конкретной страны.»
Благодаря seo в англоязычных странах бизнес получит выход на перспективные рынки, где сосредоточена платежеспособная аудитория.
Пользователи, которые вводят поисковый запрос, прямо сейчас находятся в поиске товара или услуги, поэтому максимально заинтересованными в покупке.
Сайт, находящийся в верхних строках выдачи, вызывает больше доверия.
При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта пользователи будут возвращаться и делать повторные заказы.
Проводим полный seo-аудит, анализируем продвижение основных конкурентов, составляем портрет целевой аудитории.
Выбираем методы и решения для seo в англоязычном интернете, которые позволят эффективно оптимизировать и продвинуть сайт.
Облегчаем структуру, исправляем ошибки, делаем настройки, чтобы подготовить ресурс к дальнейшему продвижению.
Учитывая особенности англоязычного seo, делаем упор на низкочастотные и среднечастотные запросы, а также на запросы под мобильный поиск.
Разносим ключи по релевантным страницам, составляем мета-теги, пишем тексты, делаем внутреннюю перелинковку.
Постепенно наращиваем естественную ссылочную массу, используя белые методы, которые являются общепринятыми в англоязычном сегменте интернета.
Собираем данные об эффективности seo англоязычного сайта, корректируем стратегию для улучшения результатов.
Анализируем каждый аспект вашего бизнеса, прежде чем разработать стратегию англоязычного сео, чтобы она была основана на достоверных данных.
Наши специалисты выведут ваш бизнес на зарубежный рынок, обеспечат активный англоязычный трафик и продажи.
Экономим ваш бюджет, делая свою работу быстро и качественно.
Строим с клиентами взаимовыгодное сотрудничество, основанное на принципах прозрачности, открытости и доверия.
Роман Романов
Менеджер проектов